Новости

Все новости

Российская СЭД Naumen DMS обновилась: релиз 3.6 улучшает бизнес-процессы и работу с документами

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии программного продукта для управления документами и процессами Naumen DMS. Релиз 3.6 включает в себя широкий спектр новых функций и улучшений: универсальные механизмы импорта документов и справочников, новый генератор отчетов, современное средство интеграции с системами Электронного правительства, усовершенствованный интерфейс личного кабинета пользователя и десятки других изменений, повышающих удобство работы, производительность и надежность системы.

СЭД Naumen DMS 3.6 – инструмент нового поколения, разработанный с учетом современных тенденций развития СЭД и актуальных потребностей разных категорий пользователей. Улучшенный продукт способен эффективно решать задачи электронного документооборота как государственных структур в соответствии с установленными нормами и требованиями, так и бизнес-организаций разного масштаба, в том числе, с распределенной структурой, обеспечивая возможность «сквозного» управления документами и деловыми процессами.

В новой версии разработчик уделил повышенное внимание созданию подсистемы, предназначенной для интеграции Naumen DMS 3.6 с инфраструктурой Электронного правительства. Разработанные механизмы позволяют легко интегрироваться с Системой межведомственного взаимодействия (СМЭВ) и Единым порталом предоставления государственных услуг (ЕПГУ), обеспечивая комфортную среду для электронного взаимодействия и обмена данными в рамках предоставления государственных услуг на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном). Таким образом, теперь государственные и муниципальные служащие могут в удобной интегрированной системе одновременно работать с организационно-распорядительной документацией и вести обработку и исполнение документов в рамках оказания госуслуг.

       

Один из важных компонентов релиза 3.6 – новый генератор отчетов, реализованный на базе собственных разработок платформы NAUMEN и промышленного дизайнера отчетов Pentaho Report Designer. Теперь технические специалисты, работающие в системе Naumen DMS 3.6, могут самостоятельно настраивать выборки данных, создавать сложные печатные формы, использовать диаграммы и графики в своих отчетах. Настроенные отчеты можно легко сделать доступными для формирования остальным пользователям Naumen DMS 3.6. Сформированные отчеты можно выгружать в файлы популярных офисных форматов xls, pdf, rtf и т.д.

     
  

В версии 3.6 появился универсальный механизм импорта карточек документов. Данная функция позволяет качественно и быстро перейти с морально устаревших систем электронного документооборота на платформу Naumen DMS 3.6, сокращая объем рутинной работы и обеспечивая возможность переноса данных без существенных затрат. Благодаря удобному и понятному интерфейсу процесс загрузки документов из внешних источников данных (из любых систем, позволяющих выгрузку данных в форматы dbf и csv) максимально прост и состоит из двухшаговой операции, которую специалисты техподдержки могут выполнить самостоятельно, без привлечения разработчиков. Кроме того, в новой версии реализован удобный механизм импорта справочников, возможности которого позволяют в автоматическом режиме импортировать из внешних систем большое количество справочных значений, исчисляемых десятками и сотнями тысяч позиций.

Также в Naumen DMS 3.6 появился целый ряд нововведений, улучшающих процессы обработки документов: обновлен до версии 5.18 движок бизнес-процессов Activiti, используемый для настройки логики обработки документов, что обеспечило надежную и быструю работу системы на больших объемах; появилась возможность выполнения массовых действий по задачам (например, отмена подзадач, редактирование описания и даты окончания); реализована возможность массового запуска процессов, настройки правил редактирования сроков исполнения задач, и другие возможности, обеспечивающие выполнение больших объемов работ за единицу времени.

Изменения коснулись и интерфейса личного кабинета пользователя. За счет упрощения работы с фильтрами новый интерфейс теперь позволяет пользователю самостоятельно настроить разделы в личном кабинете «под себя» с любыми необходимыми выборками из списка задач и обеспечить комфортную для работы среду.

В рамках разработки релиза 3.6 проведены работы по нагрузочному тестированию с наполнением базы данных в 10 млн. документов и 17 тыс. учетных записей пользователей; подтверждена работоспособность на нагруженной базе данных с активной работой 1000 одновременных пользователей, улучшена стабильность системы. Благодаря реализованным мероприятиям значительно повысилось удобство обработки документов, производительность и надежность СЭД Naumen DMS в целом.

Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN:

Мы непрерывно работаем над совершенствованием нашего продукта, воплощаем собственные идеи, учитывая потребности клиентов и анализируя современные тенденции. В итоге получаем лучший результат.  Новая версия Naumen DMS отвечает всем требованиям государственных заказчиков и бизнеса. Учитывая, что с каждым годом надежный отечественный продукт становится все популярнее среди разных категорий заказчиков, выход улучшенной его версии для них будет весьма актуален


Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости