Новости

Все новости

Решение «Naumen: конкурсные торги и исполнение контрактов» было представлено на форуме «Госзаказ 2006»

Компания NAUMEN приняла участие во Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ 2006», который проходил с 14 по 16 марта в Москве. Главной задачей форума был обмен положительным опытом в реализации государственных закупок товаров, работ и услуг и обсуждение перспектив развития законодательства РФ в области госзакупок.

Компания NAUMEN познакомила участников форума с собственным решением для автоматизации процесса экспертизы предложений. Решение применимо при закупках наукоемкой, высокотехнологичной продукции и НИОКР, а также при выполнении контрактов на реализацию проектов. Решение «Naumen: конкурсные торги и исполнение контрактов» было создано в ходе проекта в Федеральном агентстве по науке и инновациям (Роснаука). На стенде компании участники форума также знакомились с другими программными продуктами NAUMEN – системой электронного документооборота NauDoc, системой автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk и др.

С ходом проекта в Федеральном агентстве по науке и инновациям участников конференции познакомил Андрей Николаевич Петров, генеральный директор Дирекции федеральных целевых научно-технических программ. В его докладе «О ходе реализации федеральной целевой научно-технической программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям науки и техники» с целью эффективности бюджетного финансирования НИОКР» были рассматрены цели, задачи и ход реализации проекта, позволившего в течение 2005 года провести более 10 000 экспертиз и заключить свыше 1570 контрактов на общую сумму 10,5 млрд. рублей.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости