Новости

Все новости

Решения NAUMEN для финансового ритейла на выставке «Банкинг-Экспо-2006»

Компания NAUMEN примет участие в выставке-конференции «Банкинг-Экспо-2006», которая пройдет 15 и 16 июня в Москве. В ходе выставки компания представит комплекс собственных программных решений для финансовых компаний, работающих на розничном рынке.

Международная выставка-конференция «Банкинг-Экспо-2006» посвящена ИТ-решениям для банков, финансовых и страховых компаний, вопросам безопасности, услугам консалтинга и аудита, оборудованию для банков и финансовых компаний. Организатор мероприятия – компания «FinExpo».

Компания NAUMEN познакомит посетителей выставки со своими решениями для автоматизации бизнес-процессов в финансовых компаниях розничного сектора. На конференции в секции «ИТ-решения для банков, финансовых и страховых компаний» будет представлен доклад руководителя отдела продаж компании NAUMEN Вячеслава Кадникова «Управление бизнес-процессами в розничном банке». В докладе будут рассмотрены инструменты и методы, позволяющие решить актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранить высокий уровень обслуживания при быстром росте клиентской базы;
  • снизить расходы на привлечение клиентов;
  • увеличить долю перекрестных и повторных продаж;
  • повысить качество телефонного обслуживания клиентов;
  • ускорить прохождение бизнес-процессов;
  • оптимизировать затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры;
  • повысить качество и скорость обучения персонала.

С решениями для автоматизации финансовой розницы можно будет познакомиться и на стенде компании NAUMEN. На выставке будет представлена CRM-система, контакт-центр для распределенной филиальной сети, система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами, система поддержки ИТ-инфраструктуры и система дистанционного обучения персонала. На базе этих решений реализованы проекты автоматизации бизнес-процессов в ИФД КапиталЪ ЕСП, страховой группе АО «Банк ТуранАлем» и др.

Более подробно узнать о программе выставки можно на сайте ее организаторов: http://bankingexpo.ru/



Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости