Новости

Все новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПОАналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

Карта TAdviser отражает структуру российского ИТ-рынка и включает более 30 категорий в трёх крупных сегментах: инфраструктурное ПО, прикладное ПО и информационная безопасность. На ней представлены ведущие отечественные компании, продукты которых востребованы бизнесом и государственным сектором.

Российский вендор Naumen отмечен в двух сегментах. В сегменте инфраструктурного ПО — в категории «ПО для мониторинга и управления инфраструктурой». В сегменте прикладного ПО компания представлена в восьми категориях: «Системы управления процессами и документами», «ПО для коммуникаций», «Системы управления проектами», «Системы управления закупками и поставщиками», «Системы автоматизации колл-центров», «Платформы голосовых и чат-ботов», «Платформы Low-code», а также «Системы Service Desk / ITSM».

«Для повышения конкурентоспособности в ближайшие пять лет организациям необходимо последовательно решать бизнес-задачи в трех направлениях: клиентского контура, оптимизации процессов и развитии ИТ-инфраструктуры. Именно поэтому Naumen активно развивает собственную экосистему взаимодополняющих продуктов, сервисов и услуг, построенную на принципах low-code с поддержкой искусственного интеллекта. Важно, что все наши решения изначально проектируются с учетом высоких требований к информационной безопасности, что подтверждено проектами с крупнейшими и наиболее требовательными заказчиками»

— Игорь Кириченко, президент Naumen

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости