Новости

Все новости

Сеть универмагов «Авеню» повысила качество поддержки ИТ-пользователей при помощи Naumen Service Desk

Завершен проект внедрения информационной системы Service Desk в сети универмагов современной одежды и обуви «Авеню». В результате выполнения проекта в компании была создана единая точка контакта между службой поддержки и пользователями ИТ-услуг, организован учет и контроль исполнения заявок пользователей. Проект был выполнен на основе российского решения Naumen Service Desk.

Сеть универмагов «Авеню. Стиль большого города» является одной из наиболее динамично развивающихся молодых компаний на рынке одежды для среднего класса. На сегодняшний день в торговую сеть входит семь магазинов, расположенных в Москве, ближнем Подмосковье и регионах. Характерной особенностью сети является крупный торговый формат: площадь магазинов составляет от 600 и до 1500 кв.м. в Москве и в регионах, а ассортимент – более 5 тысяч единиц товара в одном магазине.

С ростом количества магазинов возросла сложность организации поддержки пользователей, ИТ-службе компании потребовались средства учета заявок и организации процесса их исполнения. Для автоматизации процесса обработки заявок пользователей специалисты «Авеню» выбрали программный продукт Naumen Service Desk, имевший опыт успешного применения в ИТ-службах известных розничных сетей.

Работы по развертыванию системы и настройке процессов заняли три месяца. За это время специалисты компании NAUMEN провели настройку базового функционала Naumen Service Desk, выполнили работы по интеграции со службой каталогов Active Directory и подготовили сценарий автоматизированной обработки почтовых сообщений, поступающих в службу поддержки.

После запуска системы в эксплуатацию сотрудники универмагов «Авеню» получили возможность обращаться в службу поддержки, отправляя заявки через «личный кабинет» пользователя Naumen Service Desk. С помощью «личного кабинета» пользователи, находящиеся в разных торговых точках, могут удаленно контролировать ход выполнения своих заявок и подтверждать устранение проблем. Поступающие заявки распределяются между инженерами поддержки, отвечающими за их выполнение.

Управление процессом обработки заявок построено на основе регламентных сроков выполнения. Сроки выполнения автоматически назначаются в зависимости от услуги, с которой связана заявка пользователя. Помимо инцидентов в системе также обрабатываются запросы на изменение, в том числе заявки на организацию новых рабочих мест для пользователей.


Авеню (www.avenuestyle.ru) – сеть мультибрэндовых магазинов модной одежды и обуви. Компания была образована в 2005 г. для реализации идеи создания современного универсального магазина одежды и обуви, ориентированного на покупателей со средним уровнем достатка.. Инвестором проекта является управляющая компания «Базис», в управлении которой также находятся сети магазинов товаров для детей «Банана-мама» и «Banana-Baby», сеть салонов оптики «Смотри».

Похожие новости

ФГУП «ГРЧЦ» автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (ФГУП «ГРЧЦ») завершило внедрение единой системы управления внутрипроизводственными процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk Pro. Новый инструмент обеспечит централизованную внутреннюю ИТ-поддержку работников предприятия и повысит прозрачность обслуживания всех пользовательских запросов.

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Все новости