Новости

Все новости

Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ

Российская компания NAUMEN объявляет об успешном завершении сертификации продуктаNaumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® SoftwareEndorsement Scheme от компании AXELOS, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice).

Сертификация продукта Naumen Service Desk по схеме ITIL® Software стала следующим шагом российского вендора вслед за получением в мае 2014 года сертификата на соответствие ITIL v.2011 и статуса PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Прохождение сертификации ITIL® Software Scheme является официальным подтверждением соответствия российского решения Naumen Service Desk требованиям мирового опыта в области автоматизации процессов сервисного управления.

В рамках аккредитации AXELOS продукт Naumen Service Desk сертифицирован по 9 процессам ITIL®:

  • Управление инцидентами;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление запросами на изменение;
  • Управление событиями;
  • Управление знаниями;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.


Каймар Кару (Kaimar Karu), глава направления ITSM в компании AXELOS:

Сертификация программного обеспечения на соответствие ITIL® проводится лицензированными асессорами. Именно поэтому решение, прошедшее данную процедуру, может считаться полностью соответствующим всем требованиям этой схемы. Мы приветствуем Naumen Service Desk с девятью сертифицированными процессами среди программных продуктов, зрелость которых подтверждается под руководством AXELOS.

«Мы в очередной раз подтвердили конкурентоспособность отечественного ПО на мировом рынке, чему очень рады. В современных реалиях особенно важно суметь предложить заказчикам надежное, масштабируемое, зрелое решение, не уступающее по своим характеристикам западным аналогам», – резюмирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию сервисных решений, NAUMEN.

Платформа для автоматизации процессов сервисного управления Naumen Service Desk – один из флагманских продуктов российского вендора: на протяжении более 10 лет развития продукта на его основе реализовано свыше 320 проектов в России и странах СНГ. По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review); в 2012-м – отмечен как отечественный продукт №1 в отчете по рынку IT Operations Management (IDC '2012). Naumen Service Desk стал первым в Восточной Европе программным продуктом, получившим почетный статус PinkVerify от всемирно известной компании Pink Elephant в 2008 г. В 2014 году продукт сертифицирован по 9 процессам в соответствии ITIL® v2011, что подтверждено сертификатом PinkVERIFY 2011; в 2015 г. – получил сертификат на 9 процессов ITIL® Software Scheme от AXELOS.


AXELOS (www.axelos.com) – компания международного масштаба, владеющая интеллектуальной собственностью всего портфеля лучших практик управления: ITIL, PRINCE2, MSP, MoP, MoR, MoV, P3O и P3P3. Компания имеет амбициозную программу инвестиций и роста с упором на стимулирование развития открытой международной экосистемы организаций, осуществляющих обучение, консалтинг и прием экзаменов. Компания AXELOS создана в июле 2013 года, принадлежит правительству UK и частной компании Capita.

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости