Новости

Все новости

NauDoc 3.4 – новые возможности для автоматизации документооборота

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта NauDoc 3.4 для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. В новой версии расширены функциональные возможности NauDoc, использование продукта стало более удобным для конечных пользователей.

Система электронного документооборота NauDoc оптимально подходит для автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий среднего и малого бизнеса. Внедрение NauDoc на предприятии позволяет сократить затраты времени на согласование и подписание документов, ускорить бизнес-процессы, повысить исполнительскую дисциплину, снизить риск утраты документов и др. Решение не требует больших затрат времени при установке и настройке.

На сегодняшний день на базе NauDoc реализованы проекты автоматизации документооборота у операторов связи, на промышленных предприятиях, в государственных и муниципальных учреждениях, банках, торговых компаниях, ИТ-предприятиях и др. В общей сложности, систему NauDoc используют в своей работе более 200 предприятий в России и странах СНГ.

Первая презентация NauDoc 3.4 состоялась в конце мая на выставке Docflow 2006, где компания NAUMEN также представила свой новый продукт Naumen DMS для автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий.

Особенности версии NauDoc 3.4:

  • иерархический справочник оргструктуры предприятия, используемый при назначении заданий и управлении правами доступа пользователей;
  • назначение заданий для должностей и групп пользователей;
  • функция замещения сотрудников с автоматической передачей прав и полномочий в системе;
  • расширенные возможности работы с реквизитными полями документов в рамках автоматизированных бизнес-процессов;
  • управление очередностью автоматических действий, выполняемых при смене состояния жизненного цикла документа;
  • графическое представление жизненного цикла документов, облегчающее его создание и модификацию;
  • ведение архива документов в отдельной базе данных;
  • модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Новая версия NauDoc работает на программной платформе Zope 2.8 и Python 2.3, что позволило увеличить быстродействие системы и повысить эффективность использования объектной базы данных.

Для предприятий, использующих более ранние версии NauDoc, предусмотрена возможность обновления версии. Инструменты для обновления версии до NauDoc 3.4 будут выпущены в июне этого года.

Похожие новости

Проекты NAUMEN включили в Банк цифровых решений Минцифры России для тиражирования в регионах

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отобрали проекты NAUMEN для включения в Банк цифровых решений и практик, рекомендованных к тиражированию в регионах для сокращения разрыва в уровне развития цифровой экономики в разных частях страны.

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.

Названы ключевые направления для усиления стратегий цифровой трансформации компаний в 2021 году

29 октября состоялась онлайн-конференция «Цифровая трансформация: Что нас ждёт в 2021 году». Организаторами выступили консалтинговая компания Strategy Partners и ИТ-разработчик NAUMEN. Мероприятие собрало более 300 представителей бизнеса — топ-менеджеров С-level, определяющих и влияющих на повестку цифровой трансформации в компаниях, а также экспертов из ИТ-индустрии, представителей органов исполнительной власти, финансовых организаций и консультантов.

Все новости