Новости

Все новости

Минэкономразвития повышает эффективность управления НИОКР

В Министерстве экономического развития и торговли РФ завершен проект внедрения информационной системы управления программами и проектами в области прикладных экономических исследований и НИОКР. Проект был выполнен специалистами российской компании NAUMEN на основе типового решения для управления целевыми программами (АИС УП), разработанного в 2006 году по заказу Минэкономразвития.

Департамент стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития курирует 10 целевых программ, в рамках которых проводятся прикладные экономические исследования и НИОКР, включая президентские, федеральные и ведомственные целевые программы. Целью проекта внедрения АИС УП являлось повышение эффективности управления программами и проектами за счет создания единой базы данных и автоматизации процессов управления. Кроме того, заказчик проекта планировал обеспечить всеобщий открытый доступ к результатам работ, выполненных по государственным контрактам.

Проект внедрения АИС УП позволил создать единую базу данных, содержащую сведения о конкурсах, предложениях, лотах и проектах, выполняемых в рамках целевых программ, которые курирует Департамент стратегии социально-экономических реформ. Специалисты департамента в любой момент времени могут получить сведения о государственных контрактах и отчетных документах по контрактам, контролировать сроки выполнения проектов и оперативно получить сводную отчетность о реализации программ и проектов. Благодаря автоматизрованным процедурам ускорено согласование конкурсной документации перед ее публикацией.

Примение АИС УП позволило сократить затраты на публикацию информации о конкурсах на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещения заказов. С помощью информационной системы операция публикации выполняется в автоматическом режиме.

В рамках проекта специалистами NAUMEN был также разработан интернет-портал для публикации результатов прикладных экономических исследований и НИОКР, входящих в целевые программы, курируемые Минэкономразвития. Портал обеспечивает открытый доступ к отчетам опубликованным по результатам выполненных работ. Интеграции портала с системой управления программами и проектами позволила упростить и ускорить  публикацию материалов о результатах работ. Адрес портала в Интернет – aisup.economy.gov.ru/niokr/.


Компания NAUMEN (www.naumen.ru) –  ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.



Похожие новости

СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN

Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе решения Naumen Conversational Intelligence. Применение речевых технологий для помощи операторам в звонке – это новое для рынка решение, которое позволяет компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контактного центра в 4-4,5 млн. руб.

Naumen повысил статус до «золотого» в рейтинге работодателей Forbes 2023

Российский вендор Naumen получил «золото» в рейтинге работодателей Forbes 2023. В этом году компания улучшила результаты в категории «Сотрудники и общество» до максимального «платинового» статуса, благодаря чему поднялась на позицию выше. Численность Naumen в 2023 году впервые превысила 1 тыс. сотрудников. Треть специалистов работает в организации более пяти лет.

Rock and Mill в 1,5 раза повысил производительность ИТ-службы с помощью ITSM 365

Одна из крупнейших инжиниринговых и сервисных компаний в горнодобывающей отрасли Rock and Mill перевела процесс обработки заявок в ИТ-департамент на платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Благодаря новой системе производительность ИТ-службы повысилась в 1,5 раза — количество закрываемых департаментом обращений выросло на 50%. Ежегодно на платформе обрабатывается свыше 3 тыс. запросов.

Все новости