Новости

Все новости

NAUMEN и КРОК стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для контактных центров, заключила партнерское соглашение с компанией КРОК, одним из лидеров российского рынка системной и сетевой интеграции. В рамках партнерства планируется совместная деятельность по применению разработок NAUMEN в области создания центров обработки вызовов (ЦОВ) и замещению импортного ПО в данной сфере.

Комплексное программное решение Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) успешно конкурирует с ведущими западными платформами автоматизации контактных центров. По данным отчетов РБК ’2014,’2015, Naumen Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. За пределами России Naumen Contact Center известен под брендом NODA. В 2015 году Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта был включен в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» в категорию Honorable mentions.

Учитывая изменившуюся экономическую ситуацию, крупные системные интеграторы стали проявлять все больший интерес к ведущей российской платформе для контактных центров, предлагая ее как полноценную альтернативу дорогостоящим западным продуктам. Растет число партнеров NAUMEN, занимающих топовые позиции в экспертных рейтингах отечественных ИТ-компаний. Партнерское соглашение с NAUMEN открывает клиентам КРОК новые возможности в части снижения затрат на инфраструктуру контактного центра.

Naumen Contact Center интересен тем, что обеспечивает решение практически всех задач контактного центра в рамках одного продукта: управление входящими и исходящими (inbound/outbound), автообзвон, IVR (интерактивное голосовое меню), сценарии диалогов, запись разговоров, анкетирование, отчетность, управление рабочим временем персонала – WFM (Workforce Management), управление качеством (Quality Management), персонализированное обслуживание в разных каналах взаимодействия с клиентом (Omni Channel). Поскольку это полностью российское программное решение, стоимость лицензий, поддержки установлена в рублях. В отличие от зарубежных аналогов Naumen Contact Center может работать в среде оpen source (свободно распространяемого программного обеспечения). Перечисленные особенности делают платформу особенно привлекательной для заказчиков, следующих по пути импортозамещения: стремящихся к снижению зависимости от крупных иностранных поставщиков, уменьшению рисков, связанных с колебаниями курсов валют.

КРОК более 10 лет создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из облака на базе собственного виртуального дата-центра. В течение двух недель на мощностях дата-центра КРОК проходили нагрузочные испытания Naumen Contact Center. Результаты испытаний документально подтвердили высокую степень зрелости российской платформы.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN:

Мы рады сотрудничать с командой сильного игрока – компании КРОК, которая накопила  опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Особенно приятно, что наше партнерство миновало фазу «номинального», практически сразу воплотившись в реальные проекты. Уверен, что продукты NAUMEN займут достойное место в линейке решений КРОК и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения, в максимальной степени учитывающие специфику деятельности заказчиков.


Компания КРОК существует c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам.

Похожие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости