«Самолет» усилил клиентский сервис благодаря интеллектуальной системе управления знаниями на Naumen
Группа «Самолет» модернизировала подход к работе с клиентами, создав интуитивную базу знаний на платформе Naumen KMS. Это позволило структурировать информацию по более чем 60 жилым комплексам по всей стране, ускорить обучение сотрудников и обеспечить клиентов точными ответами на каждом этапе взаимодействия — от первого звонка до оформления сделки.
Продукт для управления базой знаний Naumen KMS сохранил менеджерам по продажам до 15% рабочего времени, которое раньше они тратили на рутину. Он исключил необходимость скроллинга и возвращения к оглавлению. Быстро найти ответ на вопрос клиента стало просто, и время ожидания информации клиентами сократилось. Внедрение Naumen KMS — часть стратегии «Самолета» по цифровизации девелопмента. Решение позволяет тиражировать лучшие практики по продажам для 300+ сотрудников компании в разных регионах и быстро масштабировать знания при запуске новых проектов по всей стране.
Переход на новую базу знаний
Благодаря новым функциональным возможностям и инструментам Naumen KMS
Особое внимание уделяется уникальности каждого жилого комплекса. Статьи имеют единую логическую структуру, что значительно ускоряет поиск информации. При этом в каждом проекте акценты расставлены по преимуществам, что помогает менеджерам подчеркивать сильные стороны конкретных проектов.
В статьи встроены подсказки: как презентовать выгоды, как работать с возражениями, как пригласить клиента в офис. Кроме того, внедрение Naumen KMS предполагает активное использование обратной связи: вопросы и предложения сотрудников напрямую влияют на контент и помогают регулярно дополнять его важной для клиентов информацией.
Внедрение Naumen KMS помогло «Самолету» оптимизировать процессы работы с информацией по всем жилым комплексам и проектам, ускорить обучение новых сотрудников и усилить стандарты качества обслуживания. Доступ к единой базе знаний позволяет быстрее погружаться в специфику работы даже без опыта в сфере недвижимости.
На текущий момент, уже активно используют новую базу знаний в своей работе больше 100 сотрудников
«Самолет» продолжит активно развивать систему управления знаниями, интегрируя новые функциональные возможности и совершенствуя процессы, чтобы обеспечить максимальное удобство и поддержку для своих сотрудников и клиентов. В планах — подключение новых отделов для полной синхронизации данных и дальнейшее расширение возможностей базы знаний на всю компанию
«Наша цель — не просто дать менеджерам инструменты для работы, а создать экосистему, где каждая деталь работает на клиента. Благодаря Naumen KMS мы смогли систематизировать знания так, чтобы сотрудники тратили время не на поиск информации, а на её применение. Это отразилось и на скорости адаптации новых сотрудников, и на качестве диалогов с клиентами»
«Эффективное управление знаниями становится обязательным, если компания показывает активный рост и стремится повысить уровень обслуживания клиентов. В условиях дефицита кадров наличие удобных инструментов для работы становится особенно важным, так как они значительно улучшают опыт сотрудника и увеличивают его лояльность к компании»
Справка
Группа «Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. В периметре компании развивается несколько
Фото: samolet.ru