Новости

Все новости

Российские компании познакомились с продуктами NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2006»

Компания NAUMEN приняла участие в выставке «Связь-Экспокомм-2006», которая проходила с 10 по 13 мая в Москве.

На стенде компании были представлены:

  • новые версии продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone;
  • система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom;
  • продукты Naumen CRM, NauDoc, Naumen Learning и др.

Особенный интерес посетителей выставки вызвали решения Naumen Service Desk и Naumen Phone. Программный продукт Naumen Service Desk 3.2. предназначен для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры. Особенности новой версии продукта – это использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.).

Интерес к решению IP call-центр Naumen Phone 3.2 проявили не только операторы связи, но и компании других отраслей российской экономики. Операторов связи заинтересовала возможность создания с помощью Naumen Phone коммерческого call-центра, предлагающего свои услуги клиентам оператора. Предприятия других отраслей проявили интерес к возможностям создания на базе Naumen Phone корпоративного call-центра, способного повысить качество обслуживания клиентов компании.

Живой интерес участников выставки вызвал доклад Алексея Садовского, руководителя направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN. Доклад на тему «Корпоративный IP call-центр – экзотика или следующая ступень эволюции?» был посвящен возможностям IP call-центра Naumen Phone 3.2. и прозвучал в ходе конференции VON Russia 2006 в секции «Корпоративные IP-коммуникации». Среди представленных в этой секции мировых брендов, таких как Cisco Systems, Nortel Networks, Microsoft Consulting, компания NAUMEN была единственным российским разработчиком решений для call-центров.

В ходе выставки ее посетителям было представлено решение Naumen Telecom, предлагающее инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.

На стенде компании участники выставки смогли познакомиться и с другими продуктами NAUMEN: системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM, системой электронного документооборота NauDoc, системой дистанционного обучения Naumen Learning и др.

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости