Новости

Все новости

NAUMEN и КРОК стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для контактных центров, заключила партнерское соглашение с компанией КРОК, одним из лидеров российского рынка системной и сетевой интеграции. В рамках партнерства планируется совместная деятельность по применению разработок NAUMEN в области создания центров обработки вызовов (ЦОВ) и замещению импортного ПО в данной сфере.

Комплексное программное решение Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) успешно конкурирует с ведущими западными платформами автоматизации контактных центров. По данным отчетов РБК ’2014,’2015, Naumen Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. За пределами России Naumen Contact Center известен под брендом NODA. В 2015 году Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта был включен в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» в категорию Honorable mentions.

Учитывая изменившуюся экономическую ситуацию, крупные системные интеграторы стали проявлять все больший интерес к ведущей российской платформе для контактных центров, предлагая ее как полноценную альтернативу дорогостоящим западным продуктам. Растет число партнеров NAUMEN, занимающих топовые позиции в экспертных рейтингах отечественных ИТ-компаний. Партнерское соглашение с NAUMEN открывает клиентам КРОК новые возможности в части снижения затрат на инфраструктуру контактного центра.

Naumen Contact Center интересен тем, что обеспечивает решение практически всех задач контактного центра в рамках одного продукта: управление входящими и исходящими (inbound/outbound), автообзвон, IVR (интерактивное голосовое меню), сценарии диалогов, запись разговоров, анкетирование, отчетность, управление рабочим временем персонала – WFM (Workforce Management), управление качеством (Quality Management), персонализированное обслуживание в разных каналах взаимодействия с клиентом (Omni Channel). Поскольку это полностью российское программное решение, стоимость лицензий, поддержки установлена в рублях. В отличие от зарубежных аналогов Naumen Contact Center может работать в среде оpen source (свободно распространяемого программного обеспечения). Перечисленные особенности делают платформу особенно привлекательной для заказчиков, следующих по пути импортозамещения: стремящихся к снижению зависимости от крупных иностранных поставщиков, уменьшению рисков, связанных с колебаниями курсов валют.

КРОК более 10 лет создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из облака на базе собственного виртуального дата-центра. В течение двух недель на мощностях дата-центра КРОК проходили нагрузочные испытания Naumen Contact Center. Результаты испытаний документально подтвердили высокую степень зрелости российской платформы.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN:

Мы рады сотрудничать с командой сильного игрока – компании КРОК, которая накопила  опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Особенно приятно, что наше партнерство миновало фазу «номинального», практически сразу воплотившись в реальные проекты. Уверен, что продукты NAUMEN займут достойное место в линейке решений КРОК и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения, в максимальной степени учитывающие специфику деятельности заказчиков.


Компания КРОК существует c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам.

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости