Новости

Все новости

Решения NAUMEN будут представлены на выставке-конференции «Новинки финансового софта»

Компания NAUMEN примет участие в выставке-конференции «Новинки финансового софта», которая пройдет 2 и 3 марта в Москве в конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи. В ходе мероприятия будут представлены новейшие разработки софтверных фирм для автоматизации деятельности банков, инвестиционных, управляющих и страховых компаний, ПИФ и др.

Компания NAUMEN познакомит участников выставки-конференции со своими разработками для автоматизации бизнес-процессов финансовых компаний розничного сектора. Руководитель отдела продаж Вячеслав Кадников выступит с докладом «Комплекс решений NAUMEN для повышения эффективности розничного бизнеса в банках и страховых компаниях». В ходе доклада участники конференции познакомятся с программными продуктами, позволяющими решить следующие актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию;
  • снижение расходов на привлечение клиентов;
  • рост доходности розничных клиентов за счет увеличения количества продуктов, приобретаемых одним человеком;
  • эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях;
  • упрощение управления бизнес-процессами в крупных организациях;
  • снижение расходов на поддержание распределенной инфраструктуры компании;
  • повышение эффективности обучения персонала в условиях высокой текучки кадров.

Доклад состоится в первый день мероприятия, 2 марта в 12.20.

С решениями для автоматизации финансовой розницы можно будет также познакомиться на стенде компании NAUMEN. На выставке будут представлены CRM-система, контакт-центр для распределенной филиальной сети, система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами, система поддержки ИТ-инфраструктуры в распределенных компаниях, система управления обучением и развитием персонала.

Более подробно узнать о программе конференции «Новинки финансового софта» можно на сайте ее организаторов.



Другие новости

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Все новости