Новости

Все новости

Решение «Naumen: конкурсные торги и исполнение контрактов» было представлено на форуме «Госзаказ 2006»

Компания NAUMEN приняла участие во Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ 2006», который проходил с 14 по 16 марта в Москве. Главной задачей форума был обмен положительным опытом в реализации государственных закупок товаров, работ и услуг и обсуждение перспектив развития законодательства РФ в области госзакупок.

Компания NAUMEN познакомила участников форума с собственным решением для автоматизации процесса экспертизы предложений. Решение применимо при закупках наукоемкой, высокотехнологичной продукции и НИОКР, а также при выполнении контрактов на реализацию проектов. Решение «Naumen: конкурсные торги и исполнение контрактов» было создано в ходе проекта в Федеральном агентстве по науке и инновациям (Роснаука). На стенде компании участники форума также знакомились с другими программными продуктами NAUMEN – системой электронного документооборота NauDoc, системой автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk и др.

С ходом проекта в Федеральном агентстве по науке и инновациям участников конференции познакомил Андрей Николаевич Петров, генеральный директор Дирекции федеральных целевых научно-технических программ. В его докладе «О ходе реализации федеральной целевой научно-технической программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям науки и техники» с целью эффективности бюджетного финансирования НИОКР» были рассматрены цели, задачи и ход реализации проекта, позволившего в течение 2005 года провести более 10 000 экспертиз и заключить свыше 1570 контрактов на общую сумму 10,5 млрд. рублей.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости