События

Все события

Презентация результатов IV ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2018

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на бизнес-завтрак, в ходе которого будет представлен отчет о результатах IV ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний. Мероприятие состоится 15 ноября 2018 года в отеле «Катерина Сити», 8 этаж, Зал «Библиотека».

Коротко об исследовании

Данное исследование проводится ежегодно, начиная с 2015 года, на его основе портал Банки.ру регулярно публикует аналитические статьи. В исследовании 2018 тестировалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 68 российских страховщиков, занимающих верхние позиции финансового рейтинга Банки.ру. Для этого было выполнено более 2000 тестовых звонков, сопровождавшихся традиционными вопросами о страховых продуктах и услугах. Полученные результаты сравниваются с данными европейских и американских исследований 2018 года.

Возможность получить результаты контрольного обзвона

Все участники смогут получить у нас персонализированные отчеты с детализированными данными контрольного обзвона. По запросу к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем положении в организации процессов обслуживания, сравнить свои показатели со средними по рынку.

Памятные Дипломы за высокие показатели доступности и качества обслуживания в контактном центре

Мы никогда не строим рейтинги, тем не менее, традиционно отмечаем представителей тех компаний, чьи показатели доступности и качества превышают средние значения по выборке. В этом году, как и в прошлом, мы вручим специальные Дипломы «За высокие показатели доступности и качества обслуживания в контактном центре, зафиксированные в рамках исследования NAUMEN в 2018 году».

Участники

На презентациях исследования регулярно присутствуют представители ведущих российских страховых компаний: СОГАЗ, Росгосстрах, Ингосстрах, РЕСО Гарантия, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, Сбербанк страхование, Ренессанс Страхование, Альянс и др., а также журналисты из профильных СМИ.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.


Зарегистрироваться


Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:

• +7 (495) 783–02–87 вн. 3329
• +7 (985) 367–25–13 
dc@naumen.ru

Дата: 15 ноября 2018 г.
Время: 10:00 – 13:00 (регистрация открывается в 09:30)
Адрес: Москва, Шлюзовая наб., 6 (м. Павелецкая), Отель «Катерина Сити», 8 этаж, Зал «Библиотека»

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2021

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. С июля по сентябрь 2021 года мы вновь тестировали работу контакт-центров ТОП-100 розничных банков. Исследование оценивает скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами. Отдельно рассмотрим, какие банки используют голосовых роботов и чат-ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в т. ч. представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2020.

Онлайн Contact Center
Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга

Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.

Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.

Все события