Новости

Все новости

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2006»

Компания NAUMEN примет участие в ежегодной международной выставке «Связь-Экспокомм-2006», которая пройдет с 10 по 13 мая в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве .

На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23D70) участники выставки смогут познакомиться с новейшими разработками:

  • системой управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom;
  • новыми версиями продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone.

Система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom предназначена для операторов связи и сервис-провайдеров. Naumen Telecom предлагает компаниям инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.

Программный продукт Naumen Service Desk 3.2 предназначен для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры. Особенности новой версии продукта – это использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.). Один из крупных проектов внедрения Naumen Service Desk реализован в компании «МТУ-Интел», где пользователями системы являются 450 сотрудников Центра телефонного обслуживания.

На выставке также будет представлен продукт IP call-центр Naumen Phone 3.2, предназначенный для компаний, стремящихся повысить качество телефонного обслуживания. Сегодня Naumen Phone используется в таких компаниях, как Издательский дом «Аргументы и Факты», IVOX Contact Center, интернет-магазины 003.ru, Parter.ru и SoftKey.ru, диспетчерская служба «Петербургское такси 068» и др.

Посетители выставки смогут познакомиться с новым решением Naumen Phone 3.2 Enterprise для аутсорсинговых call-центров. Решение построено на основе кластера серверов, обеспечивает высокую надежность и позволяет обрабатывать до 3000 одновременных вызовов.

Возможностям решения Naumen Phone 3.2 посвящен доклад Алексея Садовского, руководителя направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN. Доклад с темой «Корпоративный IP call-центр – экзотика или следующая ступень эволюции?» будет представлен на конференции VON Russia 2006, проходящей в Экспоцентре одновременно с выставкой «Связь-Экспокомм». Познакомиться с докладом можно на заседании сессии «Корпоративные IP-коммуникации» (12 мая, 15:00 – 17:00, павильон 7, конгресс-зал).

На стенде компании участники выставки смогут ознакомиться и с другими продуктами NAUMEN: системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM, системой электронного документооборота NauDoc, системой дистанционного обучения Naumen Learning и др.

Будем рады видеть вас на стенде компании NAUMEN – павильон №2, зал №3, стенд 23D70.

Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов (www.svyazexpo.ru).

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости