Новости

Все новости

Форум в Москве: NAUMEN рассказал о проектах и поделился планами на будущее

19 апреля 2006 года в Москве прошел открытый форум «Информационные системы для эффективного бизнеса», организованный российской компанией NAUMEN в рамках серии форумов, проходящих в городах России, Украины и Казахстана. Мероприятие вызвало интерес руководителей и специалистов, получивших возможность познакомиться с программными решениями NAUMEN и опытом их использования в различных отраслях.

В форуме приняли участие представители госорганов, предприятий и организаций, работающих в различных отраслях: банковский бизнес, телекоммуникации, финансовый сектор, информационные технологии, научные учреждения, ВУЗы и др. Форум посетили более 120 человек.

Участникам форума был представлен широкий перечень решений NAUMEN – CRM-система, система автоматизации службы поддержки (Service Desk), IP contact-центр, система электронного документооборота, система дистанционного обучения, система управления госзакупками и др. Специалисты компании поделились опытом внедрения этих решений в широком ряде отраслей. Особый интерес вызвал рассказ об опыте внедрения продуктов NAUMEN в таких компаниях, как ИФД КапиталЪ ЕСП, МТУ-Интел, АО «Банк ТуранАлем», ОАО «ИАС», Трубной Металлургической Компании, ИД «Аргументы и Факты» и др.

«Среди гостей форума были представители компаний, уже знакомых с нашими продуктами, – рассказывает Вячеслав Кадников, руководитель отдела продаж компании NAUMEN. – Многие из них проявили заинтересованность в наших новых разработках и отметили, что компания за последнее время сделала большой шаг вперед».

Отдельное внимание было уделено планам развития компании. В 2006 году NAUMEN планируется вывести на рынок ряд новых решений, ориентированных на потребности банков и финансового сектора, госорганов, вузов и учебных заведений и компаний-производителей ПО. Компания активно работает над развитием программной платформы Naumen Kernel с открытыми исходными кодами и расширяет партнерскую сеть в России и странах СНГ.

После окончания докладов состоялось их обсуждение, гости форума задали организаторам большое количество вопросов. Представители NAUMEN ответили на вопросы, касавшиеся отдельных аспектов внедрения продуктов, вариантов решения наиболее актуальных задач, функционала продуктов и их конкурентоспособности.



Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости