Новости

Все новости

Naumen Service Desk на конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии»

Компания NAUMEN примет участие в третьей ежегодной конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии», которая состоится 1 июня в Москве. Участники конференции смогут познакомиться с новой версией программного продукта Naumen Service Desk 3.2 и опытом его внедрения на предприятиях.

Ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой к управлению услугами» будет посвящена решению проблем интеграции и взаимосвязи между управлением ИТ-инфраструктурой и управлением услугами. Участникам конференции будут представлены решения в области управления ИТ-услугами, различные сценарии практической реализации модели ITSM, мировой и российский опыт внедрения соответствующих систем.

Во время проведения конференции на стенде компании NAUMEN будет представлена новая версия программного продукта Naumen Service Desk 3.2. Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, внедрить управление инцидентами, проблемами и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

Новая версия продукта разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов и др.

Участники конференции смогут познакомиться с опытом внедрения Naumen Service Desk на предприятиях различных отраслей. На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи (МТУ-Интел), в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях и др.

Более подробно узнать о программе конференции и условиях регистрации можно на сайте организаторов.

Похожие новости

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.

Названы ключевые направления для усиления стратегий цифровой трансформации компаний в 2021 году

29 октября состоялась онлайн-конференция «Цифровая трансформация: Что нас ждёт в 2021 году». Организаторами выступили консалтинговая компания Strategy Partners и ИТ-разработчик NAUMEN. Мероприятие собрало более 300 представителей бизнеса — топ-менеджеров С-level, определяющих и влияющих на повестку цифровой трансформации в компаниях, а также экспертов из ИТ-индустрии, представителей органов исполнительной власти, финансовых организаций и консультантов.

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

Все новости