Новости

Все новости

NAUMEN представил свою оценку роли информационных систем в современном вузе

Компания NAUMEN приняла участие в V Всероссийском форуме руководителей образовательных учреждений, проходившем с 7 по 9 декабря в Москве. Вниманию участников форума был представлен доклад, посвященный роли и задачам информационных систем в деятельности российских вузов.

В своем выступлении Юлия Закс, руководитель направления Naumen University, обратила внимание на то, что российским вузам сегодня приходится работать и развиваться в динамично меняющейся среде. Среди факторов, влияющих на условия деятельности учебных заведений, основными являются:

  • повышение требований к проведению приемных кампаний;
  • переход на образовательные стандарты 3-го поколения;
  • внедрение модульной системы организации учебного процесса;
  • новые требования к внешней отчетности при лицензировании и аккредитации учебных заведений.

Новая среда деятельности качественно меняет требования к процессам сбора и обработки информации в учебных заведениях. Увеличивается объем данных, становится сложнее их состав, повышаются требования к оперативности отчетов, необходимых для управления учебным заведением и предоставления в контролирующие органы. Трудоемкость этих задач делает критически важным применение информационных систем управления учебным процессом. В то же время повышаются требования к самим информационным системам (ИС) и качеству автоматизации вузовских процессов.

В ходе доклада были продемонстрированы варианты решения наиболее актуальных задач на примере ИС Naumen University, используемой в нескольких российских вузах. Участники форума увидели, как в информационной системе формируется рейтинг абитуриентов во время приемной кампании, как ведется учет специальностей и их приоритетов, как выполняется проверка рабочих учебных планов на соответствие стандартам, каким образом формируется рейтинг студентов по балльно-рейтинговой системе оценки и проводится проверка выполнения индивидуальных учебных планов.

Отдельное внимание было уделено такому инструменту аналитической отчетности, как подсистема «OLAP-Эксперт», входящая в состав Naumen University. С ее помощью специалисты вуза могут оперативно формировать отчеты для контролирующих органов, используя готовые шаблоны. Кроме того, возможности «OLAP-Эксперт» позволяют без программирования создавать отчеты любой степени сложности, необходимые для управления вузом.



Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости