Новости

Все новости

Форум в Москве: NAUMEN рассказал о проектах и поделился планами на будущее

19 апреля 2006 года в Москве прошел открытый форум «Информационные системы для эффективного бизнеса», организованный российской компанией NAUMEN в рамках серии форумов, проходящих в городах России, Украины и Казахстана. Мероприятие вызвало интерес руководителей и специалистов, получивших возможность познакомиться с программными решениями NAUMEN и опытом их использования в различных отраслях.

В форуме приняли участие представители госорганов, предприятий и организаций, работающих в различных отраслях: банковский бизнес, телекоммуникации, финансовый сектор, информационные технологии, научные учреждения, ВУЗы и др. Форум посетили более 120 человек.

Участникам форума был представлен широкий перечень решений NAUMEN – CRM-система, система автоматизации службы поддержки (Service Desk), IP contact-центр, система электронного документооборота, система дистанционного обучения, система управления госзакупками и др. Специалисты компании поделились опытом внедрения этих решений в широком ряде отраслей. Особый интерес вызвал рассказ об опыте внедрения продуктов NAUMEN в таких компаниях, как ИФД КапиталЪ ЕСП, МТУ-Интел, АО «Банк ТуранАлем», ОАО «ИАС», Трубной Металлургической Компании, ИД «Аргументы и Факты» и др.

«Среди гостей форума были представители компаний, уже знакомых с нашими продуктами, – рассказывает Вячеслав Кадников, руководитель отдела продаж компании NAUMEN. – Многие из них проявили заинтересованность в наших новых разработках и отметили, что компания за последнее время сделала большой шаг вперед».

Отдельное внимание было уделено планам развития компании. В 2006 году NAUMEN планируется вывести на рынок ряд новых решений, ориентированных на потребности банков и финансового сектора, госорганов, вузов и учебных заведений и компаний-производителей ПО. Компания активно работает над развитием программной платформы Naumen Kernel с открытыми исходными кодами и расширяет партнерскую сеть в России и странах СНГ.

После окончания докладов состоялось их обсуждение, гости форума задали организаторам большое количество вопросов. Представители NAUMEN ответили на вопросы, касавшиеся отдельных аспектов внедрения продуктов, вариантов решения наиболее актуальных задач, функционала продуктов и их конкурентоспособности.



Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости