Новости

Все новости

Минэкономразвития повышает эффективность управления НИОКР

В Министерстве экономического развития и торговли РФ завершен проект внедрения информационной системы управления программами и проектами в области прикладных экономических исследований и НИОКР. Проект был выполнен специалистами российской компании NAUMEN на основе типового решения для управления целевыми программами (АИС УП), разработанного в 2006 году по заказу Минэкономразвития.

Департамент стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития курирует 10 целевых программ, в рамках которых проводятся прикладные экономические исследования и НИОКР, включая президентские, федеральные и ведомственные целевые программы. Целью проекта внедрения АИС УП являлось повышение эффективности управления программами и проектами за счет создания единой базы данных и автоматизации процессов управления. Кроме того, заказчик проекта планировал обеспечить всеобщий открытый доступ к результатам работ, выполненных по государственным контрактам.

Проект внедрения АИС УП позволил создать единую базу данных, содержащую сведения о конкурсах, предложениях, лотах и проектах, выполняемых в рамках целевых программ, которые курирует Департамент стратегии социально-экономических реформ. Специалисты департамента в любой момент времени могут получить сведения о государственных контрактах и отчетных документах по контрактам, контролировать сроки выполнения проектов и оперативно получить сводную отчетность о реализации программ и проектов. Благодаря автоматизрованным процедурам ускорено согласование конкурсной документации перед ее публикацией.

Примение АИС УП позволило сократить затраты на публикацию информации о конкурсах на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещения заказов. С помощью информационной системы операция публикации выполняется в автоматическом режиме.

В рамках проекта специалистами NAUMEN был также разработан интернет-портал для публикации результатов прикладных экономических исследований и НИОКР, входящих в целевые программы, курируемые Минэкономразвития. Портал обеспечивает открытый доступ к отчетам опубликованным по результатам выполненных работ. Интеграции портала с системой управления программами и проектами позволила упростить и ускорить  публикацию материалов о результатах работ. Адрес портала в Интернет – aisup.economy.gov.ru/niokr/.


Компания NAUMEN (www.naumen.ru) –  ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.



Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости