Девелопер «Гранель» повысил эффективность продаж с переходом на платформу Naumen Contact Center
Оператор
Используя инструменты новой платформы,
В рамках проекта проведена интеграция с CRM, системами речевой аналитики и сквозной аналитики продаж, благодаря чему появилась возможность отслеживать конверсию звонков в лиды, встречи и сделки. В целях повышения скорости и качества обслуживания в рабочем месте оператора была реализована
Умная маршрутизация обращений по
Переход на Naumen Contact Center уменьшил количество элементов
«Переход на новую платформу прошел без сбоев, в очень сжатые сроки и незаметно для клиентов. При этом мы получили полный контроль над ключевыми показателями
контакт-центра . У нас появилась возможность строить сквозные отчеты по обработке вызовов, а также воронку конверсии звонков в сделку»
«Мы видим, что конкуренция на рынке девелопмента усиливается: застройщиков становится больше, они активно идут в регионы. В этой ситуации важно оперативно решать задачи технологического переоснащения, и выбирать
ИТ-партнеров способных работать в жестких временных рамках. Благодаря профессионализму коллег из ОБИТ миграция, которая обычно занимает не менее полугода, была проведена всего за два месяца»
«Ключевыми факторами успеха стали готовность заказчика к изменениям, высокий уровень компетенций двух команд и технологическая зрелость решений Naumen. Мы не только обеспечили замену импортного решения, но и создали базу для внедрения технологий, которые позволят повысить эффективность работы и уровень клиентского сервиса»
О компаниях:
ГК «Гранель» — российская девелоперская компания, работающая на рынке жилой и коммерческой недвижимости в Московском регионе и Республике Башкортостан. Основана в 1992 году. Входит в топ крупнейших застройщиков РФ по объему текущего строительства. Портфель проектов ГК «Гранель» составляет 6,5 млн м2 жилья и более 600 тыс. м2 коммерческой недвижимости.
«ОБИТ» — оператор ИТ‑решений с глубокой экспертизой в обеспечении технологической устойчивости бизнеса любого масштаба. Основанный как провайдер связи в 2002 году, «ОБИТ» за 20 лет трансформировался в центр компетенций, которые охватывают самый широкий спектр задач: от обслуживания существующей