Новости

Все новости

Сотрудники компании «Партер» прошли обучение на курсах администраторов Naumen Phone

27 января 2006 года в рамках проекта внедрения продукта IP call-центр Naumen Phone прошло обучение сотрудников компании «Партер» (Москва) по курсу «Администратор call-центра Naumen Phone».

Внедрение Naumen Phone позволило повысить качество телефонных услуг, предоставляемых компанией.

Компания «Партер» (www.parter.ru) – первое в России официальное билетное агентство, предоставляющее услуги в режиме он-лайн. Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций.

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости