Новости

Все новости

В Екатеринбурге прошел форум «Информационные системы для эффективного бизнеса»

10 апреля в Екатеринбурге состоялся открытый форум, проведенный компанией NAUMEN. Основной темой форума стали вопросы применения информационных систем для повышения эффективности и улучшения качества процессов на предприятиях Уральского региона.

Насыщенная программа форума позволила руководителям и специалистам уральских компаний в короткий срок познакомиться с широким спектром решений, охватывающих различные аспекты деятельности предприятий – управление отношениями с клиентами (CRM), управление бизнес-процессами и документооборотом, управление сервисным и ИТ-обслуживанием на предприятиях. Специалисты NAUMEN провели презентации программных продуктов компании и поделились с участниками форума опытом проектов в таких компаниях, как Kraftway, Комстар-Директ (торговая марка «СТРИМ»), ИФД КапиталЪ ЕСП, Дикси-Юниленд. Внедрение системы управления учебным процессом в вузе был рассмотрено на примере проекта в УГТУ-УПИ.

Особый интерес вызвали доклады, представлявшие позицию заказчика проекта. На форуме выступили представители уральских компаний, создавших и создающих свои информационные системы на базе продуктов NAUMEN. С рассказом о целях и ходе проекта по автоматизации ИТ-поддержки клиентов в компании «Уралсвязьинформ» выступил Сергей Демашев, главный инженер СИЦ ОАО «Уралсвязьинформ». Опытом внедрения электронного документооборота у одного из ведущих региональных автодилеров поделился Сергей Шестопалов, руководитель департамента ИТ компании «Тойота Центр Екатеринбург Север». О том, как использование Naumen CRM помогло систематизировать информацию о клиентах и субподрядчиках и повысить прозрачность работы менеджеров с клиентами, рассказала Наталья Белоножко, заместитель директора по IT группы компаний «Ньютон».

Участниками форума стали свыше 50 представителей компаний из Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени. Состав участников продемонстрировал интерес к ИТ-решениям для управления бизнесом среди предприятий, представляющих активно растущие отрасли региона – промышленность, энергетику, телекоммуникации, банки, недвижимость, ИТ-бизнес и др.

«Уральский регион является для нашей компании одним из самых интересных с точки зрения развития, наряду с Москвой и Киевом, – прокомментировал итоги форума Вячеслав Кадников, коммерческий директор компании NAUMEN. – В регионе работают компании, использующие наши решения уже в течение нескольких лет. Именно на базе этих проектов когда-то происходило формирование наших основных продуктов. В настоящий момент в Екатеринбурге у нашей компании достаточно ресурсов и опытных специалистов, чтобы выполнять ИТ-проекты практически любого размера и сложности».

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости