Новости

Все новости

ОАО «ВНИПИгаздобыча» внедряет систему управления ИТ-сервисами

Стартовал проект автоматизации процессов управления ИТ в компании «ВНИПИгаздобыча», выполняющей функции генеральной проектной организации ОАО «Газпром». В ходе проекта планируется автоматизировать работу службы поддержки, а также управление сбором и учетом требований к разрабатываемому программному обеспечению и управление выпуском релизов. В качестве инструмента для реализации проекта компания выбрала российский продукт Naumen Service Desk.

По мере своего развития ИТ-процессы компании достигли такого уровня зрелости, когда их выполнение согласно предписаниям внутренних регламентов потребовало комплексного подхода к автоматизации этих процессов. Специалисты «ВНИПИгаздобычи» провели анализ представленных на рынке решений для управления ИТ и выбрали предложение компании NAUMEN как наиболее универсальное единое решение, удовлетворяющее требованиям проекта. Проект выполняется при участии партнеров компании Naumen – группы компаний CSoft, специализирующейся на предоставлении комплексных решений для автоматизации проектирования, управления техническими процессами и создания геоинформационных систем.

На первом этапе с помощью Naumen Service Desk будут автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурациями. В информационной системе ИТ-службы будет представлен каталог предоставляемых сервисов. В дальнейшем на этой основе планируется приступить к автоматизации процессов управления проблемами, изменениями и релизами.

Пользователи и заказчики сервисов получат возможность самостоятельно фиксировать в единой базе требования к сервисам, а также  дефекты, обнаруженные в различных версиях разрабатываемого ИТ-службой ПО, и отслеживать их дальнейшую обработку. Для удобства пользователей добавить требование или зарегистрировать дефект можно будет как при помощи «личного кабинета» Naumen Service Desk, так и через корпоративный портал предприятия.

Другие новости

Naumen рассказал об управлении корпоративными знаниями на «ИИПРОМ 2025»

Naumen выступил вип-партнером конференции «ИИПРОМ 2025», прошедшей 29 апреля в Москве. Президент компании Игорь Кириченко рассказал о платформенных решениях для сбора и обработки корпоративных знаний и их использования в реальном времени. С решением Naumen Enterprise Search участники познакомились на стенде компании.

Naumen разработал автоматизированную систему управления ИТ для АО «Федеральная пассажирская компания»

Naumen завершил масштабный проект по внедрению автоматизированной системы управления ИТ в информационные процессы АО «Федеральная пассажирская компания» на базе отечественных решений. Проект охватил все территории присутствия компании: центральный офис в Москве и 10 филиалов, которые расположены в 9 часовых поясах.

Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025

Проект импортозамещения платформы контакт-центра в Банке ВТБ получил высокое одобрение жюри премии CX Awards 2024—2025 вв. номинации «Эффективное применение технологий в СХ». Всего за год на российскую платформу Naumen Contact Center было переведено более 3,5 тысяч операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.

Все новости