Новости

Все новости

Бесплатное обучение ITIL/ ITSM для клиентов NAUMEN

Компания NAUMEN вместе со своим партнером – компанией Cleverics – проводит акцию «Обучение ITIL в подарок».

До 15 декабря 2009 г. при покупке лицензий программного продукта Naumen Service Desk предприятие получает возможность бесплатно обучить своих специалистов на одном из курсов по управлению ИТ в учебном центре Cleverics. По условиям акции покупка 5 пользовательских лицензий дает право на бесплатное обучение одного специалиста.

«Результат внедрения сервисного подхода в ИТ-службе во многом зависит от четкого видения целей такого проекта и правильной последовательности действий, – отмечает Роман Чернин, директор департамента внедрения компании NAUMEN. – Поэтому так важно, чтобы в компании были специалисты, имеющие углубленные знания в области ИТ-менеджмента и умеющие применить их на практике. На наш вгляд, обучение на курсах с сертифицированными тренерами, имеющими многолетний опыт обучения в области управления ИТ, позволяет сделать важный шаг в этом направлении».

Участникам акции предоставляется на выбор один из базовых курсов:

  • курс «Основы ITIL v.3», аккредитованный институтом EXIN (Нидерланды), позволяющий познакомиться с назначением, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL. Курс рекомендован для подготовки к экзамену ITIL Foundation;
  • обзорный курс «Основы COBIT 4.1», знакомящий слушателей со структурой, содержанием и примерами практического применения материалов COBIT 4.1.

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления поддержкой и ИТ-услугами (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.

Cleverics (www.cleverics.ru) – компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

Похожие новости

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Все новости