Новости

Все новости

ОАО «ВНИПИгаздобыча» внедряет систему управления ИТ-сервисами

Стартовал проект автоматизации процессов управления ИТ в компании «ВНИПИгаздобыча», выполняющей функции генеральной проектной организации ОАО «Газпром». В ходе проекта планируется автоматизировать работу службы поддержки, а также управление сбором и учетом требований к разрабатываемому программному обеспечению и управление выпуском релизов. В качестве инструмента для реализации проекта компания выбрала российский продукт Naumen Service Desk.

По мере своего развития ИТ-процессы компании достигли такого уровня зрелости, когда их выполнение согласно предписаниям внутренних регламентов потребовало комплексного подхода к автоматизации этих процессов. Специалисты «ВНИПИгаздобычи» провели анализ представленных на рынке решений для управления ИТ и выбрали предложение компании NAUMEN как наиболее универсальное единое решение, удовлетворяющее требованиям проекта. Проект выполняется при участии партнеров компании Naumen – группы компаний CSoft, специализирующейся на предоставлении комплексных решений для автоматизации проектирования, управления техническими процессами и создания геоинформационных систем.

На первом этапе с помощью Naumen Service Desk будут автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурациями. В информационной системе ИТ-службы будет представлен каталог предоставляемых сервисов. В дальнейшем на этой основе планируется приступить к автоматизации процессов управления проблемами, изменениями и релизами.

Пользователи и заказчики сервисов получат возможность самостоятельно фиксировать в единой базе требования к сервисам, а также  дефекты, обнаруженные в различных версиях разрабатываемого ИТ-службой ПО, и отслеживать их дальнейшую обработку. Для удобства пользователей добавить требование или зарегистрировать дефект можно будет как при помощи «личного кабинета» Naumen Service Desk, так и через корпоративный портал предприятия.

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости