Новости

Все новости

«КантриКом» улучшил работу службы сервиса абонентов с помощью решений Naumen

Оператор связи «КантриКом» завершил проект автоматизации сервисного обслуживания клиентов. Реализация проекта позволила увеличить лояльность клиентов за счет повышения оперативности и качества обработки обращений, поступающих в службу сервиса абонентов. Проект был выполнен на базе программных продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone.

ЗАО «КантриКом» предоставляет абонентам услуги собственной интеллектуальной сети под брендом «Алло Инкогнито» совместно с сотовыми операторами «Мегафон-Москва», «Билайн СПб», «Скайлинк». Наиболее популярной у клиентов компании является услуга «Инкогнито Номер», позволяющая абоненту использовать виртуальный московский прямой 495 или  499 телефонный номер с перенаправлением входящих вызовов на любые телефонные номера согласно указанному абонентом расписанию.

Одним из важных факторов, влияющих на удовлетворенность абонентов, является возможность быстрой связи со службой сервиса абонентов (ССА) в случае неполадок и оперативная реакция службы на обращение клиента. Для повышения качества сервиса руководство «КантриКом» приняло решение автоматизировать процесс обработки заявок и создать единую точку контакта абонентов со службой сервиса. Для реализации проекта была выбрана российская компания NAUMEN.

На базе продукта Naumen Service Desk в ССА был автоматизирован процесс управления инцидентами согласно классификации процессов ITIL. При возникновении сбоя в предоставлении услуги клиент обращается в службу по телефону. Оператор call-центра регистрирует заявку, уточнив у абонента данные о возникшей неполадке. После регистрации заявка автоматически передается в отдел коммутации или другие службы компании, в системе автоматизированы маршруты прохождения более 30 различных типов заявок.

После решения заявки оператор связывается с клиентом для подтверждения, что проблема устранена. Информация о решенных инцидентах накапливается в базе данных, позволяя анализировать работу ССА и качество обслуживания клиентов. Кроме того, созданная средствами Naumen Service Desk база знаний позволяет в существенно сократить время обработки операторами типовых заявок за счет использования рекомендаций по их решению.

В ходе проекта в компании был создан центр обработки вызовов на основе продукта IP call-центр Naumen Phone. В результате, на первом этапе внедрения удалось уменьшить среднее время ожидания абонентом ответа оператора и равномерно распределить между операторами звонки, поступающие в CCA. Интеграция платформы call-центра с Naumen Service Desk позволяет операторам call-центра в ходе обслуживания привязывать вызов к профилю клиента, который автоматический загружается из биллинговой системы.

На втором этапе проведена полноценная интеграция Naumen Service Desk с биллинговой системой компании. Благодаря этому данные об абонентах компании отображаются в режиме онлайн, включая информацию о текущем балансе абонента. Таким образом, поступающий звонок автоматически идентифицируется call-центром, и запрос привязывается к профилю клиента. При регистрации запроса операторы получают всю необходимую информацию о клиенте в режиме онлайн. После запуска в промышленную эксплуатацию операторы call-центра «КантриКом» обрабатывают свыше 20 тысяч звонков в месяц, ежедневно обслуживается более 500 заявок абонентов.

В рамках проекта специалисты NAUMEN выполнили комплекс работ по внедрению систем, включая работы по настройке рабочих мест и маршрутов прохождения заявок абонентов, интеграции с биллинговой системой, провели обучение операторов call-центра и технических специалистов. Дополнительный сервер позволил организовать в компании систему «горячего резервирования», обеспечивающую бесперебойную работу call-центра в случае выхода из строя одного из компонентов системы.

В планы «КантриКом» входит развитие проекта, рассматривается возможность ведения на базе Naumen Service Desk внутренних бизнес-процессов, связанных с клиентами, а также организации в call-центре отдельной очереди вызовов для VIP-клиентов. В дальнейшем также планируется произвести интеграцию Naumen Phone с биллинговой системой компании для исходящих звонков абонентам из ССА.


Компания «КантриКом» (www.alloincognito.ru) оператор связи, предоставляющий весь спектр новейших телекоммуникационных услуг, как корпоративным пользователям, так и физическим лицам. Уникальная техническая база, а также полный комплекс лицензий на предоставление услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телематических услуг и услуг передачи данных обеспечивает компании дополнительные преимущества на рынке и позволяет самостоятельно реализовывать проекты по телефонизации объектов любой сложности.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости