Новости

Все новости

Российские вузы заинтересованы в системах управления учебным процессом

27 февраля 2007 в Москве состоялся семинар «Практика создания комплексной информационной системы управления учебным процессом», организованный компанией NAUMEN совместно с Федеральным агентством по образованию РФ и представителями Уральского государственного технического университета (УГТУ-УПИ).

Участие в семинаре приняли более 20 представителей российских государственных и коммерческих вузов, среди которых МГУ им. Ломоносова, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московский инженерно-физический институт, МГТУ им. Н. Э. Баумана, а также представители ряда российских ИТ-компаний.

Участники семинара обсудили текущее состояние информатизации российских вузов, поделились опытом создания и внедрения систем автоматизации учебного процесса, обсудили перспективы внедрения подобных систем и актуальные задачи, стоящие перед современным вузом.

Представители компании NAUMEN продемонстрировали возможности решения Naumen University, представители УГТУ-УПИ рассказали о практическом опыте внедрения решения в своём университете, о проблемах, сопутствующих внедрению, а также о том, как эти проблемы были решены в рамках проекта внедрения.

Семинар продемонстрировал серьезный интерес к перспективам использования информационно-аналитических систем управления учебным процессом, участники семинара договорились продолжить общение по данному направлению.

Похожие новости

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.

Газпромбанк вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN

Газпромбанк создал единую автоматизированную систему для работы с обращениями клиентов на базе платформы Naumen SMP (Naumen Service Management Platform). Обслуживание потребителей в едином окне, которое объединяет 10 каналов коммуникаций, в два раза ускорило рассмотрение обращений клиентов.

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

Все новости