NAUMEN представил свои решения на форуме Call Center World 2008
На проходившем с 18 по 20 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya (Москва) международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008» компания NAUMEN представила собственные решения для корпоративных и коммерческих сall-центров – IP call-центр Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing.
Живой интерес участников форума вызвала презентация решения для коммерческих call-центров – Naumen Phone Outsourcing. Представленное решение объединяет фунциональные возможности центра обработки вызовов и CRM-системы, являясь уникальным предложением среди решений российского производства. В базовой комплектации Naumen Phone Outsourcing позволяет оказывать следующие услуги:
- reception, организация служб виртуального секретаря;
- hot-line (горячая линия), организация информационных служб;
- справочно-информационная служба;
- анкетирование клиентов, социологические опросы, различные маркетинговые исследования;
- актуализация баз данных;
- телемаркетинг, проведение продаж по телефону;
- предоставление партнёрского доступа клиентам call-центра к текущим проектам.
В презентационной секции участники форума познакомились с докладом руководителя отдела внедрения Naumen Phone Алексея Садовского по теме «Адаптивный call-центр: требования к функциональности и схеме построения». В докладе был проведен анализ понятия «адаптивный call-центр», рассмотрены такие характеристики адаптивного call-центра, как поддержка протокола SIP, конвергентность, масштабируемость, организация выносных рабочих мест, гибкие средства интеграции с информационными системами и управления процессами и оборудованием call-центра.
В ходе форума на стенде компании NAUMEN также были представлены решения для коммерческих и бюджетных организаций:
• решение Naumen Telecom, предлагающее инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.
• решение «Одно окно», предназначенное для создания единой службы по автоматизированной регистрации и обработке обращений населения и организаций в государственные и муниципальные органы власти.