Новости

Все новости

Участники Customer Management Congress познакомились с новой версией Naumen CRM

Компания NAUMEN приняла участие в 3-м ежегодном конгрессе Customer Management Congress, проходившем в Москве 24-25 октября. Участники конгресса обсудили актуальные вопросы управления отношениями с клиентами, реализации программ лояльности и построения клиентоориентированной модели бизнеса. Представители различных отраслей поделились успешным опытом реализации CRM-проектов.

В ходе выставки, проходившей в дни конгресса, компания NAUMEN представила свои программные решения для управления обслуживанием клиентов и процессами работы фронт-офиса:

  • систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • систему управления службой поддержки клиентов Naumen Service Desk;
  • IP call-центр Naumen Phone, обеспечивающий оперативный прием и обработку телефонных звонков клиентов.

В рамках заседания секции «Управление личным опытом клиента» участники конгресса смогли познакомиться с докладом Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN, на тему «Эффективное управление потребительским опытом (на примере розничных банков)».

Одним из примечательных событий форума стала презентация новой версии продукта Naumen CRM 3.4, проходившая в рамках демонстрационной секции форума. Продукт, на счету которого десятки проектов внедрения в России и странах СНГ, в новой версии предлагает помимо классической CRM-функциональности также дополнительные средства для организации эффективного взаимодействия с действующими клиентами. Более совершенной система стала и с технической точки зрения.

Для всех желающих демонстрация новой версии Naumen CRM проводилась на стенде компании NAUMEN. Участники конгресса высоко оценили функциональные возможности системы, ее гибкость с точки зрения настройки и возможностей интеграции с внешними приложениями.



Похожие новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Все новости