Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23 октября в Кибердоме
Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в
В 2025 году методика была расширена: впервые детально исследована авторизованная зона обслуживания у 49 банков — от функциональности чатов до качества работы операторов и
«В этом году мы впервые анализировали авторизованную зону обслуживания — чаты внутри мобильных приложений и личных кабинетов. Значительная часть взаимодействий с банком переносится именно туда: клиенты совершают операции, оформляют заявки, обращаются в поддержку. В открытых каналах — на сайте, в мессенджерах и соцсетях — банки уже выстроили зрелые процессы и высокие стандарты обслуживания. Теперь важно оценить, насколько эффективно работают механизмы внутри закрытых зон: как быстро клиент получает ответ, насколько он качественный и какой опыт формируется у клиента в итоге Без этого невозможно увидеть полную картину качества сервиса»
В прошлом году Naumen зафиксировал рост проникновения
Дата и место: 23 октября,
Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.