Новости

Все новости

«Легавтотранс-Лизинг» автоматизирует управление лизинговыми договорами

Компания NAUMEN заключила контракт с компанией «Легавтотранс-Лизинг» на реализацию проекта по автоматизации управления лизинговыми договорами. Целями проекта являются сокращение затрат на ведение лизинговых операций, повышение управляемости бизнеса и привлекательности услуг компании для клиентов. Проект будет выполнен на базе программного продукта Naumen CRM.

ООО «Легавтотранс-Лизинг» предоставляет услуги лизинга автотранспорта и оборудования для транспортных предприятий и частных предпринимателей. Ежедневная работа с большим количеством договоров с контрагентами – клиентами, банками и страховыми компаниями – вызвала потребность в инструментах управления договорами на всех этапах работы с контрагентами – от инициации сделки до сопровождения заключенного договора. Для реализации проекта руководство и специалисты «ЛТ-лизинг» выбрали решение Naumen CRM и его разработчика, российскую компанию NAUMEN.

В результате выполнения проекта компания планирует снизить затраты на ведение лизинговых операций за счет автоматизации процесса сопровождения договоров лизинга. С помощью средств управления графиком платежей будут автоматизированы сложные финансовые расчеты. Сотрудникам компании будут предоставлены инструменты для контроля сроков поступления платежей от клиентов и сроков действия договоров страхования. При возникновении страхового случая модуль учета «нештатных ситуаций» позволит оперативно вносить изменения в график платежей.

С внедрением решения на базе Naumen CRM появится возможность контроля за прохождением сделок, автоматического начисления пени в случае нарушения графика платежей, формирования отчетов для анализа договорной деятельности и прогнозирования денежных поступлений. Настроенные в системе шаблоны документов ускорят формирование пакета документов по договору и сведут к минимуму ошибки.

Основными пользователями системы станут сотрудники отдела лизинговых операций, финансового и юридического отделов. В ходе проекта будет автоматизировано 20 рабочих мест пользователей.

По условиям заключенного контракта специалисты NAUMEN проведут предпроектное обследование, подготовят техническое задание на адаптацию системы Naumen CRM под требования заказчика и выполнят доработку по требованиям ТЗ. В ходе проекта Naumen CRM будет интегрирована с действующей в компании системой «1С: Предприятие», что позволит импортировать в CRM-систему данные о поступивших платежах.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется к сентябрю 2006 года.


ООО «Легавтотранс-Лизинг» (www.lt-lizing.ru) – осуществляет закупку у производителей и поставку в финансовый лизинг автотранспорта любых заводов-поставщиков и любого необходимого оборудования. С 2001 г. компания является официальным дилером ГАЗ.



Похожие новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Все новости