Новости

Все новости

Решение «Naumen: конкурсные торги и исполнение контрактов» было представлено на форуме «Госзаказ 2006»

Компания NAUMEN приняла участие во Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ 2006», который проходил с 14 по 16 марта в Москве. Главной задачей форума был обмен положительным опытом в реализации государственных закупок товаров, работ и услуг и обсуждение перспектив развития законодательства РФ в области госзакупок.

Компания NAUMEN познакомила участников форума с собственным решением для автоматизации процесса экспертизы предложений. Решение применимо при закупках наукоемкой, высокотехнологичной продукции и НИОКР, а также при выполнении контрактов на реализацию проектов. Решение «Naumen: конкурсные торги и исполнение контрактов» было создано в ходе проекта в Федеральном агентстве по науке и инновациям (Роснаука). На стенде компании участники форума также знакомились с другими программными продуктами NAUMEN – системой электронного документооборота NauDoc, системой автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk и др.

С ходом проекта в Федеральном агентстве по науке и инновациям участников конференции познакомил Андрей Николаевич Петров, генеральный директор Дирекции федеральных целевых научно-технических программ. В его докладе «О ходе реализации федеральной целевой научно-технической программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям науки и техники» с целью эффективности бюджетного финансирования НИОКР» были рассматрены цели, задачи и ход реализации проекта, позволившего в течение 2005 года провести более 10 000 экспертиз и заключить свыше 1570 контрактов на общую сумму 10,5 млрд. рублей.

Похожие новости

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

Все новости