Новости

Все новости

Форум в Москве: NAUMEN рассказал о проектах и поделился планами на будущее

19 апреля 2006 года в Москве прошел открытый форум «Информационные системы для эффективного бизнеса», организованный российской компанией NAUMEN в рамках серии форумов, проходящих в городах России, Украины и Казахстана. Мероприятие вызвало интерес руководителей и специалистов, получивших возможность познакомиться с программными решениями NAUMEN и опытом их использования в различных отраслях.

В форуме приняли участие представители госорганов, предприятий и организаций, работающих в различных отраслях: банковский бизнес, телекоммуникации, финансовый сектор, информационные технологии, научные учреждения, ВУЗы и др. Форум посетили более 120 человек.

Участникам форума был представлен широкий перечень решений NAUMEN – CRM-система, система автоматизации службы поддержки (Service Desk), IP contact-центр, система электронного документооборота, система дистанционного обучения, система управления госзакупками и др. Специалисты компании поделились опытом внедрения этих решений в широком ряде отраслей. Особый интерес вызвал рассказ об опыте внедрения продуктов NAUMEN в таких компаниях, как ИФД КапиталЪ ЕСП, МТУ-Интел, АО «Банк ТуранАлем», ОАО «ИАС», Трубной Металлургической Компании, ИД «Аргументы и Факты» и др.

«Среди гостей форума были представители компаний, уже знакомых с нашими продуктами, – рассказывает Вячеслав Кадников, руководитель отдела продаж компании NAUMEN. – Многие из них проявили заинтересованность в наших новых разработках и отметили, что компания за последнее время сделала большой шаг вперед».

Отдельное внимание было уделено планам развития компании. В 2006 году NAUMEN планируется вывести на рынок ряд новых решений, ориентированных на потребности банков и финансового сектора, госорганов, вузов и учебных заведений и компаний-производителей ПО. Компания активно работает над развитием программной платформы Naumen Kernel с открытыми исходными кодами и расширяет партнерскую сеть в России и странах СНГ.

После окончания докладов состоялось их обсуждение, гости форума задали организаторам большое количество вопросов. Представители NAUMEN ответили на вопросы, касавшиеся отдельных аспектов внедрения продуктов, вариантов решения наиболее актуальных задач, функционала продуктов и их конкурентоспособности.



Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости