Новости

Все новости

ГК «Компьюлинк» и NАUMEN запустили новый центр управления обслуживанием для операторов связи

Компании «УСП КомпьюЛинк», «КомпьюЛинк Сервис» и NАUMEN объявляют об открытии нового Центра управления обслуживанием для операторов связи.

Цель создания центра – организация технической поддержки крупных сетей, которые насчитывают десятки тысяч единиц оборудования, при гарантии высокого качества работ подобного масштаба. Первоначально в рамках проектной деятельности «УСП КомпьюЛинк» была развернута система управления обслуживанием на базе программного продукта Naumen Service Desk. Аргументами для такого выбора стали способность Naumen Service Desk обрабатывать большие объемы данных, а также возможность организации удаленного доступа к данным для представителей заказчика и расширенные функции управления. Внедрение ИТ-решения проводили специалисты «КомпьюЛинк Сервис» совместно с сотрудниками компании NAUMEN, являющейся поставщиком продукта. Построенная система и стала прототипом Центра управления обслуживанием для телекоммуникационных компаний, позднее открытого на базе «КомпьюЛинк Сервис».

Сегодня в состав услуг нового центра «КомпьюЛинк Сервис» по обслуживанию объектов связи операторов входит ежедневная обработка данных о состоянии оборудования, поступающих от нескольких систем мониторинга. На основе данных о сбоях формируются задания (наряды) для сервисных инженеров, включая инженеров компаний-подрядчиков. В системе ведется актуальная база данных о сетевом оборудовании (CMDB), ежедневно происходит обновление данных о состоянии оборудования и регистрация нескольких тысяч заявок на обслуживание. На основе сведений об инцидентах и планов регламентных работ формируются наряды для сервисных инженеров. Для контроля за выполнением работ применяются средства автоматического оповещения ответственных лиц об угрозе нарушения сроков.

Использование системы Naumen Service Desk помогает управлять соглашениями об уровне качества (SLA). С помощью функций «личного кабинета» представители заказчика в режиме реального времени отслеживают ситуацию по своим объектам. Это решение позволяет формировать ежедневную отчетность, отражающую общую картину соблюдения качества сервиса при обслуживании. В системе также ведется учет сервисных контрактов с партнерами и поставщиками.

«Рост парка оборудования и необходимость оперативно им управлять стало основной предпосылкой для открытия центра управления обслуживанием сетей телекоммуникационных компаний и других заказчиков. На сегодняшний день наша компания готова организовать техническое обслуживание различных объектов связи (магистральные линии связи, мачты операторов связи, узлы WiMAX и т.п.). Используемая «КомпьюЛинк» технология позволяет отслеживать соблюдение планово-профилактических работ, оперативно управлять устранением неисправностей и аварийных ситуаций», – прокомментировал создание центра управления генеральный директор «КомпьюЛинк Сервис» Николай Дмитриев.



«КомпьюЛинк Сервис» – компания, специализирующаяся на комплексном обслуживании инфраструктуры операторов связи, а также ИТ-инфраструктуры предприятий самого широкого спектра отраслей. Компания обеспечивает полный жизненный цикл технического обслуживания телекоммуникационной и ИТ- инфраструктуры клиентов во всех федеральных округах. В перечень предоставляемых операторам связи услуг входят обслуживание таксофонов универсальной услуги связи, магистральных узлов и  линейных сооружений связи, оборудования WiMAX, VSAT и т.п.

«УСП КомпьюЛинк» (http://www.usp-compulink.ru) – ведущий российский системный интегратор, предоставляющий полный спектр услуг по построению, поддержке и интеграции комплексных информационных систем для телекоммуникационных компаний, финансово-кредитных организаций и промышленных предприятий, а также нормативно-правовой консалтинг для органов государственной власти. Компания «УСП КомпьюЛинк» была создана в 1993 году и стала основой Группы компаний «КомпьюЛинк».

Компания NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления ИТ-обслуживанием (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости