Новости

Все новости

Акция: Naumen Service Desk за полцены

Компания NAUMEN объявляет о начале новой акции для покупателей программного продукта Naumen Service Desk.

С 1 июля 2007 г. по 1 марта 2008 г. всем компаниям*, перешедшим от эксплуатации любого другого решения для управления ИТ-обслуживанием к использованию Naumen Service Desk, предоставляется скидка размером 50% от стоимости лицензий программного продукта.

Цель акции – помочь тем, кто столкнулся с ограничениями при внедрении и эксплуатации систем управления ИТ-обслуживанием других производителей. «По сравнению с так называемыми «легкими» решениями, которых сейчас немало на рынке, наш продукт предлагает широкие возможности настройки, обеспечивая при этом более полное покрытие процессов ITIL, – поясняет Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. – Поэтому при внедрении большую часть задач можно решить с помощью настроек, доступных в пользовательском интерфейсе, не привлекая к проекту программистов. Это заметно уменьшает сроки внедрения и снижает общую стоимость владения системой. К тому же, если ИТ-служба потом решит внедрить дополнительные процессы, например, управление конфигурациями или уровнем сервиса, то ей уже не понадобится переходить на новое решение».

Для того чтобы сделать переход к использованию Naumen Service Desk более комфортным для пользователей, компания NAUMEN предлагает комплект учебных курсов и методические материалы по настройке процессов в системе. Также в стоимость лицензий включена программа поддержки внедрения, позволяющая как можно быстрее запустить систему в эксплуатацию и почувствовать отдачу от ее внедрения.

Для участия в акции необходимо:

  • представить лицензионное соглашение, заключенное не менее 6 месяцев назад с другим
  • поставщиком решений для управления ИТ-службой;
  • приобрести не менее 5 именованных лицензий Naumen Service Desk для рабочих мест ИТ-специалистов.

«Мы надеемся, что наше предложение также будет интересно компаниям, которые вынужденно заморозили развитие своих проектов в области управления ИТ из-за недостатка средств на покупку новых лицензий для продуктов известных западных вендоров, – поясняет Дмитрий Булкин. – С переходом на Naumen Service Desk они получат аналогичные возможности для автоматизации своих процессов и устранят финансовый барьер, мешающий развитию проекта».

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на российском рынке решений для автоматизации процессов ITIL/ITSM. Лучшим подтверждением этого факта являются более 120 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др. На выставке Softool 2006 Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года».


* – предложение действительно только на территории РФ.

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости