Новости

Все новости

Решения NAUMEN помогли call-центру ГК «Комкор» расширить свой бизнес

Группа компаний «Комкор» завершила проект по модернизации программно-аппаратной платформы собственного call-центра. С внедрением комплексного решения, созданного компанией NAUMEN, были автоматизированы ключевые бизнес-процессы call-центра, насчитывающего 60 операторских мест. В ближайшее время call-центр заканчивает строительство площадки на 300 операторов.

Группа компаний «Комкор» предоставляет услуги call-центра с 2005 года. Заказчиками call-центра являются московские предприятия и организации, а также компании, входящие в группу «Комкор». Актуальные задачи развития call-центра поставили перед его руководством вопрос о модернизации технической платформы, обеспечивающей предоставление услуг аутсорсинга и управление работой call-центра. Дополнительным стимулом для изменений стал запланированный на 2007 год ввод в действие новой технологической площадки, значительно увеличивающей производительность call-центра.

При выборе поставщика программно-аппаратного комплекса специалисты ГК «Комкор» сделали ставку на поиск комплексного решения, включающего ряд компонентов – модуль IP-телефонии, модуль распределения вызовов и записи переговоров, и систему управления бизнес-процессами. Однако анализ имеющихся на рынке предложений сразу же выявил трудность решения этой задачи. Ни один из ведущих производителей оборудования для call-центров не предлагал в базовой поставке интегрированного компонента для управления бизнес-процессами, что существенно увеличивало стоимость проекта. По оценкам специалистов ГК «Комкор», стоимость приобретения отдельной бизнес-системы была сопоставима, а иногда и превышала стоимость остального программно-аппаратного комплекса call-центра.

Требующееся решение смогла предложить российская компания NAUMEN, уже имевшая опыт сотрудничества с предприятиями группы «Комкор». На базе собственных продуктов – Naumen Phone и Naumen CRM – специалисты NAUMEN предложили разработать решение, включающее весь интересующий заказчика функционал. Стоимость комплексного решения равнялась стоимости узкоспециализированных решений для обработки телефонных вызовов, предлагаемых другими поставщиками.

В июле 2006 года проект стартовал с разработки технического задания. Этот этап не занял много времени, так как специалисты ГК «Комкор» четко представляли задачи проекта и функции, которые должна обеспечивать информационная система call-центра. На основе согласованных требований началась доработка программных продуктов. В первую очередь были доработаны и запущены в эксплуатацию модуль телефонии, модуль регистрации входящих вызовов и модуль общего администрирования, разработаны необходимые отчеты. На основе этих модулей call-центр группы компаний «Комкор» сегодня предоставляет услуги «горячая линия», «виртуальный секретарь» и ряд других.

На втором этапе был создан модуль обслуживания исходящих проектов, позволяющий call-центру предоставлять такие услуги, как телемаркетинг, маркетинговые и социологические исследования, актуализация баз данных и др. Возможности модуля позволяют управлять большим количеством исходящих проектов и их параметров, включая сценарий приветствия, типы заполняемых анкет, режим обзвона, жизненный цикл кейсов, календарь работы проекта и др.

Комплексное решение предоставило call-центру широкие возможности для получения консолидированной статистики по бизнес-процессам (время поствызовной обработки, количество заполненных анкет/заявок и др.) и телефонным вызовам (длительность разговоров, время работы IVR, время работы операторов и др.).

«Среди конкурентных преимуществ, которые получил call-центр, можно назвать и возможность организации интернет-доступа в информационную систему call-центра для клиента, которому проданы услуги, – отмечает Алексей Гусев, руководитель проекта от компании NAUMEN. – Используя возможности своего «личного кабинета», клиент может узнать, в какой стадии находится проект, просмотреть разные виды отчетов, прослушать записи разговоров. В итоге клиент получает объективное видение, как идет работа, и может проверить эти данные».

Использование новой платформы для обслуживания входящих звонков в call-центре ГК «Комкор» началось в декабре 2006 г., работы по настройке сервисов исходящих вызовов были завершены в начале 2007 года. Мощности, полученные call-центром благодаря переходу на новую платформу, позволяют ГК «Комкор» сегодня успешно продавать услуги своего call-центра.

«В целом мы получили то, что хотели, – отметил Алексей Гришин, заместитель директора call-центра группы компаний «Комкор». – Хорошее соотношение цены и качества решения плюс отдельно отмечу отличное отношение к клиенту со стороны исполнителя. Мы довольны итогами проекта, более того, сейчас совместно с NAUMEN заканчиваем строительство новой технологической площадки под call-центр на 300 операторских мест».


Call-центр ГК «Комкор» (www.callcenter.su) является подразделением ОАО «ИАС», предоставляющего услуги связи в рамках группы компаний «Комкор». Call-центр ГК «Комкор» – это объединение многолетнего опыта специалистов, профессионального программно-аппаратного комплекса, мощной технологической базы, которое гарантирует оперативное и качественное обслуживание.

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости