Новости

Все новости

Naumen Service Desk обеспечил работу ИТ-службы производителя минудобрений

В компании «Балаковские минеральные удобрения» завершен первый этап проекта автоматизации работы ИТ-службы предприятия. В результате проекта компания планирует сократить время простоев, вызванных техническими сбоями, и повысить эффективность работы ИТ-службы и всего предприятия в целом. Проект выполняется на базе российского решения Naumen Service Desk.

ООО «Балаковские минеральные удобрения» – одно из крупнейших российских предприятий по производству удобрений. Продукция завода пользуется широким спросом на внутреннем и внешнем рынке. Завод оснащен современным специальным оборудованием, обеспечивающим безопасное производство различных видов удобрений (аммофоса, серной кислоты различных марок, олеума и т.д.).

ИТ-служба завода отвечает за бесперебойное функционирование автоматизированных процессов производства и оперативное устранение неполадок. Рост нагрузки на ИТ-службу затруднил обработку обращений, поступающих в бумажном виде, и снизил оперативность реакции на появление сбоев. Требовалось организовать эффективный учет оборудования и заявок пользователей, контроль за сроками устранения неисправностей и ведение статистики с целью дальнейшего анализа. Для решения поставленных задач руководство завода приняло решение об автоматизации работы ИТ-службы на базе программного продукта Naumen Service Desk от компании NAUMEN.

Внедрение системы Naumen Service Desk позволило предприятию автоматизировать процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями. Автоматизация работы ИТ-службы обеспечила оперативную обработку обращений сотрудников и контроль за сроками устранения неисправностей. Создание единой базы данных по оборудованию облегчило сотрудникам ИТ-службы поиск необходимой информации об оборудовании. За счет встроенного CMDB-модуля система предоставила компании возможность учета элементов инфраструктуры завода, их состояния и перемещения.

С помощью средств сбора статистики и встроенного генератора отчетов сотрудники ИТ-службы получили возможность анализировать причины возникновения неисправностей, выявлять типовые проблемы и оперативно создавать разные типы отчетов по обращениям в ИТ-службу: отчет по запросам конкретного сотрудника, отчет по определенному типу оборудования и возникающим с ним проблемам и др.

Внедрение системы на предприятии осуществляется силами сотрудников БМУ в тесном взаимодействии со специалистами группы компаний «Трайтек», партнера компании NAUMEN. Участие в проекте специалистов «Трайтек» обеспечило решение широкого круга вопросов по автоматизации IT-службы: от поставки программного обеспечения до предоставления консультаций по настройке и эксплуатации системы. При участии специалистов «Трайтек» было проведено обучение сотрудников завода по курсам «Технолог и пользователь Naumen Service Desk». В ближайшие планы компании входит запуск системы в промышленную эксплуатацию.


ООО «Балаковские минеральные удобрения» (bmu.phosagro.ru/) – один из крупнейших российских заводов по производству сложного азотно-фосфорного удобрения – аммофоса и других минеральных удобрений. Завод действует более 30 лет, и вот уже 4 года подряд входит в состав Саратовского областного «Клуба миллиардеров», объединяющего заводы, чей объем выручки превышает миллиард рублей.

Группа компаний «Трайтек» (edu.tritec.ru) – одна из ведущих ИТ-компаний в Поволжском регионе. «Трайтек» предоставляет полный комплекс услуг по созданию эффективных автоматизированных систем управления: от консультаций по методологическим вопросам и поставки программного обеспечения до внедрения автоматизированных систем и обучения персонала. Базирует свои решения на технологических платформах от ведущих мировых и российских производителей: BAAN, mySAP Business Suite, Microsoft Navision, Microsoft Axapta, Microsoft CRM, 1С: Предприятие (версии 7.0 и 8.0), ИНЭК и т.д.

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости