Новости

Все новости

Система электронного документооборота NauDoc стала бесплатной

Компания NAUMEN объявляет об изменении лицензионной политики программного продукта NauDoc. С момента публикации этого сообщения все желающие могут бесплатно получить лицензии популярной системы электронного документооборота, чтобы быстро и без лишних затрат начать проект внедрения на своем предприятии.

Цель новой политики лицензирования – уменьшить финансовый риск для малых и средних предприятий, планирующих перейти на электронный документооборот. Благодаря бесплатности лицензий NauDoc и использованию только бесплатных компонентов с открытым исходным кодом (операционная система, сервер приложений, СУБД и др.) компания, внедряющая NauDoc, избавлена от груза лицензионных отчислений.

«Обычно поставщики ПО предлагают свой продукт бесплатно или условно-бесплатно, когда проводят кратковременные акции, или когда продукт еще незрелый, и хочется привлечь большое количество тестеров, – поясняет Наталья Будыкина, руководитель направления NauDoc. – В нашем случае все по-другому. Мы предлагаем зрелый продукт, который прошел проверку в сотнях проектов и получил хорошие отзывы пользователей. Однако крупные проекты выявили ограничения возможностей масштабирования платформы, на которой создан NauDoc, поэтому в нашей компании был разработан продукт Naumen DMS, основанный на высокопроизводительной платформе Java 2EE. Этот продукт рассчитан на потребности больших предприятий с сотнями и тысячами пользователей. В то же время NauDoc, на наш взгляд, был и остается очень удобным и выгодным решением для небольших и средних компаний, и новая политика лицензирования делает его еще выгоднее».

По оценкам специалистов NAUMEN, система NauDoc оптимальна для комфортной работы до 50 пользователей, которые создают до 5000 документов в год. Пользователям системы предлагаются гибкие средства настройки процессов прохождения документов и контроля исполнения, а также полноценный веб-интерфейс, упрощающий развертывание системы на предприятии. Немалым преимуществом является и кроссплатформенность продукта: NauDoc может использоваться на серверах с операционными системами Microsoft Windows, Linux/Unix, Sun Solaris и FreeBSD.

Для предприятий, решивших использовать NauDoc с бесплатной лицензией, компания NAUMEN предлагает целый спектр услуг по обучению и технической поддержке. В отличие от лицензий услуги поддержки и обучения предоставляются на платной основе, и их стоимость ориентирована на возможности малых и средних предприятий.

«Мы можем предложить нашим клиентам три различные программы поддержки в ценовом диапазоне от 4 000 до 16 000 рублей в месяц, – подчеркивает Наталья Будыкина. – В зависимости от своих потребностей и бюджета компания может выбрать ту или иную программу поддержки. Наш опыт проектов показывает, что для освоения NauDoc не нужно много времени и сил, но техническая помощь в ряде случаев все же нужна».

Другие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости