Новости

Все новости

NAUMEN и КРОК стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для контактных центров, заключила партнерское соглашение с компанией КРОК, одним из лидеров российского рынка системной и сетевой интеграции. В рамках партнерства планируется совместная деятельность по применению разработок NAUMEN в области создания центров обработки вызовов (ЦОВ) и замещению импортного ПО в данной сфере.

Комплексное программное решение Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) успешно конкурирует с ведущими западными платформами автоматизации контактных центров. По данным отчетов РБК ’2014,’2015, Naumen Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. За пределами России Naumen Contact Center известен под брендом NODA. В 2015 году Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта был включен в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» в категорию Honorable mentions.

Учитывая изменившуюся экономическую ситуацию, крупные системные интеграторы стали проявлять все больший интерес к ведущей российской платформе для контактных центров, предлагая ее как полноценную альтернативу дорогостоящим западным продуктам. Растет число партнеров NAUMEN, занимающих топовые позиции в экспертных рейтингах отечественных ИТ-компаний. Партнерское соглашение с NAUMEN открывает клиентам КРОК новые возможности в части снижения затрат на инфраструктуру контактного центра.

Naumen Contact Center интересен тем, что обеспечивает решение практически всех задач контактного центра в рамках одного продукта: управление входящими и исходящими (inbound/outbound), автообзвон, IVR (интерактивное голосовое меню), сценарии диалогов, запись разговоров, анкетирование, отчетность, управление рабочим временем персонала – WFM (Workforce Management), управление качеством (Quality Management), персонализированное обслуживание в разных каналах взаимодействия с клиентом (Omni Channel). Поскольку это полностью российское программное решение, стоимость лицензий, поддержки установлена в рублях. В отличие от зарубежных аналогов Naumen Contact Center может работать в среде оpen source (свободно распространяемого программного обеспечения). Перечисленные особенности делают платформу особенно привлекательной для заказчиков, следующих по пути импортозамещения: стремящихся к снижению зависимости от крупных иностранных поставщиков, уменьшению рисков, связанных с колебаниями курсов валют.

КРОК более 10 лет создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из облака на базе собственного виртуального дата-центра. В течение двух недель на мощностях дата-центра КРОК проходили нагрузочные испытания Naumen Contact Center. Результаты испытаний документально подтвердили высокую степень зрелости российской платформы.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN:

Мы рады сотрудничать с командой сильного игрока – компании КРОК, которая накопила  опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Особенно приятно, что наше партнерство миновало фазу «номинального», практически сразу воплотившись в реальные проекты. Уверен, что продукты NAUMEN займут достойное место в линейке решений КРОК и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения, в максимальной степени учитывающие специфику деятельности заказчиков.


Компания КРОК существует c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам.

Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все новости