Новости

Все новости

Naumen Phone обеспечил работу корпоративного call-центра компании «РДМ Холдинг»

Московская компания «РДМ Холдинг» завершила создание собственного call-центра для обслуживания звонков клиентов. Создание call-центра повысило качество телефонного обслуживания за счет применения современных средств обработки звонков. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, работы по внедрению выполнила компания NAUMEN.

Основной профиль деятельности ООО «РДМ Холдинг» – проектирование и установка локальных компьютерных сетей, разработка экспертных и информационно-торговых интернет-систем, их размещение, поддержка и сопровождение на своей хостинговой площадке, а также создание программного и программно-технического обеспечения.

С ростом клиентской базы компании потребовались более эффективные средства для обработки растущего потока звонков клиентов, обращающихся в компанию. Для решения этой задачи было выбрано решение IP call-центр Naumen Phone, позволяющее создавать распределенные call-центры на базе компьютерной сети предприятия и персональных компьютеров пользователей.

В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, созданы средства записи разговоров и автоматической обработки вызовов (IVR, голосовая почта). Появилась возможность управлять маршрутизацией вызовов и организовать очереди вызовов с возможностью переключать клиента из одной очереди в другую.

  • Автоматизация телефонного обслуживания позволила компании:
  • принимать звонки в «часы пик» даже при условии занятости всех операторов call-центра;
  • вести контроль загруженности call-центра в реальном времени, отслеживая пиковые нагрузки;
  • сократить время ожидания ответа для клиентов;
  • контролировать работу операторов call-центра;
  • вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию.

«Возможность контроля со стороны руководства дисциплинирует операторов, – комментирует генеральный директор ООО «РДМ Холдинг» Денис Петров. – С тех пор, как у нас появилась возможность вести запись всех телефонных звонков, сотрудники call-центра стали более лояльными по отношению к клиентам. У руководства же появилась возможность оценить квалификацию персонала».

В планах компании – интеграция IP call-центр Naumen Phone с системой автоматизации службы поддержки, которую планируется внедрить в компании.

Похожие новости

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Все новости