Новости

Все новости

Бесплатное обучение ITIL/ ITSM для клиентов NAUMEN

Компания NAUMEN вместе со своим партнером – компанией Cleverics – проводит акцию «Обучение ITIL в подарок».

До 15 декабря 2009 г. при покупке лицензий программного продукта Naumen Service Desk предприятие получает возможность бесплатно обучить своих специалистов на одном из курсов по управлению ИТ в учебном центре Cleverics. По условиям акции покупка 5 пользовательских лицензий дает право на бесплатное обучение одного специалиста.

«Результат внедрения сервисного подхода в ИТ-службе во многом зависит от четкого видения целей такого проекта и правильной последовательности действий, – отмечает Роман Чернин, директор департамента внедрения компании NAUMEN. – Поэтому так важно, чтобы в компании были специалисты, имеющие углубленные знания в области ИТ-менеджмента и умеющие применить их на практике. На наш вгляд, обучение на курсах с сертифицированными тренерами, имеющими многолетний опыт обучения в области управления ИТ, позволяет сделать важный шаг в этом направлении».

Участникам акции предоставляется на выбор один из базовых курсов:

  • курс «Основы ITIL v.3», аккредитованный институтом EXIN (Нидерланды), позволяющий познакомиться с назначением, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL. Курс рекомендован для подготовки к экзамену ITIL Foundation;
  • обзорный курс «Основы COBIT 4.1», знакомящий слушателей со структурой, содержанием и примерами практического применения материалов COBIT 4.1.

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления поддержкой и ИТ-услугами (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.

Cleverics (www.cleverics.ru) – компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости