Новости

Все новости

Мебельная фабрика «ШкоМ» взяла на вооружение Naumen CRM

На мебельной фабрике «ШкоМ» (Москва) завершен проект внедрения системы управления отношениями с клиентами, созданной на основе решения Naumen CRM. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж за счет повышения скорости и качества обработки обращений клиентов. Проект был выполнен специалистами компании NAUMEN.

Фабрика «ШкоМ» выпускает корпусную мебель, кованые изделия и строительные материалы. С ростом количества клиентов компания стала испытывать трудности при обработке заказов, вызванные необходимостью постоянного обмена информацией между сотрудниками двух офисов продаж, производства и склада, расположенные в разных районах Москвы. Для того чтобы преодлеть эти трудности, компания нуждалась в создании единой базы данных о клиентах, ведении истории контактов с клиентами и использовании автоматизированных средств для обработки заказов и обращений клиентов.

Приняв решение о внедрении CRM-системы, руководство «ШкоМ» выбрало в качестве исполнителя проекта российскую компанию NAUMEN. Аргументами в пользу такого выбора стал высокий уровень экспертизы исполнителя в области реализации CRM-проектов и предыдущий опыт сотрудничества компаний, результатом которого стало создание call-центра «ШкоМ», действующего на базе решения IP call-центр Naumen Phone. Условия нового контракта предусматривали в том числе и интеграцию внедряемой CRM-системы с программной платформой call-центра.

В ходе проекта специалисты NAUMEN выполнили работы по установке и настройке системы, импорту данных и интеграции Naumen CRM c платформой call-центра. Благодаря интеграции приложений оператор call-центра во время сеанса связи с клиентом оперативно получает из CRM-системы информацию о клиенте и последних контактах с ним, может быстро и удобно зарегистрировать новое обращение в CRM-системе. Для того чтобы уменьшить среднее время обработки звонка, в окне программного телефона Naumen SoftPhone, с которым работают операторы, доступен раздел «Частые вопросы» со ссылками на материалы из базы знаний, которая формируется в CRM-системе и помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов.

С внедрением CRM-системы сотрудники, работающие с клиентами, стали обрабатывать больше заказов течении рабочего дня. Уменьшились затраты времени на получение информации о заказах у работников производственного цеха и склада. Также появилась возможность формировать статистическую и аналитическую отчетность по обращениям клиентов, позволяющую руководству компании контролировать работу менеджеров.

В ближайшие планы «ШкоМ» входит расширение области применения Naumen CRM в бизнес-процессах, связанных с обработкой заказов клиентов. Это позволит полностью автоматизировать процесс продажи, чтобы еще качественнее и быстрее обрабатывать заказы клиентов.


Фабрика мебели «ШкоМ» (www.shkom.ru) имеет более чем 60-летнюю историю. Сегодня «ШкоМ» – это предприятие, оснащенное современным оборудованием, изготовляющее качественную корпусную мебель и кованые изделия, соответствующие всем европейским стандартам. Ассортимент фабрики – библиотечные раздвижные стеллажи, кованая мебель, балочные интерьерные системы на базе Лайтбруса, систему стеновых панелей Лайтдеко и прочее.

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости