Новости

Все новости

Сотрудники компании «Партер» прошли обучение на курсах администраторов Naumen Phone

27 января 2006 года в рамках проекта внедрения продукта IP call-центр Naumen Phone прошло обучение сотрудников компании «Партер» (Москва) по курсу «Администратор call-центра Naumen Phone».

Внедрение Naumen Phone позволило повысить качество телефонных услуг, предоставляемых компанией.

Компания «Партер» (www.parter.ru) – первое в России официальное билетное агентство, предоставляющее услуги в режиме он-лайн. Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций.

Похожие новости

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Группа «Акрон» запустила собственную электронную торговую площадку на базе технологий NAUMEN

Группа «Акрон», один из крупнейших производителей минеральных удобрений в России и мире, запустила в эксплуатацию собственную электронную торговую площадку (ЭТП «Акрон»), которая была создана на базе решения Naumen Supplier Relationship Management (SRM). Цифровая платформа автоматизирует закупочную деятельность предприятий Группы по капитальному строительству, техническому перевооружению и ремонтно-эксплуатационным нуждам. Технологии NAUMEN будут обеспечивать прозрачность взаимодействия заказчиков и контрагентов.

Все новости