Новости

Все новости

NauDoc 3.4 – новые возможности для автоматизации документооборота

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта NauDoc 3.4 для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. В новой версии расширены функциональные возможности NauDoc, использование продукта стало более удобным для конечных пользователей.

Система электронного документооборота NauDoc оптимально подходит для автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий среднего и малого бизнеса. Внедрение NauDoc на предприятии позволяет сократить затраты времени на согласование и подписание документов, ускорить бизнес-процессы, повысить исполнительскую дисциплину, снизить риск утраты документов и др. Решение не требует больших затрат времени при установке и настройке.

На сегодняшний день на базе NauDoc реализованы проекты автоматизации документооборота у операторов связи, на промышленных предприятиях, в государственных и муниципальных учреждениях, банках, торговых компаниях, ИТ-предприятиях и др. В общей сложности, систему NauDoc используют в своей работе более 200 предприятий в России и странах СНГ.

Первая презентация NauDoc 3.4 состоялась в конце мая на выставке Docflow 2006, где компания NAUMEN также представила свой новый продукт Naumen DMS для автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий.

Особенности версии NauDoc 3.4:

  • иерархический справочник оргструктуры предприятия, используемый при назначении заданий и управлении правами доступа пользователей;
  • назначение заданий для должностей и групп пользователей;
  • функция замещения сотрудников с автоматической передачей прав и полномочий в системе;
  • расширенные возможности работы с реквизитными полями документов в рамках автоматизированных бизнес-процессов;
  • управление очередностью автоматических действий, выполняемых при смене состояния жизненного цикла документа;
  • графическое представление жизненного цикла документов, облегчающее его создание и модификацию;
  • ведение архива документов в отдельной базе данных;
  • модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Новая версия NauDoc работает на программной платформе Zope 2.8 и Python 2.3, что позволило увеличить быстродействие системы и повысить эффективность использования объектной базы данных.

Для предприятий, использующих более ранние версии NauDoc, предусмотрена возможность обновления версии. Инструменты для обновления версии до NauDoc 3.4 будут выпущены в июне этого года.

Похожие новости

В единый реестр ПО Минкомсвязи РФ включена платформа для интеллектуального мониторинга и предиктивной аналитики NAUMEN DAP

Продукт российского вендора NAUMEN, предназначенный для построения систем интеллектуального мониторинга технологических и бизнес-процессов, а также предиктивного анализа данных — Naumen Data Aggregation Platform (DAP), — включен в единый реестр российского ПО. Внедрение решения позволит предсказать до 30% сбоев в информационно-технологической или производственной инфраструктуре и сформировать рекомендации по их предотвращению, а также улучшить результативность и эффективность сервисов/процессов.

Naumen включен в программу Минэкономразвития РФ «Национальные чемпионы»

Компания NAUMEN вошла в число 22 российских компаний, выбранных экспертным советом при Минэкономразвития РФ для участия в приоритетном проекте «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров» («Национальные чемпионы»).

NAUMEN увеличил свою выручку в сегменте SaaS на 38%

24 декабря агентство CNews Analytics опубликовало ежегодный обзор российского рынка облачных сервисов. По данным исследования, облачные сервисы NAUMEN в 2017 году увеличили свою выручку на 38%, что позволило компании подняться на две позиции в рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России.

Все новости