Новости

Все новости

Система электронного документооборота NauDoc стала бесплатной

Компания NAUMEN объявляет об изменении лицензионной политики программного продукта NauDoc. С момента публикации этого сообщения все желающие могут бесплатно получить лицензии популярной системы электронного документооборота, чтобы быстро и без лишних затрат начать проект внедрения на своем предприятии.

Цель новой политики лицензирования – уменьшить финансовый риск для малых и средних предприятий, планирующих перейти на электронный документооборот. Благодаря бесплатности лицензий NauDoc и использованию только бесплатных компонентов с открытым исходным кодом (операционная система, сервер приложений, СУБД и др.) компания, внедряющая NauDoc, избавлена от груза лицензионных отчислений.

«Обычно поставщики ПО предлагают свой продукт бесплатно или условно-бесплатно, когда проводят кратковременные акции, или когда продукт еще незрелый, и хочется привлечь большое количество тестеров, – поясняет Наталья Будыкина, руководитель направления NauDoc. – В нашем случае все по-другому. Мы предлагаем зрелый продукт, который прошел проверку в сотнях проектов и получил хорошие отзывы пользователей. Однако крупные проекты выявили ограничения возможностей масштабирования платформы, на которой создан NauDoc, поэтому в нашей компании был разработан продукт Naumen DMS, основанный на высокопроизводительной платформе Java 2EE. Этот продукт рассчитан на потребности больших предприятий с сотнями и тысячами пользователей. В то же время NauDoc, на наш взгляд, был и остается очень удобным и выгодным решением для небольших и средних компаний, и новая политика лицензирования делает его еще выгоднее».

По оценкам специалистов NAUMEN, система NauDoc оптимальна для комфортной работы до 50 пользователей, которые создают до 5000 документов в год. Пользователям системы предлагаются гибкие средства настройки процессов прохождения документов и контроля исполнения, а также полноценный веб-интерфейс, упрощающий развертывание системы на предприятии. Немалым преимуществом является и кроссплатформенность продукта: NauDoc может использоваться на серверах с операционными системами Microsoft Windows, Linux/Unix, Sun Solaris и FreeBSD.

Для предприятий, решивших использовать NauDoc с бесплатной лицензией, компания NAUMEN предлагает целый спектр услуг по обучению и технической поддержке. В отличие от лицензий услуги поддержки и обучения предоставляются на платной основе, и их стоимость ориентирована на возможности малых и средних предприятий.

«Мы можем предложить нашим клиентам три различные программы поддержки в ценовом диапазоне от 4 000 до 16 000 рублей в месяц, – подчеркивает Наталья Будыкина. – В зависимости от своих потребностей и бюджета компания может выбрать ту или иную программу поддержки. Наш опыт проектов показывает, что для освоения NauDoc не нужно много времени и сил, но техническая помощь в ряде случаев все же нужна».

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости