Новости

Все новости

Naumen Phone обеспечил работу корпоративного call-центра компании «РДМ Холдинг»

Московская компания «РДМ Холдинг» завершила создание собственного call-центра для обслуживания звонков клиентов. Создание call-центра повысило качество телефонного обслуживания за счет применения современных средств обработки звонков. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, работы по внедрению выполнила компания NAUMEN.

Основной профиль деятельности ООО «РДМ Холдинг» – проектирование и установка локальных компьютерных сетей, разработка экспертных и информационно-торговых интернет-систем, их размещение, поддержка и сопровождение на своей хостинговой площадке, а также создание программного и программно-технического обеспечения.

С ростом клиентской базы компании потребовались более эффективные средства для обработки растущего потока звонков клиентов, обращающихся в компанию. Для решения этой задачи было выбрано решение IP call-центр Naumen Phone, позволяющее создавать распределенные call-центры на базе компьютерной сети предприятия и персональных компьютеров пользователей.

В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, созданы средства записи разговоров и автоматической обработки вызовов (IVR, голосовая почта). Появилась возможность управлять маршрутизацией вызовов и организовать очереди вызовов с возможностью переключать клиента из одной очереди в другую.

  • Автоматизация телефонного обслуживания позволила компании:
  • принимать звонки в «часы пик» даже при условии занятости всех операторов call-центра;
  • вести контроль загруженности call-центра в реальном времени, отслеживая пиковые нагрузки;
  • сократить время ожидания ответа для клиентов;
  • контролировать работу операторов call-центра;
  • вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию.

«Возможность контроля со стороны руководства дисциплинирует операторов, – комментирует генеральный директор ООО «РДМ Холдинг» Денис Петров. – С тех пор, как у нас появилась возможность вести запись всех телефонных звонков, сотрудники call-центра стали более лояльными по отношению к клиентам. У руководства же появилась возможность оценить квалификацию персонала».

В планах компании – интеграция IP call-центр Naumen Phone с системой автоматизации службы поддержки, которую планируется внедрить в компании.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости