Новости

Все новости

Решения NAUMEN для финансового ритейла на выставке «Банкинг-Экспо-2006»

Компания NAUMEN примет участие в выставке-конференции «Банкинг-Экспо-2006», которая пройдет 15 и 16 июня в Москве. В ходе выставки компания представит комплекс собственных программных решений для финансовых компаний, работающих на розничном рынке.

Международная выставка-конференция «Банкинг-Экспо-2006» посвящена ИТ-решениям для банков, финансовых и страховых компаний, вопросам безопасности, услугам консалтинга и аудита, оборудованию для банков и финансовых компаний. Организатор мероприятия – компания «FinExpo».

Компания NAUMEN познакомит посетителей выставки со своими решениями для автоматизации бизнес-процессов в финансовых компаниях розничного сектора. На конференции в секции «ИТ-решения для банков, финансовых и страховых компаний» будет представлен доклад руководителя отдела продаж компании NAUMEN Вячеслава Кадникова «Управление бизнес-процессами в розничном банке». В докладе будут рассмотрены инструменты и методы, позволяющие решить актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранить высокий уровень обслуживания при быстром росте клиентской базы;
  • снизить расходы на привлечение клиентов;
  • увеличить долю перекрестных и повторных продаж;
  • повысить качество телефонного обслуживания клиентов;
  • ускорить прохождение бизнес-процессов;
  • оптимизировать затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры;
  • повысить качество и скорость обучения персонала.

С решениями для автоматизации финансовой розницы можно будет познакомиться и на стенде компании NAUMEN. На выставке будет представлена CRM-система, контакт-центр для распределенной филиальной сети, система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами, система поддержки ИТ-инфраструктуры и система дистанционного обучения персонала. На базе этих решений реализованы проекты автоматизации бизнес-процессов в ИФД КапиталЪ ЕСП, страховой группе АО «Банк ТуранАлем» и др.

Более подробно узнать о программе выставки можно на сайте ее организаторов: http://bankingexpo.ru/



Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости