Новости

Все новости

Минэкономразвития повышает эффективность управления НИОКР

В Министерстве экономического развития и торговли РФ завершен проект внедрения информационной системы управления программами и проектами в области прикладных экономических исследований и НИОКР. Проект был выполнен специалистами российской компании NAUMEN на основе типового решения для управления целевыми программами (АИС УП), разработанного в 2006 году по заказу Минэкономразвития.

Департамент стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития курирует 10 целевых программ, в рамках которых проводятся прикладные экономические исследования и НИОКР, включая президентские, федеральные и ведомственные целевые программы. Целью проекта внедрения АИС УП являлось повышение эффективности управления программами и проектами за счет создания единой базы данных и автоматизации процессов управления. Кроме того, заказчик проекта планировал обеспечить всеобщий открытый доступ к результатам работ, выполненных по государственным контрактам.

Проект внедрения АИС УП позволил создать единую базу данных, содержащую сведения о конкурсах, предложениях, лотах и проектах, выполняемых в рамках целевых программ, которые курирует Департамент стратегии социально-экономических реформ. Специалисты департамента в любой момент времени могут получить сведения о государственных контрактах и отчетных документах по контрактам, контролировать сроки выполнения проектов и оперативно получить сводную отчетность о реализации программ и проектов. Благодаря автоматизрованным процедурам ускорено согласование конкурсной документации перед ее публикацией.

Примение АИС УП позволило сократить затраты на публикацию информации о конкурсах на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещения заказов. С помощью информационной системы операция публикации выполняется в автоматическом режиме.

В рамках проекта специалистами NAUMEN был также разработан интернет-портал для публикации результатов прикладных экономических исследований и НИОКР, входящих в целевые программы, курируемые Минэкономразвития. Портал обеспечивает открытый доступ к отчетам опубликованным по результатам выполненных работ. Интеграции портала с системой управления программами и проектами позволила упростить и ускорить  публикацию материалов о результатах работ. Адрес портала в Интернет – aisup.economy.gov.ru/niokr/.


Компания NAUMEN (www.naumen.ru) –  ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.



Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости