Новости

Все новости

Участники Customer Management Congress познакомились с новой версией Naumen CRM

Компания NAUMEN приняла участие в 3-м ежегодном конгрессе Customer Management Congress, проходившем в Москве 24-25 октября. Участники конгресса обсудили актуальные вопросы управления отношениями с клиентами, реализации программ лояльности и построения клиентоориентированной модели бизнеса. Представители различных отраслей поделились успешным опытом реализации CRM-проектов.

В ходе выставки, проходившей в дни конгресса, компания NAUMEN представила свои программные решения для управления обслуживанием клиентов и процессами работы фронт-офиса:

  • систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
  • систему управления службой поддержки клиентов Naumen Service Desk;
  • IP call-центр Naumen Phone, обеспечивающий оперативный прием и обработку телефонных звонков клиентов.

В рамках заседания секции «Управление личным опытом клиента» участники конгресса смогли познакомиться с докладом Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN, на тему «Эффективное управление потребительским опытом (на примере розничных банков)».

Одним из примечательных событий форума стала презентация новой версии продукта Naumen CRM 3.4, проходившая в рамках демонстрационной секции форума. Продукт, на счету которого десятки проектов внедрения в России и странах СНГ, в новой версии предлагает помимо классической CRM-функциональности также дополнительные средства для организации эффективного взаимодействия с действующими клиентами. Более совершенной система стала и с технической точки зрения.

Для всех желающих демонстрация новой версии Naumen CRM проводилась на стенде компании NAUMEN. Участники конгресса высоко оценили функциональные возможности системы, ее гибкость с точки зрения настройки и возможностей интеграции с внешними приложениями.



Похожие новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Naumen на ЦИПР: для перехода к экономике данных нужно открыть корпоративным приложениям доступ к облакам

22 мая на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде состоялась деловая сессия лидеров цифрового развития «Импульс к прорыву. Факторы успеха технологичных компаний», организованная «Аквариус» и FCongress при поддержке ForbesRussia. В дискуссии принял участие CEONaumen Игорь Кириченко, который предложил индустрии объединиться для реализации экономики данных.

Все новости