Новости

Все новости

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2006»

Компания NAUMEN примет участие в ежегодной международной выставке «Связь-Экспокомм-2006», которая пройдет с 10 по 13 мая в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве .

На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23D70) участники выставки смогут познакомиться с новейшими разработками:

  • системой управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom;
  • новыми версиями продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone.

Система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom предназначена для операторов связи и сервис-провайдеров. Naumen Telecom предлагает компаниям инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.

Программный продукт Naumen Service Desk 3.2 предназначен для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры. Особенности новой версии продукта – это использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.). Один из крупных проектов внедрения Naumen Service Desk реализован в компании «МТУ-Интел», где пользователями системы являются 450 сотрудников Центра телефонного обслуживания.

На выставке также будет представлен продукт IP call-центр Naumen Phone 3.2, предназначенный для компаний, стремящихся повысить качество телефонного обслуживания. Сегодня Naumen Phone используется в таких компаниях, как Издательский дом «Аргументы и Факты», IVOX Contact Center, интернет-магазины 003.ru, Parter.ru и SoftKey.ru, диспетчерская служба «Петербургское такси 068» и др.

Посетители выставки смогут познакомиться с новым решением Naumen Phone 3.2 Enterprise для аутсорсинговых call-центров. Решение построено на основе кластера серверов, обеспечивает высокую надежность и позволяет обрабатывать до 3000 одновременных вызовов.

Возможностям решения Naumen Phone 3.2 посвящен доклад Алексея Садовского, руководителя направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN. Доклад с темой «Корпоративный IP call-центр – экзотика или следующая ступень эволюции?» будет представлен на конференции VON Russia 2006, проходящей в Экспоцентре одновременно с выставкой «Связь-Экспокомм». Познакомиться с докладом можно на заседании сессии «Корпоративные IP-коммуникации» (12 мая, 15:00 – 17:00, павильон 7, конгресс-зал).

На стенде компании участники выставки смогут ознакомиться и с другими продуктами NAUMEN: системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM, системой электронного документооборота NauDoc, системой дистанционного обучения Naumen Learning и др.

Будем рады видеть вас на стенде компании NAUMEN – павильон №2, зал №3, стенд 23D70.

Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов (www.svyazexpo.ru).

Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости