Новости

Все новости

Российские компании познакомились с продуктами NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2006»

Компания NAUMEN приняла участие в выставке «Связь-Экспокомм-2006», которая проходила с 10 по 13 мая в Москве.

На стенде компании были представлены:

  • новые версии продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone;
  • система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom;
  • продукты Naumen CRM, NauDoc, Naumen Learning и др.

Особенный интерес посетителей выставки вызвали решения Naumen Service Desk и Naumen Phone. Программный продукт Naumen Service Desk 3.2. предназначен для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры. Особенности новой версии продукта – это использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.).

Интерес к решению IP call-центр Naumen Phone 3.2 проявили не только операторы связи, но и компании других отраслей российской экономики. Операторов связи заинтересовала возможность создания с помощью Naumen Phone коммерческого call-центра, предлагающего свои услуги клиентам оператора. Предприятия других отраслей проявили интерес к возможностям создания на базе Naumen Phone корпоративного call-центра, способного повысить качество обслуживания клиентов компании.

Живой интерес участников выставки вызвал доклад Алексея Садовского, руководителя направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN. Доклад на тему «Корпоративный IP call-центр – экзотика или следующая ступень эволюции?» был посвящен возможностям IP call-центра Naumen Phone 3.2. и прозвучал в ходе конференции VON Russia 2006 в секции «Корпоративные IP-коммуникации». Среди представленных в этой секции мировых брендов, таких как Cisco Systems, Nortel Networks, Microsoft Consulting, компания NAUMEN была единственным российским разработчиком решений для call-центров.

В ходе выставки ее посетителям было представлено решение Naumen Telecom, предлагающее инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.

На стенде компании участники выставки смогли познакомиться и с другими продуктами NAUMEN: системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM, системой электронного документооборота NauDoc, системой дистанционного обучения Naumen Learning и др.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости