Новости

Все новости

Naumen Service Desk первым среди российских продуктов получил статус PinkVerify и подтвердил свое соответствие ITIL v3

Компания NAUMEN объявляет о том, что система управления ИТ-услугами Naumen Service Desk стала первым в России программным продуктом, получившим почетный статус PinkVerify от всемирно известной компании Pink Elephant. Это событие является международным признанием компетенций российских специалистов в области управления ИТ и официально подтверждает наличие у Naumen Service Desk возможностей для реализации преимуществ, заложенных в идеологии ITIL v3 и методологии управления ИТ-услугами (ITSM).

PinkVerify – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL. Тестирование продукта на право получить сертификат PinkVerify проводится канадской компанией Pink Elephant, одной из крупнейших в мире консалтинговых организаций в области управления ИТ-услугами, ведущей самую активную просветительскую деятельность, связанную с ITIL.

На текущий момент процедуру сертификации PinkVerify на соответствие вышедшему в прошлом году ITIL v.3 прошли только десять продуктов, разработанные в основном американскими компаниями. Вошедший в эту группу лидеров программный продукт Naumen Service Desk получил статус PinkVerify первым в России и Восточной Европе.

«Мы рады отметить приверженность Naumen лучшим ИТ-практикам с помощью сертификации PinkVerify, – заявил Дэвид Рэдклиф (David Ratcliffe), президент Pink Elephant. – Сегодня ITIL признан наиболее надежной основой, на которой компании могут строить свои процессы и процедуры. Имея сертификат PinkVerify, Naumen способен предложить своим клиентам уверенность в том, что Naumen Service Desk имеет подтверждение отрасли на предмет совместимости с ITIL». В процессе сертификационных испытаний российский продукт заслужил высокие оценки экспертов Pink Elephant за свои возможности настройки, выделяющие продукт на фоне конкурентов.

Получение статуса PinkVerify является закономерным этапом в развитии Naumen Service Desk. Сегодня продукт занимает ведущие позиции на российском рынке решений для управления ИТ-услугами. С 2002 года на его основе были выполнены более 180 проектов на предприятиях России, Украины и Казахстана. В число крупнейших пользователей Naumen Service Desk входят такие компании, как ОГК-6, Северсталь-Авто, Уралвагонзавод, Сбербанк, Комстар-Директ, Комкор, МТТ, Уралсвязьинформ, Kraftway, Компьюлинк, Связной и др. Активно развивается партнерская сеть в городах России и странах СНГ, с каждым годом удваивается количество ITSM-проектов, выполняемых партнерами компании NAUMEN.

С 2007 года компания NAUMEN начала подготовку к продвижению Naumen Service Desk на мировой рынок, первым шагом на этом пути стало участие в международной выставке CeBIT 2007. В дальнейшем компания NAUMEN планирует получить сертификат PinkVerify на совместимость с расширенным списком процессов ITIL, чтобы продемонстрировать широкие возможности, имеющиеся у продукта Naumen Service Desk.

«Многие наши клиенты и партнеры вместе с нами ждали этого события, –  отметил Кирилл Варламов, исполнительный директор компании NAUMEN. – Для них применение продукта, воплощающего в себе рекомендации ITIL v.3 – это возможность реализовать на своих предприятиях лучший мировой опыт управления ИТ, а также уверенность в том, что их ИТ-процессы в дальнейшем смогут без каких-либо проблем пройти сертификацию по требованиям стандарта ISO 20000. Тот факт, что наш продукт разработан в России и развивается с учетом потребностей отечественного бизнеса, делает нас ближе к нашим заказчикам».


Pink Elephant (www.pinkelephant.com) занимает первое место в мире как поставщик услуг по организации конференций, обучению и консалтингу в области ITIL и ITSM. На сегодняшний день более 100 тыс. ИТ-специалистов уже воспользовались опытом Pink Elephant. Компания занимает ведущие позиции в продвижении библиотеки ITIL во всем мире с момента ее выпуска в 1989 году – дольше чем любой другой поставщик – и была выбрана в качестве международного эксперта, чтобы внести свой вклад в развитие ITIL v3 в качестве авторов книги «Повышение качества предоставляемых услуг» (Continual Service Improvement) и благодаря участию в экспертной группе Международного квалификационного экзамена по ITIL.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления поддержкой и ИТ-услугами (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости