Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента
30 ноября в сообществе профессионалов Call Center Guru состоялся вебинар, посвященный типовым жизненным ситуациям, возникающим в процессе заказа продуктов и услуг, и пользе модуля Naumen Omni-Channel в этом контексте. Вебинар прошёл успешно — попал в ТОП-5 самых посещаемых вебкастов Сall Center Guru, начиная с 2008 года, к трансляции подключились более 150 человек.
Для просмотра требуется регистрация на callcenterguru.ru
Naumen Omni-Channel полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно как самостоятельный продукт.
Сценарий демонстрации построен таким образом, чтобы показать процесс омниканального обслуживания с двух сторон:
- со стороны клиента и его типовых потребностей
- со стороны оператора контактного центра, оптимизации его рабочего места
Демо-пример выполнен на основе уже реализованного проекта, вошедшего в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 в номинации «Лучшее применение технологии».
План вебинара
- Основные особенности модуля Naumen Omni-Channel. Отличие от других платформ.
- Живая демонстрация функциональности Naumen Omni-Channel: работа с веб-чатом, Telegram, голосовым каналом с отображением единой истории. Сервис оплаты по телефону. История заказов и предложение дополнительных сервисов.
- Внедрение омниканальной платформы: с чего начать?
Вебинар интересен руководителям контакт-центров, широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию массовой обработки клиентских запросов.
Регистрация завершена.
Дата: 30 ноября 2017 года
Спикеры: Николай Паршуков, технический пресейл Naumen
Михаил Черешнев, директор по маркетингу Naumen