События

Все события

Бизнес-секреты ФРИИ: стартапы в сфере дистанционного обслуживания клиентов

21 апреля во ФРИИ Сити Холл поговорим о развитии технологий для контактных центров. Специальные гости — представители компаний Naumen и «Аудиотеле» (дочерняя компания МТТ) — расскажут о трендах и незакрытых потребностях клиентов в этой сфере.

Встреча будет полезна:

  • Стартапам, которые разрабатывают решения для массового дистанционного обслуживания клиентов.
  • Предпринимателям и разработчикам, которые планируют создать новые решения в этой сфере.
  • Стартапам, которые заинтересованы в сотрудничестве с Naumen и «Аудиотеле».

Специальные гости:

Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров Naumen. Naumen — разработчик первой российской коммуникационной платформы промышленного класса, обеспечивающей одновременную работу до 2500 операторов. Компания успешно конкурирует с такими глобальными американскими игроками, как Cisco и Avaya. Naumen Contact Center — это единственный российский продукт для контактных центров, включенный в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure.

Андрей расскажет о технологических трендах в сфере дистанционного обслуживания клиентов:

  • Специфика работы контактных центров.
  • Отличия между массовым дистанционным обслуживанием клиентов в России и за рубежом.
  • Тренды в этой индустрии на ближайшие 3-5 лет.
  • Возможности технологического сотрудничества с Naumen.


Артем Литвинов, генеральный директор «Аудиотеле». Компания «Аудиотеле» предоставляет услуги центра обработки вызовов (ЦОВ). 100% акций компании принадлежит ОАО «МТТ», оператору из ТОП-5 российского рынка. В списке клиентов «Аудиотеле» — ВТБ24, Сбербанк, Билайн, МТС Банк, VISA, Suzuki, DHL.

Артем расскажет о развитии клиентского обслуживания с точки зрения аутсорсингового контактного центра:

  • Текущая ситуация и тренды.
  • Что востребовано у наших клиентов.
  • Проблемы интеграции технологий ЦОВ и технологий, которые используют клиенты.
  • Рецепт успеха.


​Модератор — Дмитрий Калаев, руководитель Акселератора ФРИИ.

Как принять участие

Мероприятие бесплатное, необходима регистрация.

Время и место

Мероприятие пройдёт 21 апреля с 19:00 до 21:30 по адресу: Москва, Серебряническая набережная, 29, бизнес-центр Silver City, 1 этаж, ФРИИ Сити Холл (вход за Starbucks).

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2025

— Лучшие контакт-центры по обслуживанию клиентов
— Лучшие чат-боты и голосовые помощники
— Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
— Сравнение дистанционного обслуживания страховых, медицинский компаний, банков и ритейлеров

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2025

Naumen приглашает на презентацию XIII ежегодного исследования контакт-центров банков. Презентация пройдет 23 октября в Москве.
Дадим комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, а еще сравним дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях. Назовем лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события