Новости

Все новости

Участники Customer Management Congress познакомились с новой версией Naumen CRM

Компания NAUMEN приняла участие в 3-м ежегодном конгрессе Customer Management Congress, проходившем в Москве 24-25 октября. Участники конгресса обсудили актуальные вопросы управления отношениями с клиентами, реализации программ лояльности и построения клиентоориентированной модели бизнеса. Представители различных отраслей поделились успешным опытом реализации CRM-проектов.

В ходе выставки, проходившей в дни конгресса, компания NAUMEN представила свои программные решения для управления обслуживанием клиентов и процессами работы фронт-офиса:

  • систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • систему управления службой поддержки клиентов Naumen Service Desk;
  • IP call-центр Naumen Phone, обеспечивающий оперативный прием и обработку телефонных звонков клиентов.

В рамках заседания секции «Управление личным опытом клиента» участники конгресса смогли познакомиться с докладом Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN, на тему «Эффективное управление потребительским опытом (на примере розничных банков)».

Одним из примечательных событий форума стала презентация новой версии продукта Naumen CRM 3.4, проходившая в рамках демонстрационной секции форума. Продукт, на счету которого десятки проектов внедрения в России и странах СНГ, в новой версии предлагает помимо классической CRM-функциональности также дополнительные средства для организации эффективного взаимодействия с действующими клиентами. Более совершенной система стала и с технической точки зрения.

Для всех желающих демонстрация новой версии Naumen CRM проводилась на стенде компании NAUMEN. Участники конгресса высоко оценили функциональные возможности системы, ее гибкость с точки зрения настройки и возможностей интеграции с внешними приложениями.



Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости