Новости

Все новости

ОАО «ВНИПИгаздобыча» внедряет систему управления ИТ-сервисами

Стартовал проект автоматизации процессов управления ИТ в компании «ВНИПИгаздобыча», выполняющей функции генеральной проектной организации ОАО «Газпром». В ходе проекта планируется автоматизировать работу службы поддержки, а также управление сбором и учетом требований к разрабатываемому программному обеспечению и управление выпуском релизов. В качестве инструмента для реализации проекта компания выбрала российский продукт Naumen Service Desk.

По мере своего развития ИТ-процессы компании достигли такого уровня зрелости, когда их выполнение согласно предписаниям внутренних регламентов потребовало комплексного подхода к автоматизации этих процессов. Специалисты «ВНИПИгаздобычи» провели анализ представленных на рынке решений для управления ИТ и выбрали предложение компании NAUMEN как наиболее универсальное единое решение, удовлетворяющее требованиям проекта. Проект выполняется при участии партнеров компании Naumen – группы компаний CSoft, специализирующейся на предоставлении комплексных решений для автоматизации проектирования, управления техническими процессами и создания геоинформационных систем.

На первом этапе с помощью Naumen Service Desk будут автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурациями. В информационной системе ИТ-службы будет представлен каталог предоставляемых сервисов. В дальнейшем на этой основе планируется приступить к автоматизации процессов управления проблемами, изменениями и релизами.

Пользователи и заказчики сервисов получат возможность самостоятельно фиксировать в единой базе требования к сервисам, а также  дефекты, обнаруженные в различных версиях разрабатываемого ИТ-службой ПО, и отслеживать их дальнейшую обработку. Для удобства пользователей добавить требование или зарегистрировать дефект можно будет как при помощи «личного кабинета» Naumen Service Desk, так и через корпоративный портал предприятия.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости