Вебинары

Все вебинары

Интеграционные возможности как один из ключевых факторов при выборе ITSM-решения

30 октября состоится вебинар компании NAUMEN, посвященный вопросам интеграции Naumen Service Desk с внешними системами.

Собственный анализ поступающих заявок на Naumen Service Desk показал, что более чем для 40% клиентов интеграционные возможности остаются одним из ключевых критериев выбора средства автоматизации. Тренд можно объяснить не только необходимостью сокращения зависимости от вендора, но и необходимостью создавать единый информационный ландшафт на предприятии, руководствуясь принципами единого окна для конечных пользователей и сотрудников служб поддержки.

Большинство решений требуют значительных усилий и компетенций по реализации интеграций с внешними приложениями, а некоторые в принципе не предлагают современных механизмов решения интеграционных задач.

Запись вебинара


На вебинаре вы увидите, что интеграция с помощью Naumen Service Desk может быть реализована легко и просто.

На вебинаре мы рассмотрим:

  • классы систем, интеграция с которыми позволяет получить ощутимые функциональные и бизнес выгоды;
  • инструменты интеграции в Naumen Service Desk со сторонними системами;
  • продвинутые механизмы REST API, позволяющие максимально просто интегрироваться со всеми современными сервисами;
  • проектные кейсы интеграций.


На вебинар приглашаются руководители ИТ-подразделений, владельцы и менеджеры процессов управления конфигурациями, а также заинтересованные данной тематикой сотрудники.

Вебинар проводит Демьянов Максим, ведущий бизнес-аналитик.

Регистрация закрыта.

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события