Новости

Все новости

Решение «Naumen: конкурсные торги и исполнение контрактов» было представлено на форуме «Госзаказ 2006»

Компания NAUMEN приняла участие во Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ 2006», который проходил с 14 по 16 марта в Москве. Главной задачей форума был обмен положительным опытом в реализации государственных закупок товаров, работ и услуг и обсуждение перспектив развития законодательства РФ в области госзакупок.

Компания NAUMEN познакомила участников форума с собственным решением для автоматизации процесса экспертизы предложений. Решение применимо при закупках наукоемкой, высокотехнологичной продукции и НИОКР, а также при выполнении контрактов на реализацию проектов. Решение «Naumen: конкурсные торги и исполнение контрактов» было создано в ходе проекта в Федеральном агентстве по науке и инновациям (Роснаука). На стенде компании участники форума также знакомились с другими программными продуктами NAUMEN – системой электронного документооборота NauDoc, системой автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk и др.

С ходом проекта в Федеральном агентстве по науке и инновациям участников конференции познакомил Андрей Николаевич Петров, генеральный директор Дирекции федеральных целевых научно-технических программ. В его докладе «О ходе реализации федеральной целевой научно-технической программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям науки и техники» с целью эффективности бюджетного финансирования НИОКР» были рассматрены цели, задачи и ход реализации проекта, позволившего в течение 2005 года провести более 10 000 экспертиз и заключить свыше 1570 контрактов на общую сумму 10,5 млрд. рублей.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости