Новости

Все новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver MercuryNaumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии SilverMercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

На церемонии вручения премии фестиваля рекламы и коммуникаций Silver Mercury 29–31 мая 2024 года в Москве вендор корпоративного программного обеспечения Naumen получил высшую награду за «Лучшее построение HR-бренда». В номинации оценивались проекты, демонстрирующие создание HR-бренда с точки зрения его айдентики, собственной бренд-платформы, креативной и коммуникационной архитектуры.

Проект ребрендинга мастер-бренда и разработки HR-бренда Naumen провел совместно с агентством Opencore в 2022–2023 годах. Компания реализовала масштабную работу по внедрению новой стратегии и коммуникаций, в результате чего смогла выполнить все ключевые KPI, что было отдельно отмечено членами жюри. По итогам голосования HR-бренд Naumen обошел со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк.

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver MercuryСогласно новому HR-бренду, Naumen позиционируется как команда целеустремленных профессионалов, объединенная общим стремлением к развитию и созданию цифровых продуктов, которые избавят мир от рутины. Компания транслирует эту мысль через слоган «Мечтай. Создавай. Меняй мир к лучшему» и метафору о развитии новых миров.

Эти смыслы также отражаются в стремлении Naumen к созданию вдохновляющей атмосферы роста, которая позволяет сотрудникам раскрывать свой потенциал и строить успешную карьеру в экосистеме компании. В число фундаментальных ценностей бренда вошли открытость, целеустремленность, профессионализм и развитие.

Всего более 650 соискателей боролись за победу в 10 блоках, таких как «Лучшая стратегия», «Лучший брендинг», «Лучший креатив», «Лучшая PR кампания».

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости