Новости

Все новости

Сеть универмагов «Авеню» повысила качество поддержки ИТ-пользователей при помощи Naumen Service Desk

Завершен проект внедрения информационной системы Service Desk в сети универмагов современной одежды и обуви «Авеню». В результате выполнения проекта в компании была создана единая точка контакта между службой поддержки и пользователями ИТ-услуг, организован учет и контроль исполнения заявок пользователей. Проект был выполнен на основе российского решения Naumen Service Desk.

Сеть универмагов «Авеню. Стиль большого города» является одной из наиболее динамично развивающихся молодых компаний на рынке одежды для среднего класса. На сегодняшний день в торговую сеть входит семь магазинов, расположенных в Москве, ближнем Подмосковье и регионах. Характерной особенностью сети является крупный торговый формат: площадь магазинов составляет от 600 и до 1500 кв.м. в Москве и в регионах, а ассортимент – более 5 тысяч единиц товара в одном магазине.

С ростом количества магазинов возросла сложность организации поддержки пользователей, ИТ-службе компании потребовались средства учета заявок и организации процесса их исполнения. Для автоматизации процесса обработки заявок пользователей специалисты «Авеню» выбрали программный продукт Naumen Service Desk, имевший опыт успешного применения в ИТ-службах известных розничных сетей.

Работы по развертыванию системы и настройке процессов заняли три месяца. За это время специалисты компании NAUMEN провели настройку базового функционала Naumen Service Desk, выполнили работы по интеграции со службой каталогов Active Directory и подготовили сценарий автоматизированной обработки почтовых сообщений, поступающих в службу поддержки.

После запуска системы в эксплуатацию сотрудники универмагов «Авеню» получили возможность обращаться в службу поддержки, отправляя заявки через «личный кабинет» пользователя Naumen Service Desk. С помощью «личного кабинета» пользователи, находящиеся в разных торговых точках, могут удаленно контролировать ход выполнения своих заявок и подтверждать устранение проблем. Поступающие заявки распределяются между инженерами поддержки, отвечающими за их выполнение.

Управление процессом обработки заявок построено на основе регламентных сроков выполнения. Сроки выполнения автоматически назначаются в зависимости от услуги, с которой связана заявка пользователя. Помимо инцидентов в системе также обрабатываются запросы на изменение, в том числе заявки на организацию новых рабочих мест для пользователей.


Авеню (www.avenuestyle.ru) – сеть мультибрэндовых магазинов модной одежды и обуви. Компания была образована в 2005 г. для реализации идеи создания современного универсального магазина одежды и обуви, ориентированного на покупателей со средним уровнем достатка.. Инвестором проекта является управляющая компания «Базис», в управлении которой также находятся сети магазинов товаров для детей «Банана-мама» и «Banana-Baby», сеть салонов оптики «Смотри».

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости