Новости

Все новости

Служба такси из Петербурга создала call-центр на основе Naumen Phone

Завершен проект организации call-центра в компании «Владимир», предоставляющей жителям и гостям Санкт-Петербурга услуги такси под торговой маркой «Такси без шашечек». Реализация проекта позволила компании увеличить скорость обслуживания заказов клиентов и предотвратить потери звонков в часы пик. Проект был выполнен специалистами компании NAUMEN.

Скорость обработки поступающих заказов и возможность для клиентов легко дозвониться в компанию оказывают прямое влияние на конкурентоспособность любой службы такси. Для эффективного решения этих задач в компании «Владимир» решили использовать средства обслуживания телефонных вызовов, широко распространенные в современных call-центрах. В качестве технической платформы для call-центра представители «Владимира» выбрали решение IP call-центр Naumen Phone, имеющее развитые средства интеграции с внешними приложениями и успешный опыт эксплуатации в компаниях, предоставляющих услуги такси.

Реализация проекта заняла пять недель. В течение этого времени специалисты NAUMEN провели работы по установке и настройке программного обеспечения call-центра, включая коммутационный модуль, модуль управления call-центром, модуль статистики и IVR-сервер. Рабочие места операторов call-центра были оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone и интегрированы с системой учета заказов, используемой в компании.

В мае 2007 г. call-центр запущен в эксплуатацию. С этого момента все входящие вызовы обрабатываются операторами call-центра. Рабочее место оператора обеспечивает удобное управление звонками и автоматическое получение информации о клиенте и его заказе во время сеанса связи. В результате компании удалось сократить среднее время обработки вызова и увеличить количество звонков, обрабатываемых оператором в течение смены. После организации двух управляемых очередей вызовов появилась возможность удерживать клиентов на линии в случае занятости всех операторов и тем самым свести к минимуму количество потерянных звонков. Средства сбора и анализа статистики позволяют отслеживать интенсивность обращений в компанию и контролировать качество обслуживания.

Программно-аппаратная платформа call-центра используется компанией «Владимир» как для обслуживания звонков клиентов, так и для обеспечения внутренней телефонной связи между сотрудниками. Также call-центр обслуживает звонки клиентов компании «Концерн Владимир», предоставляющей услуги аренды автомобилей с водителем. Гибкость решения Naumen Phone позволяет одновременно обслуживать информационные потоки сразу двух компаний.

В планы развития проекта входит увеличение количества рабочих мест операторов и организация исходящего обзвона клиентов.


ООО «Владимир» работает на рынке услуг такси с 2005 года. Под брэндом «Такси без шашечек» компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, в том числе круглосуточный заказ такси, встречи и проводы на такси, доставка документов, экскурсии по Санкт-Петербургу и пр.

Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости