Новости

Все новости

Участники Customer Management Congress познакомились с новой версией Naumen CRM

Компания NAUMEN приняла участие в 3-м ежегодном конгрессе Customer Management Congress, проходившем в Москве 24-25 октября. Участники конгресса обсудили актуальные вопросы управления отношениями с клиентами, реализации программ лояльности и построения клиентоориентированной модели бизнеса. Представители различных отраслей поделились успешным опытом реализации CRM-проектов.

В ходе выставки, проходившей в дни конгресса, компания NAUMEN представила свои программные решения для управления обслуживанием клиентов и процессами работы фронт-офиса:

  • систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • систему управления службой поддержки клиентов Naumen Service Desk;
  • IP call-центр Naumen Phone, обеспечивающий оперативный прием и обработку телефонных звонков клиентов.

В рамках заседания секции «Управление личным опытом клиента» участники конгресса смогли познакомиться с докладом Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN, на тему «Эффективное управление потребительским опытом (на примере розничных банков)».

Одним из примечательных событий форума стала презентация новой версии продукта Naumen CRM 3.4, проходившая в рамках демонстрационной секции форума. Продукт, на счету которого десятки проектов внедрения в России и странах СНГ, в новой версии предлагает помимо классической CRM-функциональности также дополнительные средства для организации эффективного взаимодействия с действующими клиентами. Более совершенной система стала и с технической точки зрения.

Для всех желающих демонстрация новой версии Naumen CRM проводилась на стенде компании NAUMEN. Участники конгресса высоко оценили функциональные возможности системы, ее гибкость с точки зрения настройки и возможностей интеграции с внешними приложениями.



Другие новости

Naumen рассказал об управлении корпоративными знаниями на «ИИПРОМ 2025»

Naumen выступил вип-партнером конференции «ИИПРОМ 2025», прошедшей 29 апреля в Москве. Президент компании Игорь Кириченко рассказал о платформенных решениях для сбора и обработки корпоративных знаний и их использования в реальном времени. С решением Naumen Enterprise Search участники познакомились на стенде компании.

Naumen разработал автоматизированную систему управления ИТ для АО «Федеральная пассажирская компания»

Naumen завершил масштабный проект по внедрению автоматизированной системы управления ИТ в информационные процессы АО «Федеральная пассажирская компания» на базе отечественных решений. Проект охватил все территории присутствия компании: центральный офис в Москве и 10 филиалов, которые расположены в 9 часовых поясах.

Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025

Проект импортозамещения платформы контакт-центра в Банке ВТБ получил высокое одобрение жюри премии CX Awards 2024—2025 вв. номинации «Эффективное применение технологий в СХ». Всего за год на российскую платформу Naumen Contact Center было переведено более 3,5 тысяч операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.

Все новости