Новости

Все новости

Служба такси из Петербурга создала call-центр на основе Naumen Phone

Завершен проект организации call-центра в компании «Владимир», предоставляющей жителям и гостям Санкт-Петербурга услуги такси под торговой маркой «Такси без шашечек». Реализация проекта позволила компании увеличить скорость обслуживания заказов клиентов и предотвратить потери звонков в часы пик. Проект был выполнен специалистами компании NAUMEN.

Скорость обработки поступающих заказов и возможность для клиентов легко дозвониться в компанию оказывают прямое влияние на конкурентоспособность любой службы такси. Для эффективного решения этих задач в компании «Владимир» решили использовать средства обслуживания телефонных вызовов, широко распространенные в современных call-центрах. В качестве технической платформы для call-центра представители «Владимира» выбрали решение IP call-центр Naumen Phone, имеющее развитые средства интеграции с внешними приложениями и успешный опыт эксплуатации в компаниях, предоставляющих услуги такси.

Реализация проекта заняла пять недель. В течение этого времени специалисты NAUMEN провели работы по установке и настройке программного обеспечения call-центра, включая коммутационный модуль, модуль управления call-центром, модуль статистики и IVR-сервер. Рабочие места операторов call-центра были оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone и интегрированы с системой учета заказов, используемой в компании.

В мае 2007 г. call-центр запущен в эксплуатацию. С этого момента все входящие вызовы обрабатываются операторами call-центра. Рабочее место оператора обеспечивает удобное управление звонками и автоматическое получение информации о клиенте и его заказе во время сеанса связи. В результате компании удалось сократить среднее время обработки вызова и увеличить количество звонков, обрабатываемых оператором в течение смены. После организации двух управляемых очередей вызовов появилась возможность удерживать клиентов на линии в случае занятости всех операторов и тем самым свести к минимуму количество потерянных звонков. Средства сбора и анализа статистики позволяют отслеживать интенсивность обращений в компанию и контролировать качество обслуживания.

Программно-аппаратная платформа call-центра используется компанией «Владимир» как для обслуживания звонков клиентов, так и для обеспечения внутренней телефонной связи между сотрудниками. Также call-центр обслуживает звонки клиентов компании «Концерн Владимир», предоставляющей услуги аренды автомобилей с водителем. Гибкость решения Naumen Phone позволяет одновременно обслуживать информационные потоки сразу двух компаний.

В планы развития проекта входит увеличение количества рабочих мест операторов и организация исходящего обзвона клиентов.


ООО «Владимир» работает на рынке услуг такси с 2005 года. Под брэндом «Такси без шашечек» компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, в том числе круглосуточный заказ такси, встречи и проводы на такси, доставка документов, экскурсии по Санкт-Петербургу и пр.

Похожие новости

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Все новости