Новости

Все новости

Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ

Российская компания NAUMEN объявляет об успешном завершении сертификации продуктаNaumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® SoftwareEndorsement Scheme от компании AXELOS, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice).

Сертификация продукта Naumen Service Desk по схеме ITIL® Software стала следующим шагом российского вендора вслед за получением в мае 2014 года сертификата на соответствие ITIL v.2011 и статуса PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Прохождение сертификации ITIL® Software Scheme является официальным подтверждением соответствия российского решения Naumen Service Desk требованиям мирового опыта в области автоматизации процессов сервисного управления.

В рамках аккредитации AXELOS продукт Naumen Service Desk сертифицирован по 9 процессам ITIL®:

  • Управление инцидентами;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление запросами на изменение;
  • Управление событиями;
  • Управление знаниями;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.


Каймар Кару (Kaimar Karu), глава направления ITSM в компании AXELOS:

Сертификация программного обеспечения на соответствие ITIL® проводится лицензированными асессорами. Именно поэтому решение, прошедшее данную процедуру, может считаться полностью соответствующим всем требованиям этой схемы. Мы приветствуем Naumen Service Desk с девятью сертифицированными процессами среди программных продуктов, зрелость которых подтверждается под руководством AXELOS.

«Мы в очередной раз подтвердили конкурентоспособность отечественного ПО на мировом рынке, чему очень рады. В современных реалиях особенно важно суметь предложить заказчикам надежное, масштабируемое, зрелое решение, не уступающее по своим характеристикам западным аналогам», – резюмирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию сервисных решений, NAUMEN.

Платформа для автоматизации процессов сервисного управления Naumen Service Desk – один из флагманских продуктов российского вендора: на протяжении более 10 лет развития продукта на его основе реализовано свыше 320 проектов в России и странах СНГ. По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review); в 2012-м – отмечен как отечественный продукт №1 в отчете по рынку IT Operations Management (IDC '2012). Naumen Service Desk стал первым в Восточной Европе программным продуктом, получившим почетный статус PinkVerify от всемирно известной компании Pink Elephant в 2008 г. В 2014 году продукт сертифицирован по 9 процессам в соответствии ITIL® v2011, что подтверждено сертификатом PinkVERIFY 2011; в 2015 г. – получил сертификат на 9 процессов ITIL® Software Scheme от AXELOS.


AXELOS (www.axelos.com) – компания международного масштаба, владеющая интеллектуальной собственностью всего портфеля лучших практик управления: ITIL, PRINCE2, MSP, MoP, MoR, MoV, P3O и P3P3. Компания имеет амбициозную программу инвестиций и роста с упором на стимулирование развития открытой международной экосистемы организаций, осуществляющих обучение, консалтинг и прием экзаменов. Компания AXELOS создана в июле 2013 года, принадлежит правительству UK и частной компании Capita.

Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все новости