Новости

Все новости

«Легавтотранс-Лизинг» автоматизирует управление лизинговыми договорами

Компания NAUMEN заключила контракт с компанией «Легавтотранс-Лизинг» на реализацию проекта по автоматизации управления лизинговыми договорами. Целями проекта являются сокращение затрат на ведение лизинговых операций, повышение управляемости бизнеса и привлекательности услуг компании для клиентов. Проект будет выполнен на базе программного продукта Naumen CRM.

ООО «Легавтотранс-Лизинг» предоставляет услуги лизинга автотранспорта и оборудования для транспортных предприятий и частных предпринимателей. Ежедневная работа с большим количеством договоров с контрагентами – клиентами, банками и страховыми компаниями – вызвала потребность в инструментах управления договорами на всех этапах работы с контрагентами – от инициации сделки до сопровождения заключенного договора. Для реализации проекта руководство и специалисты «ЛТ-лизинг» выбрали решение Naumen CRM и его разработчика, российскую компанию NAUMEN.

В результате выполнения проекта компания планирует снизить затраты на ведение лизинговых операций за счет автоматизации процесса сопровождения договоров лизинга. С помощью средств управления графиком платежей будут автоматизированы сложные финансовые расчеты. Сотрудникам компании будут предоставлены инструменты для контроля сроков поступления платежей от клиентов и сроков действия договоров страхования. При возникновении страхового случая модуль учета «нештатных ситуаций» позволит оперативно вносить изменения в график платежей.

С внедрением решения на базе Naumen CRM появится возможность контроля за прохождением сделок, автоматического начисления пени в случае нарушения графика платежей, формирования отчетов для анализа договорной деятельности и прогнозирования денежных поступлений. Настроенные в системе шаблоны документов ускорят формирование пакета документов по договору и сведут к минимуму ошибки.

Основными пользователями системы станут сотрудники отдела лизинговых операций, финансового и юридического отделов. В ходе проекта будет автоматизировано 20 рабочих мест пользователей.

По условиям заключенного контракта специалисты NAUMEN проведут предпроектное обследование, подготовят техническое задание на адаптацию системы Naumen CRM под требования заказчика и выполнят доработку по требованиям ТЗ. В ходе проекта Naumen CRM будет интегрирована с действующей в компании системой «1С: Предприятие», что позволит импортировать в CRM-систему данные о поступивших платежах.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется к сентябрю 2006 года.


ООО «Легавтотранс-Лизинг» (www.lt-lizing.ru) – осуществляет закупку у производителей и поставку в финансовый лизинг автотранспорта любых заводов-поставщиков и любого необходимого оборудования. С 2001 г. компания является официальным дилером ГАЗ.



Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все новости