Интеграционные возможности как один из ключевых факторов при выборе ITSM-решения
30 октября состоится вебинар компании NAUMEN, посвященный вопросам интеграции Naumen Service Desk с внешними системами.
Собственный анализ поступающих заявок на Naumen Service Desk показал, что более чем для 40% клиентов интеграционные возможности остаются одним из ключевых критериев выбора средства автоматизации. Тренд можно объяснить не только необходимостью сокращения зависимости от вендора, но и необходимостью создавать единый информационный ландшафт на предприятии, руководствуясь принципами единого окна для конечных пользователей и сотрудников служб поддержки.
Большинство решений требуют значительных усилий и компетенций по реализации интеграций с внешними приложениями, а некоторые в принципе не предлагают современных механизмов решения интеграционных задач.
Запись вебинара
На вебинаре вы увидите, что интеграция с помощью Naumen Service Desk может быть реализована легко и просто.
На вебинаре мы рассмотрим:
- классы систем, интеграция с которыми позволяет получить ощутимые функциональные и бизнес выгоды;
- инструменты интеграции в Naumen Service Desk со сторонними системами;
- продвинутые механизмы REST API, позволяющие максимально просто интегрироваться со всеми современными сервисами;
- проектные кейсы интеграций.
На вебинар приглашаются руководители ИТ-подразделений, владельцы и менеджеры процессов управления конфигурациями, а также заинтересованные данной тематикой сотрудники.
Вебинар проводит Демьянов Максим, ведущий бизнес-аналитик.
Регистрация закрыта.