Новости

Все новости

Решения NAUMEN помогли call-центру ГК «Комкор» расширить свой бизнес

Группа компаний «Комкор» завершила проект по модернизации программно-аппаратной платформы собственного call-центра. С внедрением комплексного решения, созданного компанией NAUMEN, были автоматизированы ключевые бизнес-процессы call-центра, насчитывающего 60 операторских мест. В ближайшее время call-центр заканчивает строительство площадки на 300 операторов.

Группа компаний «Комкор» предоставляет услуги call-центра с 2005 года. Заказчиками call-центра являются московские предприятия и организации, а также компании, входящие в группу «Комкор». Актуальные задачи развития call-центра поставили перед его руководством вопрос о модернизации технической платформы, обеспечивающей предоставление услуг аутсорсинга и управление работой call-центра. Дополнительным стимулом для изменений стал запланированный на 2007 год ввод в действие новой технологической площадки, значительно увеличивающей производительность call-центра.

При выборе поставщика программно-аппаратного комплекса специалисты ГК «Комкор» сделали ставку на поиск комплексного решения, включающего ряд компонентов – модуль IP-телефонии, модуль распределения вызовов и записи переговоров, и систему управления бизнес-процессами. Однако анализ имеющихся на рынке предложений сразу же выявил трудность решения этой задачи. Ни один из ведущих производителей оборудования для call-центров не предлагал в базовой поставке интегрированного компонента для управления бизнес-процессами, что существенно увеличивало стоимость проекта. По оценкам специалистов ГК «Комкор», стоимость приобретения отдельной бизнес-системы была сопоставима, а иногда и превышала стоимость остального программно-аппаратного комплекса call-центра.

Требующееся решение смогла предложить российская компания NAUMEN, уже имевшая опыт сотрудничества с предприятиями группы «Комкор». На базе собственных продуктов – Naumen Phone и Naumen CRM – специалисты NAUMEN предложили разработать решение, включающее весь интересующий заказчика функционал. Стоимость комплексного решения равнялась стоимости узкоспециализированных решений для обработки телефонных вызовов, предлагаемых другими поставщиками.

В июле 2006 года проект стартовал с разработки технического задания. Этот этап не занял много времени, так как специалисты ГК «Комкор» четко представляли задачи проекта и функции, которые должна обеспечивать информационная система call-центра. На основе согласованных требований началась доработка программных продуктов. В первую очередь были доработаны и запущены в эксплуатацию модуль телефонии, модуль регистрации входящих вызовов и модуль общего администрирования, разработаны необходимые отчеты. На основе этих модулей call-центр группы компаний «Комкор» сегодня предоставляет услуги «горячая линия», «виртуальный секретарь» и ряд других.

На втором этапе был создан модуль обслуживания исходящих проектов, позволяющий call-центру предоставлять такие услуги, как телемаркетинг, маркетинговые и социологические исследования, актуализация баз данных и др. Возможности модуля позволяют управлять большим количеством исходящих проектов и их параметров, включая сценарий приветствия, типы заполняемых анкет, режим обзвона, жизненный цикл кейсов, календарь работы проекта и др.

Комплексное решение предоставило call-центру широкие возможности для получения консолидированной статистики по бизнес-процессам (время поствызовной обработки, количество заполненных анкет/заявок и др.) и телефонным вызовам (длительность разговоров, время работы IVR, время работы операторов и др.).

«Среди конкурентных преимуществ, которые получил call-центр, можно назвать и возможность организации интернет-доступа в информационную систему call-центра для клиента, которому проданы услуги, – отмечает Алексей Гусев, руководитель проекта от компании NAUMEN. – Используя возможности своего «личного кабинета», клиент может узнать, в какой стадии находится проект, просмотреть разные виды отчетов, прослушать записи разговоров. В итоге клиент получает объективное видение, как идет работа, и может проверить эти данные».

Использование новой платформы для обслуживания входящих звонков в call-центре ГК «Комкор» началось в декабре 2006 г., работы по настройке сервисов исходящих вызовов были завершены в начале 2007 года. Мощности, полученные call-центром благодаря переходу на новую платформу, позволяют ГК «Комкор» сегодня успешно продавать услуги своего call-центра.

«В целом мы получили то, что хотели, – отметил Алексей Гришин, заместитель директора call-центра группы компаний «Комкор». – Хорошее соотношение цены и качества решения плюс отдельно отмечу отличное отношение к клиенту со стороны исполнителя. Мы довольны итогами проекта, более того, сейчас совместно с NAUMEN заканчиваем строительство новой технологической площадки под call-центр на 300 операторских мест».


Call-центр ГК «Комкор» (www.callcenter.su) является подразделением ОАО «ИАС», предоставляющего услуги связи в рамках группы компаний «Комкор». Call-центр ГК «Комкор» – это объединение многолетнего опыта специалистов, профессионального программно-аппаратного комплекса, мощной технологической базы, которое гарантирует оперативное и качественное обслуживание.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости