Новости

Все новости

Naumen избран в правление «Руссофт»

Naumen избран в правление «Руссофт»6 декабря в Москве на общем собрании участники «Руссофт» подвели итоги работы ассоциации за 2024 год и выбрали состав правления на 2025 год. Председателем правления «Руссофт» стал Роман Клецких, GR-директор Naumen.

Общее собрание «Руссофт» — высший орган управления ассоциации. Раз в год участники собираются вместе, чтобы подвести итоги года и спланировать активности на следующий, центральным событием являются выборы в правление.

В этом году по итогам голосования выбраны 11 человек. В обновленный состав правления вошел GR-директор Naumen Роман Клецких, который будет заниматься координацией работы объединения и представительством «Руссофт» в органах власти.

Naumen избран в правление «Руссофт»Также в правление вошли генеральный директор «Иностудио» Максим Болотов, GR-директор PIX Robotics Сергей Вотяков, директор департамента «Рексофт» Евгений Грачев, CEO IVA Technologies Станислав Иодковский, генеральный директор Noosoft Виталий Лажинцев, CTO Владимир Рубанов, CEO Getmobit Мария Рукавишникова, председатель совета директоров «Базальт СПО» Алексей Смирнов, CEO веб-интегратора «Осьминожка» Михаил Шрайбман и президент «Руссофт» Валентин Макаров.

«Руссофт» поддерживает регулярный диалог с министерствами, участвует в работе экспертного совета Сколково и наблюдательного Совета РФРИТ. За 2024 год в «Руссофт» вступило 50 новых компаний, увеличив совокупный штат участников ассоциации до 100 тыс. человек.

«Мы продолжим активный диалог с нашими партнерами, чтобы укрепить взаимодействие внутри ИТ-рынка и содействовать созданию благоприятных условий ведения ИТ-бизнеса в России»

— Роман Клецких, GR-директор Naumen

«Руссофт» — крупнейшее объединение российских компаний-разработчиков программного обеспечения. Целью деятельности является продвижение интересов российских ИТ-компаний как на государственном уровне, так и на экспортных рынках. Ассоциация объединяет более 360 ИТ-компаний.

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости