Новости

Все новости

В Екатеринбурге прошел форум «Информационные системы для эффективного бизнеса»

10 апреля в Екатеринбурге состоялся открытый форум, проведенный компанией NAUMEN. Основной темой форума стали вопросы применения информационных систем для повышения эффективности и улучшения качества процессов на предприятиях Уральского региона.

Насыщенная программа форума позволила руководителям и специалистам уральских компаний в короткий срок познакомиться с широким спектром решений, охватывающих различные аспекты деятельности предприятий – управление отношениями с клиентами (CRM), управление бизнес-процессами и документооборотом, управление сервисным и ИТ-обслуживанием на предприятиях. Специалисты NAUMEN провели презентации программных продуктов компании и поделились с участниками форума опытом проектов в таких компаниях, как Kraftway, Комстар-Директ (торговая марка «СТРИМ»), ИФД КапиталЪ ЕСП, Дикси-Юниленд. Внедрение системы управления учебным процессом в вузе был рассмотрено на примере проекта в УГТУ-УПИ.

Особый интерес вызвали доклады, представлявшие позицию заказчика проекта. На форуме выступили представители уральских компаний, создавших и создающих свои информационные системы на базе продуктов NAUMEN. С рассказом о целях и ходе проекта по автоматизации ИТ-поддержки клиентов в компании «Уралсвязьинформ» выступил Сергей Демашев, главный инженер СИЦ ОАО «Уралсвязьинформ». Опытом внедрения электронного документооборота у одного из ведущих региональных автодилеров поделился Сергей Шестопалов, руководитель департамента ИТ компании «Тойота Центр Екатеринбург Север». О том, как использование Naumen CRM помогло систематизировать информацию о клиентах и субподрядчиках и повысить прозрачность работы менеджеров с клиентами, рассказала Наталья Белоножко, заместитель директора по IT группы компаний «Ньютон».

Участниками форума стали свыше 50 представителей компаний из Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени. Состав участников продемонстрировал интерес к ИТ-решениям для управления бизнесом среди предприятий, представляющих активно растущие отрасли региона – промышленность, энергетику, телекоммуникации, банки, недвижимость, ИТ-бизнес и др.

«Уральский регион является для нашей компании одним из самых интересных с точки зрения развития, наряду с Москвой и Киевом, – прокомментировал итоги форума Вячеслав Кадников, коммерческий директор компании NAUMEN. – В регионе работают компании, использующие наши решения уже в течение нескольких лет. Именно на базе этих проектов когда-то происходило формирование наших основных продуктов. В настоящий момент в Екатеринбурге у нашей компании достаточно ресурсов и опытных специалистов, чтобы выполнять ИТ-проекты практически любого размера и сложности».

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости