Новости

Все новости

Акция: Naumen Service Desk за полцены

Компания NAUMEN объявляет о начале новой акции для покупателей программного продукта Naumen Service Desk.

С 1 июля 2007 г. по 1 марта 2008 г. всем компаниям*, перешедшим от эксплуатации любого другого решения для управления ИТ-обслуживанием к использованию Naumen Service Desk, предоставляется скидка размером 50% от стоимости лицензий программного продукта.

Цель акции – помочь тем, кто столкнулся с ограничениями при внедрении и эксплуатации систем управления ИТ-обслуживанием других производителей. «По сравнению с так называемыми «легкими» решениями, которых сейчас немало на рынке, наш продукт предлагает широкие возможности настройки, обеспечивая при этом более полное покрытие процессов ITIL, – поясняет Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. – Поэтому при внедрении большую часть задач можно решить с помощью настроек, доступных в пользовательском интерфейсе, не привлекая к проекту программистов. Это заметно уменьшает сроки внедрения и снижает общую стоимость владения системой. К тому же, если ИТ-служба потом решит внедрить дополнительные процессы, например, управление конфигурациями или уровнем сервиса, то ей уже не понадобится переходить на новое решение».

Для того чтобы сделать переход к использованию Naumen Service Desk более комфортным для пользователей, компания NAUMEN предлагает комплект учебных курсов и методические материалы по настройке процессов в системе. Также в стоимость лицензий включена программа поддержки внедрения, позволяющая как можно быстрее запустить систему в эксплуатацию и почувствовать отдачу от ее внедрения.

Для участия в акции необходимо:

  • представить лицензионное соглашение, заключенное не менее 6 месяцев назад с другим
  • поставщиком решений для управления ИТ-службой;
  • приобрести не менее 5 именованных лицензий Naumen Service Desk для рабочих мест ИТ-специалистов.

«Мы надеемся, что наше предложение также будет интересно компаниям, которые вынужденно заморозили развитие своих проектов в области управления ИТ из-за недостатка средств на покупку новых лицензий для продуктов известных западных вендоров, – поясняет Дмитрий Булкин. – С переходом на Naumen Service Desk они получат аналогичные возможности для автоматизации своих процессов и устранят финансовый барьер, мешающий развитию проекта».

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на российском рынке решений для автоматизации процессов ITIL/ITSM. Лучшим подтверждением этого факта являются более 120 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др. На выставке Softool 2006 Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года».


* – предложение действительно только на территории РФ.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости