Новости

Все новости

Naumen Service Desk на конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии»

Компания NAUMEN примет участие в третьей ежегодной конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии», которая состоится 1 июня в Москве. Участники конференции смогут познакомиться с новой версией программного продукта Naumen Service Desk 3.2 и опытом его внедрения на предприятиях.

Ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой к управлению услугами» будет посвящена решению проблем интеграции и взаимосвязи между управлением ИТ-инфраструктурой и управлением услугами. Участникам конференции будут представлены решения в области управления ИТ-услугами, различные сценарии практической реализации модели ITSM, мировой и российский опыт внедрения соответствующих систем.

Во время проведения конференции на стенде компании NAUMEN будет представлена новая версия программного продукта Naumen Service Desk 3.2. Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, внедрить управление инцидентами, проблемами и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

Новая версия продукта разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов и др.

Участники конференции смогут познакомиться с опытом внедрения Naumen Service Desk на предприятиях различных отраслей. На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи (МТУ-Интел), в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях и др.

Более подробно узнать о программе конференции и условиях регистрации можно на сайте организаторов.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости