Новости

Все новости

Naumen Service Desk на конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии»

Компания NAUMEN примет участие в третьей ежегодной конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии», которая состоится 1 июня в Москве. Участники конференции смогут познакомиться с новой версией программного продукта Naumen Service Desk 3.2 и опытом его внедрения на предприятиях.

Ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой к управлению услугами» будет посвящена решению проблем интеграции и взаимосвязи между управлением ИТ-инфраструктурой и управлением услугами. Участникам конференции будут представлены решения в области управления ИТ-услугами, различные сценарии практической реализации модели ITSM, мировой и российский опыт внедрения соответствующих систем.

Во время проведения конференции на стенде компании NAUMEN будет представлена новая версия программного продукта Naumen Service Desk 3.2. Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, внедрить управление инцидентами, проблемами и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

Новая версия продукта разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов и др.

Участники конференции смогут познакомиться с опытом внедрения Naumen Service Desk на предприятиях различных отраслей. На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи (МТУ-Интел), в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях и др.

Более подробно узнать о программе конференции и условиях регистрации можно на сайте организаторов.

Похожие новости

Data Science команда NAUMEN разработала систему интеллектуального поиска для Научно-Технического Центра «Газпром нефти»

Ключевой функцией системы является предоставление сотрудникам организации единого «окна» для поиска информации, хранящейся в различных форматах и на различных ресурсах.

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center

Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.  В рамках конференции эксперт NAUMEN представит доклад , посвященный системам прогнозирования в управлении информационно-технологическим ландшафтом.

Все новости