Новости

Все новости

Российские компании познакомились с продуктами NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2006»

Компания NAUMEN приняла участие в выставке «Связь-Экспокомм-2006», которая проходила с 10 по 13 мая в Москве.

На стенде компании были представлены:

  • новые версии продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone;
  • система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom;
  • продукты Naumen CRM, NauDoc, Naumen Learning и др.

Особенный интерес посетителей выставки вызвали решения Naumen Service Desk и Naumen Phone. Программный продукт Naumen Service Desk 3.2. предназначен для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры. Особенности новой версии продукта – это использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.).

Интерес к решению IP call-центр Naumen Phone 3.2 проявили не только операторы связи, но и компании других отраслей российской экономики. Операторов связи заинтересовала возможность создания с помощью Naumen Phone коммерческого call-центра, предлагающего свои услуги клиентам оператора. Предприятия других отраслей проявили интерес к возможностям создания на базе Naumen Phone корпоративного call-центра, способного повысить качество обслуживания клиентов компании.

Живой интерес участников выставки вызвал доклад Алексея Садовского, руководителя направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN. Доклад на тему «Корпоративный IP call-центр – экзотика или следующая ступень эволюции?» был посвящен возможностям IP call-центра Naumen Phone 3.2. и прозвучал в ходе конференции VON Russia 2006 в секции «Корпоративные IP-коммуникации». Среди представленных в этой секции мировых брендов, таких как Cisco Systems, Nortel Networks, Microsoft Consulting, компания NAUMEN была единственным российским разработчиком решений для call-центров.

В ходе выставки ее посетителям было представлено решение Naumen Telecom, предлагающее инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.

На стенде компании участники выставки смогли познакомиться и с другими продуктами NAUMEN: системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM, системой электронного документооборота NauDoc, системой дистанционного обучения Naumen Learning и др.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости