Новости

Все новости

«Легавтотранс-Лизинг» автоматизирует управление лизинговыми договорами

Компания NAUMEN заключила контракт с компанией «Легавтотранс-Лизинг» на реализацию проекта по автоматизации управления лизинговыми договорами. Целями проекта являются сокращение затрат на ведение лизинговых операций, повышение управляемости бизнеса и привлекательности услуг компании для клиентов. Проект будет выполнен на базе программного продукта Naumen CRM.

ООО «Легавтотранс-Лизинг» предоставляет услуги лизинга автотранспорта и оборудования для транспортных предприятий и частных предпринимателей. Ежедневная работа с большим количеством договоров с контрагентами – клиентами, банками и страховыми компаниями – вызвала потребность в инструментах управления договорами на всех этапах работы с контрагентами – от инициации сделки до сопровождения заключенного договора. Для реализации проекта руководство и специалисты «ЛТ-лизинг» выбрали решение Naumen CRM и его разработчика, российскую компанию NAUMEN.

В результате выполнения проекта компания планирует снизить затраты на ведение лизинговых операций за счет автоматизации процесса сопровождения договоров лизинга. С помощью средств управления графиком платежей будут автоматизированы сложные финансовые расчеты. Сотрудникам компании будут предоставлены инструменты для контроля сроков поступления платежей от клиентов и сроков действия договоров страхования. При возникновении страхового случая модуль учета «нештатных ситуаций» позволит оперативно вносить изменения в график платежей.

С внедрением решения на базе Naumen CRM появится возможность контроля за прохождением сделок, автоматического начисления пени в случае нарушения графика платежей, формирования отчетов для анализа договорной деятельности и прогнозирования денежных поступлений. Настроенные в системе шаблоны документов ускорят формирование пакета документов по договору и сведут к минимуму ошибки.

Основными пользователями системы станут сотрудники отдела лизинговых операций, финансового и юридического отделов. В ходе проекта будет автоматизировано 20 рабочих мест пользователей.

По условиям заключенного контракта специалисты NAUMEN проведут предпроектное обследование, подготовят техническое задание на адаптацию системы Naumen CRM под требования заказчика и выполнят доработку по требованиям ТЗ. В ходе проекта Naumen CRM будет интегрирована с действующей в компании системой «1С: Предприятие», что позволит импортировать в CRM-систему данные о поступивших платежах.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется к сентябрю 2006 года.


ООО «Легавтотранс-Лизинг» (www.lt-lizing.ru) – осуществляет закупку у производителей и поставку в финансовый лизинг автотранспорта любых заводов-поставщиков и любого необходимого оборудования. С 2001 г. компания является официальным дилером ГАЗ.



Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости