Новости

Все новости

Круглый стол NAUMEN: представителям телеком-отрасли была презентована концепция 30%-го снижения затрат на поддержку абонентов

Компания NAUMEN провела круглый стол для представителей телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия участники познакомились с практиками применения современных технологий, обеспечивающих оптимизацию затрат на поддержку абонентов, а также обсудили злободневные вопросы по организации обслуживания клиентов в сегодняшних реалиях. Круглый стол состоялся 2 марта в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».

В мероприятии приняли участие представители крупнейших телекоммуникационных компаний России: МТС, МГТС, Билайн, Мегафон, НТВ Плюс и др.

В ходе круглого стола были рассмотрены три блока вопросов, связанных с затратами контактного центра в части поддержки абонентов (затраты на обработку обращений, на персонал и инфраструктуру) и способами оптимизации этих затрат. Эксперты NAUMEN подробно раскрыли каждый вопрос, рассказав о способах экономии и представив практику эффективного решения задач поддержки абонентов с помощью современных инструментов и технологий.

Как было отмечено, добиться снижения затрат на обработку обращений можно за счет сокращения продолжительности обработки вызова оператором. Для этого необходимо интегрировать разрозненные информационные системы, с которыми работают операторы, в единое рабочее окно для обслуживания единой очереди обращений. Эффективно реализовать эту задачу можно на базе профессиональной платформы для автоматизации контакт-центров, содержащей в себе все необходимые функции для результативной работы. Для уменьшения голосового трафика рекомендовано использовать более дешевые дискретные каналы, а часть вызовов – перевести на самообслуживание (IVR). Гости мероприятия узнали об особенностях омниканального обслуживания, позволяющего обеспечить поддержку с использованием максимального количества каналов (в т. ч. социальные сети, звонки с сайта, SMS, веб-чат, e-mail и т.д.). Аудитории также был представлен сравнительный анализ стоимости обслуживания в голосовых и дискретных каналах.

Отдельное внимание было уделено вопросу оптимизации затрат на персонал. К увеличению затрат ведут такие факторы, как трудоемкость планирования, неоптимальное использование рабочего времени, неравномерное распределение нагрузки, нехватка навыков и знаний у операторов, отсутствие эффективных инструментов для подключения надомных операторов, и пр. Участники круглого стола познакомились с возможностями единого комплексного инструмента, предназначенного для качественного решения этих проблем и способного обеспечить: оптимизацию планирования трудовых ресурсов благодаря полнофункциональному WFM-модулю и мобильному приложению; снижение квалификационных требований операторов, быстрое их обучение, в том числе, за счет наличия настраиваемых сценарий с подсказками, Базы знаний; а также, – подключение нештатных (надомных) операторов.

Еще один блок рассмотренных вопросов – оптимизация затрат на инфраструктуру контактного центра. Основные рекомендации NAUMEN в этой части: уход от программной и аппаратной зависимости, использование отечественного программного решения, бесплатного системного ПО и СУБД, применение продуктов с расширенными интеграционными возможностями и упрощенным администрированием. В качестве наглядного примера экономии был представлен расчет проекта сокращения операционных затрат на 30% с первого года за счет внедрения Naumen Contact Center.

В ходе мероприятия участники активно дискутировали, задавали вопросы, обменивались мнениями и опытом. Учитывая полезность живого общения для каждой из сторон – и для заказчиков, и для вендора/интегратора, компания NAUMEN планирует проводить такие встречи регулярно.

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости