Новости

Все новости

ОАО «ВНИПИгаздобыча» внедряет систему управления ИТ-сервисами

Стартовал проект автоматизации процессов управления ИТ в компании «ВНИПИгаздобыча», выполняющей функции генеральной проектной организации ОАО «Газпром». В ходе проекта планируется автоматизировать работу службы поддержки, а также управление сбором и учетом требований к разрабатываемому программному обеспечению и управление выпуском релизов. В качестве инструмента для реализации проекта компания выбрала российский продукт Naumen Service Desk.

По мере своего развития ИТ-процессы компании достигли такого уровня зрелости, когда их выполнение согласно предписаниям внутренних регламентов потребовало комплексного подхода к автоматизации этих процессов. Специалисты «ВНИПИгаздобычи» провели анализ представленных на рынке решений для управления ИТ и выбрали предложение компании NAUMEN как наиболее универсальное единое решение, удовлетворяющее требованиям проекта. Проект выполняется при участии партнеров компании Naumen – группы компаний CSoft, специализирующейся на предоставлении комплексных решений для автоматизации проектирования, управления техническими процессами и создания геоинформационных систем.

На первом этапе с помощью Naumen Service Desk будут автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурациями. В информационной системе ИТ-службы будет представлен каталог предоставляемых сервисов. В дальнейшем на этой основе планируется приступить к автоматизации процессов управления проблемами, изменениями и релизами.

Пользователи и заказчики сервисов получат возможность самостоятельно фиксировать в единой базе требования к сервисам, а также  дефекты, обнаруженные в различных версиях разрабатываемого ИТ-службой ПО, и отслеживать их дальнейшую обработку. Для удобства пользователей добавить требование или зарегистрировать дефект можно будет как при помощи «личного кабинета» Naumen Service Desk, так и через корпоративный портал предприятия.

Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости