Новости

Все новости

Участники Customer Management Congress познакомились с новой версией Naumen CRM

Компания NAUMEN приняла участие в 3-м ежегодном конгрессе Customer Management Congress, проходившем в Москве 24-25 октября. Участники конгресса обсудили актуальные вопросы управления отношениями с клиентами, реализации программ лояльности и построения клиентоориентированной модели бизнеса. Представители различных отраслей поделились успешным опытом реализации CRM-проектов.

В ходе выставки, проходившей в дни конгресса, компания NAUMEN представила свои программные решения для управления обслуживанием клиентов и процессами работы фронт-офиса:

  • систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • систему управления службой поддержки клиентов Naumen Service Desk;
  • IP call-центр Naumen Phone, обеспечивающий оперативный прием и обработку телефонных звонков клиентов.

В рамках заседания секции «Управление личным опытом клиента» участники конгресса смогли познакомиться с докладом Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN, на тему «Эффективное управление потребительским опытом (на примере розничных банков)».

Одним из примечательных событий форума стала презентация новой версии продукта Naumen CRM 3.4, проходившая в рамках демонстрационной секции форума. Продукт, на счету которого десятки проектов внедрения в России и странах СНГ, в новой версии предлагает помимо классической CRM-функциональности также дополнительные средства для организации эффективного взаимодействия с действующими клиентами. Более совершенной система стала и с технической точки зрения.

Для всех желающих демонстрация новой версии Naumen CRM проводилась на стенде компании NAUMEN. Участники конгресса высоко оценили функциональные возможности системы, ее гибкость с точки зрения настройки и возможностей интеграции с внешними приложениями.



Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости