Новости

Все новости

Naumen Service Desk обеспечил работу ИТ-службы производителя минудобрений

В компании «Балаковские минеральные удобрения» завершен первый этап проекта автоматизации работы ИТ-службы предприятия. В результате проекта компания планирует сократить время простоев, вызванных техническими сбоями, и повысить эффективность работы ИТ-службы и всего предприятия в целом. Проект выполняется на базе российского решения Naumen Service Desk.

ООО «Балаковские минеральные удобрения» – одно из крупнейших российских предприятий по производству удобрений. Продукция завода пользуется широким спросом на внутреннем и внешнем рынке. Завод оснащен современным специальным оборудованием, обеспечивающим безопасное производство различных видов удобрений (аммофоса, серной кислоты различных марок, олеума и т.д.).

ИТ-служба завода отвечает за бесперебойное функционирование автоматизированных процессов производства и оперативное устранение неполадок. Рост нагрузки на ИТ-службу затруднил обработку обращений, поступающих в бумажном виде, и снизил оперативность реакции на появление сбоев. Требовалось организовать эффективный учет оборудования и заявок пользователей, контроль за сроками устранения неисправностей и ведение статистики с целью дальнейшего анализа. Для решения поставленных задач руководство завода приняло решение об автоматизации работы ИТ-службы на базе программного продукта Naumen Service Desk от компании NAUMEN.

Внедрение системы Naumen Service Desk позволило предприятию автоматизировать процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями. Автоматизация работы ИТ-службы обеспечила оперативную обработку обращений сотрудников и контроль за сроками устранения неисправностей. Создание единой базы данных по оборудованию облегчило сотрудникам ИТ-службы поиск необходимой информации об оборудовании. За счет встроенного CMDB-модуля система предоставила компании возможность учета элементов инфраструктуры завода, их состояния и перемещения.

С помощью средств сбора статистики и встроенного генератора отчетов сотрудники ИТ-службы получили возможность анализировать причины возникновения неисправностей, выявлять типовые проблемы и оперативно создавать разные типы отчетов по обращениям в ИТ-службу: отчет по запросам конкретного сотрудника, отчет по определенному типу оборудования и возникающим с ним проблемам и др.

Внедрение системы на предприятии осуществляется силами сотрудников БМУ в тесном взаимодействии со специалистами группы компаний «Трайтек», партнера компании NAUMEN. Участие в проекте специалистов «Трайтек» обеспечило решение широкого круга вопросов по автоматизации IT-службы: от поставки программного обеспечения до предоставления консультаций по настройке и эксплуатации системы. При участии специалистов «Трайтек» было проведено обучение сотрудников завода по курсам «Технолог и пользователь Naumen Service Desk». В ближайшие планы компании входит запуск системы в промышленную эксплуатацию.


ООО «Балаковские минеральные удобрения» (bmu.phosagro.ru/) – один из крупнейших российских заводов по производству сложного азотно-фосфорного удобрения – аммофоса и других минеральных удобрений. Завод действует более 30 лет, и вот уже 4 года подряд входит в состав Саратовского областного «Клуба миллиардеров», объединяющего заводы, чей объем выручки превышает миллиард рублей.

Группа компаний «Трайтек» (edu.tritec.ru) – одна из ведущих ИТ-компаний в Поволжском регионе. «Трайтек» предоставляет полный комплекс услуг по созданию эффективных автоматизированных систем управления: от консультаций по методологическим вопросам и поставки программного обеспечения до внедрения автоматизированных систем и обучения персонала. Базирует свои решения на технологических платформах от ведущих мировых и российских производителей: BAAN, mySAP Business Suite, Microsoft Navision, Microsoft Axapta, Microsoft CRM, 1С: Предприятие (версии 7.0 и 8.0), ИНЭК и т.д.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости