Новости

Все новости

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Naumen Contact Center SaaSКонтакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ обслуживает потребителей продукции торговой марки, а также оказывает аутсорсинговые услуги российским технологическим компаниям. Проект миграции вызван в том числе необходимостью гибко управлять затратами, строить отчетность и оперативно наращивать мощности контакт-центра для поддержки растущего количества потребителей.

В системе настроен IVR (интерактивное голосовое меню), которое обеспечивает маршрутизацию входящих вызовов на операторов в зависимости от тематики обращений. Обработка вызовов осуществляется в едином рабочем окне, где отображается вся необходимая информация.

Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности. За полгода с момента перехода на новую платформу 66 сотрудников контакт-центра Bosch обработали более 57 000 обращений.

Справка

Группа компаний Bosch представляет широкое разнообразие высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного оборудования и запчастей, электроинструментов, бытовой техники, систем безопасности, интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. Впервые продукция Bosch появилась на российском рынке в 1904 г. В России расположены два собственных производства Bosch. С 2014 года штаб-квартира Bosch в странах СНГ и Грузии находится в городе Химки Московской области. bosch-group.ru

Другие новости

Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

14 ноября 2024 Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре. Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками и взаимодействия с поддержкой

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей. Решение, созданное на основе low-code технологий Naumen Platform, ориентировано на упрощение процессов поддержки, более быстрый и удобный доступ пользователей к информации.

Naumen принял участие в дебатах на IT Community Day Сбера

Татьяна Зобнина, руководитель отдела анализа данных и машинного обучения Naumen, и один из основателей сообщества ML EKB, приняла участие в дебатах о роли профессиональных сообществ в рамках IT Community Day Сбера, который прошел 19 октября в Екатеринбурге.

Все новости