Новости

Все новости

NauDoc 3.4 – новые возможности для автоматизации документооборота

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта NauDoc 3.4 для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. В новой версии расширены функциональные возможности NauDoc, использование продукта стало более удобным для конечных пользователей.

Система электронного документооборота NauDoc оптимально подходит для автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий среднего и малого бизнеса. Внедрение NauDoc на предприятии позволяет сократить затраты времени на согласование и подписание документов, ускорить бизнес-процессы, повысить исполнительскую дисциплину, снизить риск утраты документов и др. Решение не требует больших затрат времени при установке и настройке.

На сегодняшний день на базе NauDoc реализованы проекты автоматизации документооборота у операторов связи, на промышленных предприятиях, в государственных и муниципальных учреждениях, банках, торговых компаниях, ИТ-предприятиях и др. В общей сложности, систему NauDoc используют в своей работе более 200 предприятий в России и странах СНГ.

Первая презентация NauDoc 3.4 состоялась в конце мая на выставке Docflow 2006, где компания NAUMEN также представила свой новый продукт Naumen DMS для автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий.

Особенности версии NauDoc 3.4:

  • иерархический справочник оргструктуры предприятия, используемый при назначении заданий и управлении правами доступа пользователей;
  • назначение заданий для должностей и групп пользователей;
  • функция замещения сотрудников с автоматической передачей прав и полномочий в системе;
  • расширенные возможности работы с реквизитными полями документов в рамках автоматизированных бизнес-процессов;
  • управление очередностью автоматических действий, выполняемых при смене состояния жизненного цикла документа;
  • графическое представление жизненного цикла документов, облегчающее его создание и модификацию;
  • ведение архива документов в отдельной базе данных;
  • модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Новая версия NauDoc работает на программной платформе Zope 2.8 и Python 2.3, что позволило увеличить быстродействие системы и повысить эффективность использования объектной базы данных.

Для предприятий, использующих более ранние версии NauDoc, предусмотрена возможность обновления версии. Инструменты для обновления версии до NauDoc 3.4 будут выпущены в июне этого года.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости