Новости

Все новости

Сеть универмагов «Авеню» повысила качество поддержки ИТ-пользователей при помощи Naumen Service Desk

Завершен проект внедрения информационной системы Service Desk в сети универмагов современной одежды и обуви «Авеню». В результате выполнения проекта в компании была создана единая точка контакта между службой поддержки и пользователями ИТ-услуг, организован учет и контроль исполнения заявок пользователей. Проект был выполнен на основе российского решения Naumen Service Desk.

Сеть универмагов «Авеню. Стиль большого города» является одной из наиболее динамично развивающихся молодых компаний на рынке одежды для среднего класса. На сегодняшний день в торговую сеть входит семь магазинов, расположенных в Москве, ближнем Подмосковье и регионах. Характерной особенностью сети является крупный торговый формат: площадь магазинов составляет от 600 и до 1500 кв.м. в Москве и в регионах, а ассортимент – более 5 тысяч единиц товара в одном магазине.

С ростом количества магазинов возросла сложность организации поддержки пользователей, ИТ-службе компании потребовались средства учета заявок и организации процесса их исполнения. Для автоматизации процесса обработки заявок пользователей специалисты «Авеню» выбрали программный продукт Naumen Service Desk, имевший опыт успешного применения в ИТ-службах известных розничных сетей.

Работы по развертыванию системы и настройке процессов заняли три месяца. За это время специалисты компании NAUMEN провели настройку базового функционала Naumen Service Desk, выполнили работы по интеграции со службой каталогов Active Directory и подготовили сценарий автоматизированной обработки почтовых сообщений, поступающих в службу поддержки.

После запуска системы в эксплуатацию сотрудники универмагов «Авеню» получили возможность обращаться в службу поддержки, отправляя заявки через «личный кабинет» пользователя Naumen Service Desk. С помощью «личного кабинета» пользователи, находящиеся в разных торговых точках, могут удаленно контролировать ход выполнения своих заявок и подтверждать устранение проблем. Поступающие заявки распределяются между инженерами поддержки, отвечающими за их выполнение.

Управление процессом обработки заявок построено на основе регламентных сроков выполнения. Сроки выполнения автоматически назначаются в зависимости от услуги, с которой связана заявка пользователя. Помимо инцидентов в системе также обрабатываются запросы на изменение, в том числе заявки на организацию новых рабочих мест для пользователей.


Авеню (www.avenuestyle.ru) – сеть мультибрэндовых магазинов модной одежды и обуви. Компания была образована в 2005 г. для реализации идеи создания современного универсального магазина одежды и обуви, ориентированного на покупателей со средним уровнем достатка.. Инвестором проекта является управляющая компания «Базис», в управлении которой также находятся сети магазинов товаров для детей «Банана-мама» и «Banana-Baby», сеть салонов оптики «Смотри».

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости