События

Все события

Бизнес-завтрак "Передовые практики эффективной работы с задолженностью"

Компания NAUMEN совместно с компанией NAVICON приглашают на бизнес-завтрак, посвященный передовым практикам профилактики и взыскания задолженности с привлечением контакт-центра. Завтрак пройдет 1 июля 2015 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple», расположенного в самом центре Москвы.

Повышение эффективности возврата задолженности на примере бизнес-кейсов

В программе делового завтрака будет разобран ряд конкретных бизнес-кейсов клиентов Naumen и NAVICON из различных отраслей (УБРиР, коллекторское агентство АСД, Русславбанк, Уралприватбанк, Роял Кредит Банк, Банк Легион, Мосэнергосбыт, Теплоэнерго и др.

Один из кейсов посвящен коллекторской компании АСД, где благодаря передовым технологиям удалось на 30% повысить собираемость задолженности с ранее неконтактных должников. В другом кейсе расскажем о том, как в ОАО «Мосэнергосбыт» оптимизировали работу с должниками по оплате счетов за электроэнергию. На примере банка УБРиР будут показаны перспективы автоматизации исходящих обзвонов с привлечением надомных агентов.

Обзор инструментов для работы с задолженностью

Кроме практических аспектов, внимание будет уделено и методологии снижения просрочки: сегментации должников и заемщиков, выбору оптимальной стратегии исходящего обзвона, комбинированных тактиках обзвона (робот+оператор), оптимизации работы с листом обзвона (загрузка, доливка без остановки, контроль текущего количества доступных номеров и т.д.). Гости смогут ознакомиться с возможностями решения на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, которое позволяет тесно интегрироваться с контакт-центрами, обеспечивая сквозной процесс на всех этапах работы с просроченной задолженностью.

К участию в мероприятии приглашены руководители банков и коллекторских агентств, отвечающие за розничное кредитование и работу с просроченной задолженностью, за качество активов и управление рисками; а также руководители энергоснабжающих и других сервисных организаций, ответственные за работу с задолженностью по абонентской плате.

В непринужденной атмосфере делового завтрака гости смогут обменяться опытом, открыто обсудить самые деликатные профессиональные вопросы.

Дата: 1 июля 2015 г.
Время: 11.00 – 14.00 (регистрация открывается в 10.30)
Адрес: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, ресторан бутик-отеля "Golden Apple"

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

По всем вопросам обращайтесь к Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Будем рады Вашему участию!

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события