Новости

Все новости

ОАО «ВНИПИгаздобыча» внедряет систему управления ИТ-сервисами

Стартовал проект автоматизации процессов управления ИТ в компании «ВНИПИгаздобыча», выполняющей функции генеральной проектной организации ОАО «Газпром». В ходе проекта планируется автоматизировать работу службы поддержки, а также управление сбором и учетом требований к разрабатываемому программному обеспечению и управление выпуском релизов. В качестве инструмента для реализации проекта компания выбрала российский продукт Naumen Service Desk.

По мере своего развития ИТ-процессы компании достигли такого уровня зрелости, когда их выполнение согласно предписаниям внутренних регламентов потребовало комплексного подхода к автоматизации этих процессов. Специалисты «ВНИПИгаздобычи» провели анализ представленных на рынке решений для управления ИТ и выбрали предложение компании NAUMEN как наиболее универсальное единое решение, удовлетворяющее требованиям проекта. Проект выполняется при участии партнеров компании Naumen – группы компаний CSoft, специализирующейся на предоставлении комплексных решений для автоматизации проектирования, управления техническими процессами и создания геоинформационных систем.

На первом этапе с помощью Naumen Service Desk будут автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурациями. В информационной системе ИТ-службы будет представлен каталог предоставляемых сервисов. В дальнейшем на этой основе планируется приступить к автоматизации процессов управления проблемами, изменениями и релизами.

Пользователи и заказчики сервисов получат возможность самостоятельно фиксировать в единой базе требования к сервисам, а также  дефекты, обнаруженные в различных версиях разрабатываемого ИТ-службой ПО, и отслеживать их дальнейшую обработку. Для удобства пользователей добавить требование или зарегистрировать дефект можно будет как при помощи «личного кабинета» Naumen Service Desk, так и через корпоративный портал предприятия.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости