Новости

Все новости

Девелопер «Гранель» повысил эффективность продаж с переходом на платформу Naumen Contact Center

Девелопер Гранель повысил эффективность продаж с переходом на платформу Naumen Contact CenterОператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил проект по замене решения Cisco на отечественную платформу Naumen Contact Center для одного из крупнейших российских девелоперов «Гранель». С переходом на новую платформу количество необслуженных звонков сократилось на 90%. Проект выполнен всего за два месяца и стал основой для дальнейшего масштабирования инфраструктуры клиентского сервиса.

Используя инструменты новой платформы, контакт-центр «Гранель» ежемесячно обрабатывает порядка 30 тыс. входящих, и не менее 25 тыс. исходящих звонков, связанных с продажей квартир и помещений, условиями ипотеки, постпродажным обслуживанием, NPS-опросами, сопровождением договоров с клиентами.

В рамках проекта проведена интеграция с CRM, системами речевой аналитики и сквозной аналитики продаж, благодаря чему появилась возможность отслеживать конверсию звонков в лиды, встречи и сделки. В целях повышения скорости и качества обслуживания в рабочем месте оператора была реализована CTI-панель для доступа к информации из внешних систем.

Умная маршрутизация обращений по скилл-группам помогла выровнять и оптимизировать нагрузку на операторов. Супервизоры получили возможность подключаться к звонкам в режиме суфлера при выводе на линию новых сотрудников. Упростился поиск и прослушивание звонков для контроля качества. Сводные отчёты теперь формируются значительно быстрее. Благодаря интеграциям в отчетности отражаются статусы в CRM с трекингом времени, что позволяет оценить эффективность каждого этапа обслуживания

Переход на Naumen Contact Center уменьшил количество элементов ИТ-инфраструктуры, что привело к снижению затрат на ее сопровождение. Количество запросов сотрудников в техническую поддержку по работе телефонии и приложений контакт-центра сократилось на 95%. В перспективе «Гранель» планирует внедрить ИИ-агентов на платформе Naumen Erudite в связке с инструментами распознавания и синтеза речи. Это позволит ускорить обслуживание клиентов и снизить нагрузку на операторов.

«Переход на новую платформу прошел без сбоев, в очень сжатые сроки и незаметно для клиентов. При этом мы получили полный контроль над ключевыми показателями контакт-центра. У нас появилась возможность строить сквозные отчеты по обработке вызовов, а также воронку конверсии звонков в сделку»

— Семён Тимохин, директор по стратегическому развитию и цифровизации ГК «Гранель»

«Мы видим, что конкуренция на рынке девелопмента усиливается: застройщиков становится больше, они активно идут в регионы. В этой ситуации важно оперативно решать задачи технологического переоснащения, и выбирать ИТ-партнеров способных работать в жестких временных рамках. Благодаря профессионализму коллег из ОБИТ миграция, которая обычно занимает не менее полугода, была проведена всего за два месяца»

— Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen

«Ключевыми факторами успеха стали готовность заказчика к изменениям, высокий уровень компетенций двух команд и технологическая зрелость решений Naumen. Мы не только обеспечили замену импортного решения, но и создали базу для внедрения технологий, которые позволят повысить эффективность работы и уровень клиентского сервиса»

— Кирилл Тимофеев, руководитель департамента информационных технологий «ОБИТ»

О компаниях:

ГК «Гранель» — российская девелоперская компания, работающая на рынке жилой и коммерческой недвижимости в Московском регионе и Республике Башкортостан. Основана в 1992 году. Входит в топ крупнейших застройщиков РФ по объему текущего строительства. Портфель проектов ГК «Гранель» составляет 6,5 млн м2 жилья и более 600 тыс. м2 коммерческой недвижимости.

«ОБИТ» — оператор ИТ‑решений с глубокой экспертизой в обеспечении технологической устойчивости бизнеса любого масштаба. Основанный как провайдер связи в 2002 году, «ОБИТ» за 20 лет трансформировался в центр компетенций, которые охватывают самый широкий спектр задач: от обслуживания существующей ИТ-инфраструктуры до локализации и миграции на импортонезависимые решения.

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости