Новости

Все новости

Naumen и «Аквариус» представили AquaCallCenter

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса, и компания «Аквариус», крупнейший российский производитель компьютерной техники, представили совместное решение —  программно-аппаратный комплекс AquaCallCenter, предназначенный для организации корпоративных call-центров. Это решение позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций за счет автоматизации процессов обработки телефонных вызовов и факсимильных сообщений.

Решение AquaCallCenter предназначено для государственных учреждений, справочных и диспетчерских служб, финансовых структур, розничных сетей, сервисных центров, отделов технической поддержки и других компаний, работающих в сфере услуг.

Организация единой точки входа для всех видов обращений способствует снижению операционных издержек, увеличению скорости обработки телефонных обращений, и, как следствие, повышению лояльности клиентов.

В основе типового решения AquaCallCenter – серверное оборудование AquaServer, сетевые рабочие станции Aquarius и предустановленный программный продукт IP call-центр Naumen Phone компании NAUMEN. В базовой конфигурации call-центр рассчитан на одновременную работу 10 операторов, которые могут обслуживать до 50 абонентов.

Комплексное решение обеспечивает полную совместимость компонентов прикладного ПО и модулей операционной системы с аппаратной частью Aquarius. Опционально в состав решения включен широкий спектр коммуникационного оборудования: IP-телефоны, аудиогарнитуры и др.

«Перед выпуском решения мы провели большую совместную работу по подбору правильной конфигурации оборудования, тестированию функциональности и надежности. Созданное комплексное решение минимизирует работы по развертыванию call-центра и гарантирует работоспособность при длительной промышленной эксплуатации», – отметил Дмитрий Калаев, заместитель генерального директора компании NAUMEN.

Архитектура AquaCallCenter позволяет масштабировать решение путем наращивания числа операторов, запуска дополнительных сервисов, объединения нескольких внутренних call-центров в единый call-центр, интеграции call-центра с существующими или внедряющимися системами СRМ или системами Service Desk.

«Совместное решение российских разработчиков NAUMEN и «Аквариус» по качеству не уступает западным аналогам, при этом более эффективно по цене, – комментирует Евгений Чечеткин, технический директор компании «Аквариус». – Благодаря оптимальному соотношению «цена/качество» организация полнофункционального центра обслуживания вызовов становится доступна не только крупным организациям, но и компаниям среднего и малого бизнеса, для которых качественный сервис является одной из главных составляющих успеха».


Компания «Аквариус» — крупнейший российский производитель компьютерной техники, 20 лет успешно работающий на рынке информационных технологий. Более пятнадцати лет «Аквариус» является одним из главных поставщиков компьютерного оборудования в государственный сектор.

«Аквариус» — национальный производитель, ориентированный на создание комплексных решений на базе собственной техники для различных сфер деятельности: государственное управление, промышленность, транспорт, наука, образование, медицина и культура. «Аквариус» обладает всеми необходимыми лицензиями, сертификатами и разрешениями для производства высокотехнологичного оборудования и разработки решений и услуг, включая решения по информационной безопасности и защите персональных данных.

Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем на основе программного обеспечения (ПО) собственного производства. С 2001 года компанией выполнено свыше 700 проектов, в том числе более 150 проектов в области создания call-центров различного уровня от 5 до 1000 рабочих мест.

Решения компании NAUMEN воплощают в себе успешные практики управления, содержащие опыт передовых предприятий из различных отраслей экономики России, а также мировой опыт. Сегодня среди клиентов компании – федеральные органы государственной власти, правительства регионов и администрации муниципальных образований, операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги и др.

Похожие новости

Компания Naumen внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

80% звонков об эвакуации машины в Москве обрабатывает робот NAUMEN

Виртуальный оператор в контакт-центре «Московский транспорт» помогает жителям столицы найти эвакуированный автомобиль и объясняет, как оформить его возвращение со спецстоянки. С апреля 2019 года голосовой робот на базе Naumen Erudite обслужил более 12,5 тыс. обращений москвичей.

Все новости