Новости

Все новости

Российские вузы заинтересованы в системах управления учебным процессом

27 февраля 2007 в Москве состоялся семинар «Практика создания комплексной информационной системы управления учебным процессом», организованный компанией NAUMEN совместно с Федеральным агентством по образованию РФ и представителями Уральского государственного технического университета (УГТУ-УПИ).

Участие в семинаре приняли более 20 представителей российских государственных и коммерческих вузов, среди которых МГУ им. Ломоносова, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московский инженерно-физический институт, МГТУ им. Н. Э. Баумана, а также представители ряда российских ИТ-компаний.

Участники семинара обсудили текущее состояние информатизации российских вузов, поделились опытом создания и внедрения систем автоматизации учебного процесса, обсудили перспективы внедрения подобных систем и актуальные задачи, стоящие перед современным вузом.

Представители компании NAUMEN продемонстрировали возможности решения Naumen University, представители УГТУ-УПИ рассказали о практическом опыте внедрения решения в своём университете, о проблемах, сопутствующих внедрению, а также о том, как эти проблемы были решены в рамках проекта внедрения.

Семинар продемонстрировал серьезный интерес к перспективам использования информационно-аналитических систем управления учебным процессом, участники семинара договорились продолжить общение по данному направлению.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости