Новости

Все новости

IP call-центр Naumen Phone обеспечил работу системы голосовой экстренной связи КАС «Безопасный город»

Завершен проект автоматизации обслуживания вызовов системы голосовой экстренной связи, входящей в состав системы «Безопасный город», создаваемой по заказу Правительства Москвы. Созданный в ходе проекта call-центр обеспечил эффективное управление экстренными вызовами и возможность записи телефонных разговоров. Проект был реализован специалистами холдинга «ПЛАНИР» на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.

Комплексная автоматизированная система «Безопасный город» призвана создать безопасную и комфортную среду обитания для жителей Москвы, обеспечить безопасность объектов и инфраструктуры, снизить риски уличной преступности, террористических проявлений и техногенных аварий. В рамках проекта организована централизованная сеть видеомониторинга, установлены пункты экстренной связи, системы контроля доступа и др. В настоящее время КАС оборудован Центральный административный округ Москвы, где система обеспечивает районный уровень системы обеспечения безопасности города (СОБГ).

Для приема и обработки вызовов, поступающих с пунктов экстренной связи, холдингом «ПЛАНИР» были созданы окружной технический центр и районные диспетчерские центры. При поступлении звонка вызов направляется диспетчеру районного центра. Диспетчер реагирует на полученное сообщение, при необходимости вызывая патрульную службу или скорую помощь. При помощи системы видеонаблюдения диспетчер может также оценить достоверность сообщения, что позволяет сократить число ложных вызовов, а также наблюдать за происходящим у пункта связи в режиме on-line.

Для автоматизации обработки вызовов в диспетчерском центре было выбрано решение IP call-центр Naumen Phone 3.2 производства компании NAUMEN. Установка, настройка и запуск call-центра проводились совместными силами специалистов «ПЛАНИР» и NAUMEN.

С внедрением Naumen Phone у диспетчерских центров появились новые возможности:

  • централизованная автоматическая запись всех вызовов, хранение и быстрый поиск аудиоинформации;
  • маршрутизация звонка до ответа диспетчера: после определения номера пункта связи
  • вызов переводится на группу диспетчеров, обслуживающих данный район;
  • отображение на рабочем столе оператора фрагмента карты с отметкой
  • территориального расположения пункта связи;
  • сбор и анализ статистики по вызовам.

«Решение о внедрении IP call-центра Naumen Phone было принято нами после тщательного анализа рынка подобных систем. Нас привлекла гибкость решения и открытость для интеграции, – говорит вице-президент холдинга «ПЛАНИР» Виктор Евгеньевич Муравьев. – Наш опыт показал, что решение правильное. Использование Naumen Phone не только расширило функциональность системы, но свело длительность работ по интеграции с городским уровнем СОБГ к полутора часам. И это вместо недель, которые потребовались другим интеграторам для их решений».

Решение Naumen Phone 3.2 построено на основе открытых интерфейсов и дает заказчику возможность самостоятельной доработки отдельных функций. Существует возможность тиражирования решения за счет организации новых точек приема вызовов и выносных рабочих мест диспетчеров.

К настоящему моменту диспетчерский центр обслуживает около 200 пунктов экстренной связи, установленных на территории Центрального административного округа г. Москвы.


Холдинг «ПЛАНИР» (www.planirb.ru), системный интегратор, создающий комплексы безопасности уровня района, округа и города. Группой компаний развертывается комплексная автоматизированная система «Безопасный город», объединяющая 10 000 видеокамер, системы охранно-пожарной сигнализации жилых зданий и сооружений, а также сеть устройств экстренной связи в местах массового скопления людей в центре Москвы, начато опытное развёртывание системы «Безопасный город» в Санкт-Петербурге.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости