Новости

Все новости

Naumen Service Desk обеспечил работу ИТ-службы производителя минудобрений

В компании «Балаковские минеральные удобрения» завершен первый этап проекта автоматизации работы ИТ-службы предприятия. В результате проекта компания планирует сократить время простоев, вызванных техническими сбоями, и повысить эффективность работы ИТ-службы и всего предприятия в целом. Проект выполняется на базе российского решения Naumen Service Desk.

ООО «Балаковские минеральные удобрения» – одно из крупнейших российских предприятий по производству удобрений. Продукция завода пользуется широким спросом на внутреннем и внешнем рынке. Завод оснащен современным специальным оборудованием, обеспечивающим безопасное производство различных видов удобрений (аммофоса, серной кислоты различных марок, олеума и т.д.).

ИТ-служба завода отвечает за бесперебойное функционирование автоматизированных процессов производства и оперативное устранение неполадок. Рост нагрузки на ИТ-службу затруднил обработку обращений, поступающих в бумажном виде, и снизил оперативность реакции на появление сбоев. Требовалось организовать эффективный учет оборудования и заявок пользователей, контроль за сроками устранения неисправностей и ведение статистики с целью дальнейшего анализа. Для решения поставленных задач руководство завода приняло решение об автоматизации работы ИТ-службы на базе программного продукта Naumen Service Desk от компании NAUMEN.

Внедрение системы Naumen Service Desk позволило предприятию автоматизировать процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями. Автоматизация работы ИТ-службы обеспечила оперативную обработку обращений сотрудников и контроль за сроками устранения неисправностей. Создание единой базы данных по оборудованию облегчило сотрудникам ИТ-службы поиск необходимой информации об оборудовании. За счет встроенного CMDB-модуля система предоставила компании возможность учета элементов инфраструктуры завода, их состояния и перемещения.

С помощью средств сбора статистики и встроенного генератора отчетов сотрудники ИТ-службы получили возможность анализировать причины возникновения неисправностей, выявлять типовые проблемы и оперативно создавать разные типы отчетов по обращениям в ИТ-службу: отчет по запросам конкретного сотрудника, отчет по определенному типу оборудования и возникающим с ним проблемам и др.

Внедрение системы на предприятии осуществляется силами сотрудников БМУ в тесном взаимодействии со специалистами группы компаний «Трайтек», партнера компании NAUMEN. Участие в проекте специалистов «Трайтек» обеспечило решение широкого круга вопросов по автоматизации IT-службы: от поставки программного обеспечения до предоставления консультаций по настройке и эксплуатации системы. При участии специалистов «Трайтек» было проведено обучение сотрудников завода по курсам «Технолог и пользователь Naumen Service Desk». В ближайшие планы компании входит запуск системы в промышленную эксплуатацию.


ООО «Балаковские минеральные удобрения» (bmu.phosagro.ru/) – один из крупнейших российских заводов по производству сложного азотно-фосфорного удобрения – аммофоса и других минеральных удобрений. Завод действует более 30 лет, и вот уже 4 года подряд входит в состав Саратовского областного «Клуба миллиардеров», объединяющего заводы, чей объем выручки превышает миллиард рублей.

Группа компаний «Трайтек» (edu.tritec.ru) – одна из ведущих ИТ-компаний в Поволжском регионе. «Трайтек» предоставляет полный комплекс услуг по созданию эффективных автоматизированных систем управления: от консультаций по методологическим вопросам и поставки программного обеспечения до внедрения автоматизированных систем и обучения персонала. Базирует свои решения на технологических платформах от ведущих мировых и российских производителей: BAAN, mySAP Business Suite, Microsoft Navision, Microsoft Axapta, Microsoft CRM, 1С: Предприятие (версии 7.0 и 8.0), ИНЭК и т.д.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости