Новости

Все новости

Naumen Service Desk на конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии»

Компания NAUMEN примет участие в третьей ежегодной конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии», которая состоится 1 июня в Москве. Участники конференции смогут познакомиться с новой версией программного продукта Naumen Service Desk 3.2 и опытом его внедрения на предприятиях.

Ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой к управлению услугами» будет посвящена решению проблем интеграции и взаимосвязи между управлением ИТ-инфраструктурой и управлением услугами. Участникам конференции будут представлены решения в области управления ИТ-услугами, различные сценарии практической реализации модели ITSM, мировой и российский опыт внедрения соответствующих систем.

Во время проведения конференции на стенде компании NAUMEN будет представлена новая версия программного продукта Naumen Service Desk 3.2. Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, внедрить управление инцидентами, проблемами и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

Новая версия продукта разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов и др.

Участники конференции смогут познакомиться с опытом внедрения Naumen Service Desk на предприятиях различных отраслей. На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи (МТУ-Интел), в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях и др.

Более подробно узнать о программе конференции и условиях регистрации можно на сайте организаторов.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости