Новости

Все новости

Минэкономразвития повышает эффективность управления НИОКР

В Министерстве экономического развития и торговли РФ завершен проект внедрения информационной системы управления программами и проектами в области прикладных экономических исследований и НИОКР. Проект был выполнен специалистами российской компании NAUMEN на основе типового решения для управления целевыми программами (АИС УП), разработанного в 2006 году по заказу Минэкономразвития.

Департамент стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития курирует 10 целевых программ, в рамках которых проводятся прикладные экономические исследования и НИОКР, включая президентские, федеральные и ведомственные целевые программы. Целью проекта внедрения АИС УП являлось повышение эффективности управления программами и проектами за счет создания единой базы данных и автоматизации процессов управления. Кроме того, заказчик проекта планировал обеспечить всеобщий открытый доступ к результатам работ, выполненных по государственным контрактам.

Проект внедрения АИС УП позволил создать единую базу данных, содержащую сведения о конкурсах, предложениях, лотах и проектах, выполняемых в рамках целевых программ, которые курирует Департамент стратегии социально-экономических реформ. Специалисты департамента в любой момент времени могут получить сведения о государственных контрактах и отчетных документах по контрактам, контролировать сроки выполнения проектов и оперативно получить сводную отчетность о реализации программ и проектов. Благодаря автоматизрованным процедурам ускорено согласование конкурсной документации перед ее публикацией.

Примение АИС УП позволило сократить затраты на публикацию информации о конкурсах на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещения заказов. С помощью информационной системы операция публикации выполняется в автоматическом режиме.

В рамках проекта специалистами NAUMEN был также разработан интернет-портал для публикации результатов прикладных экономических исследований и НИОКР, входящих в целевые программы, курируемые Минэкономразвития. Портал обеспечивает открытый доступ к отчетам опубликованным по результатам выполненных работ. Интеграции портала с системой управления программами и проектами позволила упростить и ускорить  публикацию материалов о результатах работ. Адрес портала в Интернет – aisup.economy.gov.ru/niokr/.


Компания NAUMEN (www.naumen.ru) –  ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.



Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости