Новости

Все новости

Naumen Service Desk на конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии»

Компания NAUMEN примет участие в третьей ежегодной конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии», которая состоится 1 июня в Москве. Участники конференции смогут познакомиться с новой версией программного продукта Naumen Service Desk 3.2 и опытом его внедрения на предприятиях.

Ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой к управлению услугами» будет посвящена решению проблем интеграции и взаимосвязи между управлением ИТ-инфраструктурой и управлением услугами. Участникам конференции будут представлены решения в области управления ИТ-услугами, различные сценарии практической реализации модели ITSM, мировой и российский опыт внедрения соответствующих систем.

Во время проведения конференции на стенде компании NAUMEN будет представлена новая версия программного продукта Naumen Service Desk 3.2. Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, внедрить управление инцидентами, проблемами и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

Новая версия продукта разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов и др.

Участники конференции смогут познакомиться с опытом внедрения Naumen Service Desk на предприятиях различных отраслей. На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи (МТУ-Интел), в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях и др.

Более подробно узнать о программе конференции и условиях регистрации можно на сайте организаторов.

Похожие новости

Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019

Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.

NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Все новости