Новости

Все новости

Мебельная фабрика «ШкоМ» взяла на вооружение Naumen CRM

На мебельной фабрике «ШкоМ» (Москва) завершен проект внедрения системы управления отношениями с клиентами, созданной на основе решения Naumen CRM. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж за счет повышения скорости и качества обработки обращений клиентов. Проект был выполнен специалистами компании NAUMEN.

Фабрика «ШкоМ» выпускает корпусную мебель, кованые изделия и строительные материалы. С ростом количества клиентов компания стала испытывать трудности при обработке заказов, вызванные необходимостью постоянного обмена информацией между сотрудниками двух офисов продаж, производства и склада, расположенные в разных районах Москвы. Для того чтобы преодлеть эти трудности, компания нуждалась в создании единой базы данных о клиентах, ведении истории контактов с клиентами и использовании автоматизированных средств для обработки заказов и обращений клиентов.

Приняв решение о внедрении CRM-системы, руководство «ШкоМ» выбрало в качестве исполнителя проекта российскую компанию NAUMEN. Аргументами в пользу такого выбора стал высокий уровень экспертизы исполнителя в области реализации CRM-проектов и предыдущий опыт сотрудничества компаний, результатом которого стало создание call-центра «ШкоМ», действующего на базе решения IP call-центр Naumen Phone. Условия нового контракта предусматривали в том числе и интеграцию внедряемой CRM-системы с программной платформой call-центра.

В ходе проекта специалисты NAUMEN выполнили работы по установке и настройке системы, импорту данных и интеграции Naumen CRM c платформой call-центра. Благодаря интеграции приложений оператор call-центра во время сеанса связи с клиентом оперативно получает из CRM-системы информацию о клиенте и последних контактах с ним, может быстро и удобно зарегистрировать новое обращение в CRM-системе. Для того чтобы уменьшить среднее время обработки звонка, в окне программного телефона Naumen SoftPhone, с которым работают операторы, доступен раздел «Частые вопросы» со ссылками на материалы из базы знаний, которая формируется в CRM-системе и помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов.

С внедрением CRM-системы сотрудники, работающие с клиентами, стали обрабатывать больше заказов течении рабочего дня. Уменьшились затраты времени на получение информации о заказах у работников производственного цеха и склада. Также появилась возможность формировать статистическую и аналитическую отчетность по обращениям клиентов, позволяющую руководству компании контролировать работу менеджеров.

В ближайшие планы «ШкоМ» входит расширение области применения Naumen CRM в бизнес-процессах, связанных с обработкой заказов клиентов. Это позволит полностью автоматизировать процесс продажи, чтобы еще качественнее и быстрее обрабатывать заказы клиентов.


Фабрика мебели «ШкоМ» (www.shkom.ru) имеет более чем 60-летнюю историю. Сегодня «ШкоМ» – это предприятие, оснащенное современным оборудованием, изготовляющее качественную корпусную мебель и кованые изделия, соответствующие всем европейским стандартам. Ассортимент фабрики – библиотечные раздвижные стеллажи, кованая мебель, балочные интерьерные системы на базе Лайтбруса, систему стеновых панелей Лайтдеко и прочее.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости