Новости

Все новости

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2006»

Компания NAUMEN примет участие в ежегодной международной выставке «Связь-Экспокомм-2006», которая пройдет с 10 по 13 мая в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве .

На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23D70) участники выставки смогут познакомиться с новейшими разработками:

  • системой управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom;
  • новыми версиями продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone.

Система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom предназначена для операторов связи и сервис-провайдеров. Naumen Telecom предлагает компаниям инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.

Программный продукт Naumen Service Desk 3.2 предназначен для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры. Особенности новой версии продукта – это использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.). Один из крупных проектов внедрения Naumen Service Desk реализован в компании «МТУ-Интел», где пользователями системы являются 450 сотрудников Центра телефонного обслуживания.

На выставке также будет представлен продукт IP call-центр Naumen Phone 3.2, предназначенный для компаний, стремящихся повысить качество телефонного обслуживания. Сегодня Naumen Phone используется в таких компаниях, как Издательский дом «Аргументы и Факты», IVOX Contact Center, интернет-магазины 003.ru, Parter.ru и SoftKey.ru, диспетчерская служба «Петербургское такси 068» и др.

Посетители выставки смогут познакомиться с новым решением Naumen Phone 3.2 Enterprise для аутсорсинговых call-центров. Решение построено на основе кластера серверов, обеспечивает высокую надежность и позволяет обрабатывать до 3000 одновременных вызовов.

Возможностям решения Naumen Phone 3.2 посвящен доклад Алексея Садовского, руководителя направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN. Доклад с темой «Корпоративный IP call-центр – экзотика или следующая ступень эволюции?» будет представлен на конференции VON Russia 2006, проходящей в Экспоцентре одновременно с выставкой «Связь-Экспокомм». Познакомиться с докладом можно на заседании сессии «Корпоративные IP-коммуникации» (12 мая, 15:00 – 17:00, павильон 7, конгресс-зал).

На стенде компании участники выставки смогут ознакомиться и с другими продуктами NAUMEN: системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM, системой электронного документооборота NauDoc, системой дистанционного обучения Naumen Learning и др.

Будем рады видеть вас на стенде компании NAUMEN – павильон №2, зал №3, стенд 23D70.

Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов (www.svyazexpo.ru).

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости