Новости

Все новости

Система электронного документооборота NauDoc стала бесплатной

Компания NAUMEN объявляет об изменении лицензионной политики программного продукта NauDoc. С момента публикации этого сообщения все желающие могут бесплатно получить лицензии популярной системы электронного документооборота, чтобы быстро и без лишних затрат начать проект внедрения на своем предприятии.

Цель новой политики лицензирования – уменьшить финансовый риск для малых и средних предприятий, планирующих перейти на электронный документооборот. Благодаря бесплатности лицензий NauDoc и использованию только бесплатных компонентов с открытым исходным кодом (операционная система, сервер приложений, СУБД и др.) компания, внедряющая NauDoc, избавлена от груза лицензионных отчислений.

«Обычно поставщики ПО предлагают свой продукт бесплатно или условно-бесплатно, когда проводят кратковременные акции, или когда продукт еще незрелый, и хочется привлечь большое количество тестеров, – поясняет Наталья Будыкина, руководитель направления NauDoc. – В нашем случае все по-другому. Мы предлагаем зрелый продукт, который прошел проверку в сотнях проектов и получил хорошие отзывы пользователей. Однако крупные проекты выявили ограничения возможностей масштабирования платформы, на которой создан NauDoc, поэтому в нашей компании был разработан продукт Naumen DMS, основанный на высокопроизводительной платформе Java 2EE. Этот продукт рассчитан на потребности больших предприятий с сотнями и тысячами пользователей. В то же время NauDoc, на наш взгляд, был и остается очень удобным и выгодным решением для небольших и средних компаний, и новая политика лицензирования делает его еще выгоднее».

По оценкам специалистов NAUMEN, система NauDoc оптимальна для комфортной работы до 50 пользователей, которые создают до 5000 документов в год. Пользователям системы предлагаются гибкие средства настройки процессов прохождения документов и контроля исполнения, а также полноценный веб-интерфейс, упрощающий развертывание системы на предприятии. Немалым преимуществом является и кроссплатформенность продукта: NauDoc может использоваться на серверах с операционными системами Microsoft Windows, Linux/Unix, Sun Solaris и FreeBSD.

Для предприятий, решивших использовать NauDoc с бесплатной лицензией, компания NAUMEN предлагает целый спектр услуг по обучению и технической поддержке. В отличие от лицензий услуги поддержки и обучения предоставляются на платной основе, и их стоимость ориентирована на возможности малых и средних предприятий.

«Мы можем предложить нашим клиентам три различные программы поддержки в ценовом диапазоне от 4 000 до 16 000 рублей в месяц, – подчеркивает Наталья Будыкина. – В зависимости от своих потребностей и бюджета компания может выбрать ту или иную программу поддержки. Наш опыт проектов показывает, что для освоения NauDoc не нужно много времени и сил, но техническая помощь в ряде случаев все же нужна».

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости