Вебинары

Все вебинары

Почему в системах класса Service Desk критически важно наличие портала самообслуживания?

Согласно исследованиям одного популярного издания, большинство людей откажется от ожидания в очереди, если оно займет более 15 минут, 50% пользователей не станет повторно приобретать услуги, если при заказе их заставляют ждать, а каждый пятый клиент может нагрубить, если его обслуживают «слишком медленно».

Автоматизированный портал самообслуживания Naumen Service Desk 4.0 позволяет не только предоставить пользователям качественный сервис без очередей в режиме 24х7, но и имеет уникальные инструменты сервисного управления и взаимодействия с пользователями.

21 февраля 2013 года в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, посвященный обсуждению следующих вопросов: почему в системе автоматизации ИТ критически важным является наличие портала самообслуживания и как его функциональные возможности могут быть использованы для решения конкретных бизнес-задач.

Запись вебинара


Также с содержанием вебинара вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентации:

Сегодня очевидно, что модель сервисного управления может быть использована не только для автоматизации ИТ, но и для управления услугами других сервисных подразделений. Расширение области применения сервисного подхода ставит перед системой автоматизации ИТ принципиально новые задачи. На предстоящем вебинаре мы разберем основные задачи, решаемые порталом самообслуживания.

Для современной сервисной службы критически важно обеспечить конечному пользователю:

  • доступный канал связи в режиме 24х7;
  • централизованный доступ ко всем услугам;
  • прямую и обратную связь с пользователями:
    • контроль качества предоставляемых услуг;
    • управление потребностями;
  • сервис «умный портал», предоставляющий актуальную информацию.

Приглашаем на вебинар руководителей сервисных служб и ИТ-подразделений, а также руководителей компаний, оказывающих услуги.

Вебинар проводит:
Демьянов Максим, ведущий бизнес-аналитик направления Service Desk, компания Naumen

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события