Новости

Все новости

NAUMEN поделится опытом применения языка BPEL на конференции SEC® 2006

Компания NAUMEN примет участие в международной конференции разработчиков программного обеспечения Software Engineering Conference in Russia – SEC® 2006, которая будет проходить 16 и 17 ноября в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».

В рамках конференции состоится доклад на тему «Язык BPEL в системах автоматизации бизнес-процессов: общая схема решения и опыт реализации», который проведет ведущий специалист компании NAUMEN Илья Кулешов. В докладе будут рассмотрены как общие вопросы использования языка BPEL в бизнес-системах, так и вопросы практического применения BPEL на основе опыта, полученного в ходе разработки системы управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS.

Доклад состоится 17 ноября в 12.45. Обсуждаемые вопросы будут наиболее интересны разработчикам ПО, а также специалистам в области интеграции приложений и автоматизации бизнес-процессов.

Более подробно узнать о программе конференции SEC® 2006 можно на сайте оргкомитета www.secr.ru/2006

Похожие новости

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.  В рамках конференции эксперт NAUMEN представит доклад , посвященный системам прогнозирования в управлении информационно-технологическим ландшафтом.

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

Все новости