Новости

Все новости

Проведен курс по администрированию IP call-центр Naumen Phone для компании «Альфа-Системы»

30-31 января 2006 года специалисты Учебного Центра NAUMEN провели очное обучение для компании «Альфа-Системы» по курсу «Администратор call-центра Naumen Phone».

Полученные знания позволят администратору call-центра провести установку и конфигурирование ПО, поддерживать работоспособность call-центра, управлять программными компонентами (сервер коммутации, IVR-сервер и др.), создать новые виды отчетов.

Похожие новости

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Все новости